Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:57, практическая работа
Цели:
• Решить проблему коммуникации между отделами
• Повышение мотивации персонала и корпоративного имиджа.
• Возможность реализации личностного и командного потенциала участников.
• Приверженность корпоративной культуре и ценностям компании.
• Эмоциональное и эстетическое удовольствие от результатов совместной деятельности
• Укрепление доверия к членам команды и к компании в целом.
Задачи:
• знакомство сотрудников между собой, создание условий для
• неформального общения
• повышение эффективности командной работы
• повышение уровня взаимодействия между сотрудниками
• сплочение коллектива
• оценка роли каждого «игрока» в команде
• выявление лидеров, аутсайдеров
• расширение навыков решения нестандартных ситуаций
• снятие стресса, усталости
• возможность для сотрудников почувствовать себя в новой роли
• моделирование бизнес-процессов
В этом свете необходимо помнить об двух моментах, делающих субъективную эмоциональную оценку чуть более объективной:
— Любые совместные сопереживания в определенной мере сплачивают коллектив. Эффект от мероприятия, направленного на тимбилдинг, должен быть однозначно выше эффекта от коллективного похода в ресторан, боулинг и т. д.
— Всегда существуют «затраты упущенных возможностей». Попросту говоря, разница между тем, что «было бы в идеальном случае» и есть на самом деле — есть прямой убыток. При действительно хорошем результате грубая оценка не должна выявлять больших расхождений.