PR-проект: «Олимпийские игры»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:57, практическая работа

Описание работы

Цели:
• Решить проблему коммуникации между отделами
• Повышение мотивации персонала и корпоративного имиджа.
• Возможность реализации личностного и командного потенциала участников.
• Приверженность корпоративной культуре и ценностям компании.
• Эмоциональное и эстетическое удовольствие от результатов совместной деятельности
• Укрепление доверия к членам команды и к компании в целом.
Задачи:
• знакомство сотрудников между собой, создание условий для
• неформального общения
• повышение эффективности командной работы
• повышение уровня взаимодействия между сотрудниками
• сплочение коллектива
• оценка роли каждого «игрока» в команде
• выявление лидеров, аутсайдеров
• расширение навыков решения нестандартных ситуаций
• снятие стресса, усталости
• возможность для сотрудников почувствовать себя в новой роли
• моделирование бизнес-процессов

Работа содержит 1 файл

проект Косицына Е.А..doc

— 83.00 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

                         Дальневосточный Федеральный Университет 
 
 
 
 
 
 
 

                           PR-проект: «Олимпийские игры» 
 
 
 
 

                                                                                      Выполнила:    

                                                                                    студентка группы С4505         

                                                                                                                Косицына Е.А.                                                                                                               

                                                                                                                Проверил:

                                                                                                                Калачинский А.В.

   
 

                                                  
 
 

                                                  г.Владивосток

                                                          2011г 

Корпоративное мероприятие «Олимпийские игры» 

    Компания: ООО «Пепсико Холдингс» 

    Анализ  ситуации

    Руководители  и работники компании «Пепсико Холдингс» не имеют частой возможности общаться на прямую друг с другом, так как компания разделена на несколько офисов и отделов, которые разбросаны по всему городу Владивостоку. Каждый отдел общается только со своими сотрудниками, формируется некая обособленность персонала, хотя они и являются частью большой компании.

    Таким образом, корпоративное мероприятия  необходимо провести со всеми сотрудниками компании. Основная задача тимбилдинга  – посредством игр и конкурсов  сформировать дружный коллектив. В основе проведения лежат командные состязания сотрудников. Все мероприятие проводится в игровой форме. Целью таких игр ставится нахождение какого-то предмета, набора очков, решение логических задач т.д. Задания строятся таким образом, что для их выполнения требуются сплоченные действия команды, поддержка сотрудников, взаимопомощь. Ведь всем известно давно, что сплоченный и дружный коллектив составляет основу компании. Если команда профессионалов по настоящему дружна и сплочена – она сможет сделать намного больше, чем несколько отдельно взятых гениев. Возможно, что правильно подобранные люди все равно со временем смогут найти общий язык и сработаются. Но время будет потеряно. Задачей Тимбилдинга является именно помощь в ускорении данного процесса и обеспечение  прекрасное настроение и массу позитивных эмоций. Главное - выполнить поставленную задачу возможно только, приложив КОМАНДНОЕ усилие.

       
 

     Актуальность

      Корпоративный праздники и мероприятия  – хорошие инструменты в руках  специалиста по персоналу. Организация и проведение корпоративных праздников помогает в решении актуальных задач. Отдельно в ряду корпоративных мероприятий стоит тренинг командообразования Team building (тимбилдинг). Этот тренинг как одно из средств формирования корпоративной культуры преследует определенные цели, которые требуют своего достижения. Ведь это не просто корпоративный праздник или коллективный выезд на природу. Team building – тренинг, а значит его эффект больше, чем хорошее настроение и выплеск эмоций. Он заключается в успешном построении команды, укреплении внутрикорпоративный связей, улучшении внутрифирменного климата. 

          Дата: 5 августа 2011 года.

    Место: Острова Рейнеке.

    Участники: Персонал состоит из 40 человек , в основном это мужчины с возрастом старше 25,почти все состоят в браке и имеют детей, в коллективе лишь 10 женщин, 7 из которых замужем. 

      Цели:

    • Решить проблему коммуникации между отделами
    • Повышение мотивации персонала и  корпоративного имиджа.
    • Возможность реализации личностного и командного потенциала участников.
    • Приверженность корпоративной культуре и ценностям компании.
    • Эмоциональное и эстетическое удовольствие от результатов совместной деятельности
    • Укрепление доверия к членам команды и к компании в целом.
 
 
 

    Задачи:

    • знакомство сотрудников между собой, создание условий для
    • неформального общения
    • повышение эффективности командной работы
    • повышение уровня взаимодействия между сотрудниками
    • сплочение коллектива
    • оценка роли каждого «игрока» в команде
    • выявление лидеров, аутсайдеров
    • расширение навыков решения нестандартных ситуаций
    • снятие стресса, усталости
    • возможность для сотрудников почувствовать себя в новой роли
    • моделирование бизнес-процессов
    • повышение эффективности бизнес-коммуникаций
 
 
 

    Ценности:

Грамотный руководитель знает, что настоящая  ценность компании - это люди в ней работающие. Именно опытные кадры и создают имидж компании, выделяют ее среди конкурентов. Но чтобы вырастить этих профессионалов или удержать их в своем штате, необходимо вести правильную кадровую политику. Коллектив, который трудится на благо компании необходимо поощрять премиями, подарками, корпоративными выездами. То есть коллектив должен чувствовать, что руководство ценит их труд.  Командообразование не просто важно, оно необходимо для сплочения коллектива «Пепсико-Холдингс». 

