Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 17:31, курсовая работа
Первичная сеть связи (ПСС) представляет собой совокупность сетевых узлов (СУ), сетевых станций (СС), и линий передачи (ЛП), образующих сеть типовых каналов и групповых трактов. В сетевых уздах располагается оборудование систем передачи (СП) и аппаратура транзита и переключения (в процессе управления первичной сетью) каналов и трактов.
Проектируемая сеть связи реализует принцип самовосстанавливающихся сетей, то есть способность сети восстанавливать свое нормальное состояние при появлении неисправностей. Все блоки оборудования SDH резервируются по схеме 1:1 (один резервный блок для одного рабочего), 1:3, 1:4, предусмотрен обход неисправного мультиплексора ввода-вывода. Для резервирования пути передачи информации (линии) используются кольцевые структуры. На дорожном уровне организуются «растянутые» кольца большой протяженности с использованием:
- поперечных рокадных
- инфраструктуры других
На отделенческом уровне организуются кольца «плоской» структуры (в одном кабеле) в пределах диспетчерского участка или отделения дороги.
При использовании в транспортной сети систем передачи разных уровней (STM-4 и STM-1) обеспечивается поддержка системы нижнего уровня системой верхнего уровня и наоборот (взаиморезервирование).
Режим резервирования определяется системой управления TMN и соответствующими программами работы синхронных мультиплексоров.
1.5 Описание схемы прохождения цепей в ЛАЦе
Линейно-аппаратный цех (ЛАЦ) – это
техническое помещение в доме
связи, предназначенное для
- многоканальных систем передачи (аналоговых, цифровых, волоконно-оптических);
- вводно-коммутационное, предназначенное для ввода, коммутации и испытания цепей связи;
- испытательно-коммутационное для включения, коммутации, испытания каналов связи;
- измерительная аппаратура и другое оборудование.
Схемы прохождения цепей в
ЛАЦе отражают соединение каналообразующей,
вводно-коммутационной и испытательно-коммутационной
аппаратуры и позволяют более
рационально размещать
Волоконно-оптический кабель ОКМТ с 16-ю
оптическими волокнами
Для ввода-вывода сигнала STM-1 со скоростью 155 Мбит/с из системы SMS-150V в систему SMS-600V используются блоки составляющих сигналов STM-1e (электрические интерфейсы).
Первичные цифровые каналы ПЦК (Е1) со скоростью передачи 2048 кбит/c с блоков составляющих сигналов 2M (трибных интерфейсов) подаются на цифровое коммутационное оборудование вторичных сетей связи (ОбТС, ОТС, СПД) через электрический кросс, предназначенный для коммутации сигналов ПЦК. Электрический кросс представляет собой стойку-каркас с размещенными на ней панелями для подключения цепей аппаратуры ЦСП. Цепи могут коммутироваться съемными перемычками или шнурами.
2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА
И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
2.1 Общие требования безопасности
Работники, осуществляющие строительство, монтаж и техническую эксплуатацию ВОЛП железнодорожного транспорта (ЖДТ), должны пользоваться Правилами и Инструкциями, действующие на ЖДТ.
К самостоятельной работе по монтажу
и технической эксплуатации ВОЛП
ЖДТ допускаются лица не моложе 18
лет, прошедшие при поступлении
на работу обязательный медицинский
осмотр, вводный и первичный
- руководитель работ не ниже IV группы;
- исполнители работ не ниже III группы.
Перед началом работ работники должны:
- ознакомиться с порядком
- проверить наличие и
- проверить правильность подключения защитного заземления, вентиляции и местного освещения;
- проверить маркировку ВОК,
Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, приспособлений, инструментов и других недостатках, угрожающих безопасности производства работ, работники должны сообщать руководителю работ и не приступать к работе до их устранения.
2.2 Требования безопасности при монтаже и эксплуатации ВОЛП
При монтаже и технической
- прокладка
трубопровода для ВОК при
работы по разработке траншей и прокладке трубопроводов и кабелей в ручную;
- при разработке траншей для
прокладки трубопроводов или
ВОК под путями, стенки траншей
нужно укреплять горизонтально
расположенными досками с
- стенки траншей для прокладки
трубопроводов и кабелей,
- рытье траншей в полосе отвода
железной дороги в грунтах
естественной влажности при
- 1м – в насыпных грунтах;
- 1,25м – в глинистых,
- 2м – в особо плотных грунтах.
Если при прокладке кабелей
или трубопроводов траншейным или
бестраншейным способом будут обнаружены
неизвестные ранее
Во время бестраншейной
Барабаны с трубопроводом или
кабелем перед погрузкой и
закреплением на кабелеукладчике или
трубоукладчике, раскаточной платформе
или дрезине следует осмотреть
и подготовить к раскатке. Барабаны
с трубопроводом или кабелем,
предназначенные для
Передвижение кабеле- или трубоукладочного
поезда, траншеекопателя или
Между руководителями работ, машинистом
локомотива, оператором, членами бригады,
находящимися на рабочих площадках
трубоукладчика, кабелеукладчика или
раскаточной платформы должна быть
установлена связь с
При использовании сварочных
- корпус сварочной установки должен быть заземлен;
- присоединение сварочных установок к электросети должно производиться только через коммутационные аппараты;
- сварочные установки должны быть защищены со стороны питающей сети предохранителями. При затягивании кабелей в трубопроводы механизированным способом,
должны использоваться кабельные лебедки, обеспечивающие отключение привода при превышении максимальной величины тягового усилия.
Монтаж соединительных и разветвительных
муфт должен