    Формат  мероприятия: командообразующее (team building), outdoor 

Концепция: Спортивно-развлекательные «Олимпийские игры»

 

 Подготовка:

    Март:

    • Выбор места для проведения корпоративного мероприятия
    • Подготовить реквизиты для проведения мероприятия
 

    Май:

    • Пригласить профессионального ведущего;
    • Экспедитора;
    • Фотографа;
    • Врача;
    • Шеф-повара (составить меню);
    • Договориться об аренде 3 катеров на время проведения корпоративного мероприятия
 

    Июнь

    • Забронировать 2 автобус на 20 мест (автобус приедет за персоналом и отвезет их до пункта отправки катера и будет их встречать после прибывания катера)
    • Забронировать катер для транспортировки реквизита на место проведения корпоративного мероприятия;
    • Арендовать 4 спортивных велосипеда
    • Арендовать 4 лодки для гребли
    • Оформление территории для проведения корпоративного мероприятия;
 

      Июль

    • Создать приглашения на корпоративное мероприятие для всех участников;
    • Напомнить фотографу, врачу, инструкторам и аниматору о дне проведения мероприятия;
    • Покупка призов, сувениров
 

      5 августа

    • Проконтролировать доставку персонала на территорию острова
    • Проконтролировать появление фотографа, аниматора, инструкторов, врача
    • Позаботиться о питании персонала на территории острова (проконтролировать соответствие меню)
    • Позаботиться о сохранности всего реквизита
    • После окончания спортивно-развлекательной игры, демонтаж оформления территории
 
 

Проведение: 

9:00 Встреча персонала около главного офиса компании«Пепсико Холдингс»

9:15 Отъезд персонала (на арендованных  автобусах) до  Яхт–клуб “Семь Футов”

9:30 Посадка всех сотрудников и руководителей на 2 катера

13:00 «Собрание» на острове Рейнике

13:00 Начало спортивно-развлекательной игры «Олимпийские игры» 
 
 
 
 
 
 

Ведущий и инструктора встречают группу на площадке. Для группы проводится разминка, ведущий делит участников на четное количество команд. Команды получают отличительные цвета, выбирают капитанов. Конкурс флагов: каждая команда имеет возможность создать свой герб, символ, для того, чтобы гордо нести его в течение всех игр.

Олимпийские игры объявляются открытыми. Объявляется порядок соревнований.

Сформированные  команды попарно соревнуются  в представленных видах спорта. Инструктора, прикрепленные к каждой команде, объясняют правила и фиксируют  победителя пары, а также набранные  командой очки. Все виды упражнений на программе, входят в список олимпийских. Пройдя состязания, мы устанавливаем первое и призовые места. Награждение команд, вручение памятных сертификатов каждому участнику. Процедура официального закрытия Олимпийских игр.

Виды  спорта 

 Пулевая Стрельба. (Осуществляется из специальных рогаток, по выставленным мишеням с номерами) 

Гребля. (Команде предстоит преодолеть предложенный водный маршрут на скорость). Доплыть  до буйка, обогнуть его и вернуться  назад.

Бег на скорость 

Борьба  Сумо. На специальном мягком татами в «особой» экипировке, мы проведем командные соревнования по сумо.

Велоспорт 

Спортивная  гимнастика. Участники должны будут  показать свою ловкость в прохождении  короткой «веревочной» дистанции. Бабочка + Оттяжка. Они почувствуют себя настоящими гимнастами, выполняющими упражнение на бревне.

  -Волейбол

   -Перетягивание каната 

Характеристики  программы

Время проведения программы – целый  день

Возрастные  ограничения – нет

Специальная физическая подготовка – не требуется

Количество команд – 4 команды по 10 человек

Техника безопасности – инструктаж перед  игрой, контроль во время игры

Транспортировка –приезд команды и доставка технического оборудования

18:00 Подведение  итогов. Награждение победителей.

19:00 Праздничный  ужин

21:00 Персонал садится в катер и направляется в сторону дома. 

Кризисные ситуации:

Если  участники получили травму на корпоративном  мероприятии, то врач окажет квалифицированную  помощь любого работника . В случае необходимости быстроходный катер  доставит пострадавшего с острова в город в течение 40 минут.

Оценка  эффективности

В качестве основной оценки эффективности принято  рассматривать наличие интереса участников и отсутствие напряженности  и конфликтов. То есть мероприятие  должно понравиться участникам, причем всем, даже если в процессе возникали определенные трудности. Кстати, вне зависимости от того было ли участие добровольное или обязательное.

Ещё один общий критерий — как долго  и что именно участники помнят о прошедшем мероприятии. Первые отзывы имеет смысл спрашивать через неделю (когда улягутся страсти и отзыв будет более-менее объективным), далее через месяц, полгода и год. Если у участников остались хорошие воспоминания через год — мероприятия было успешное.

Информация о работе PR-проект: «Олимпийские игры»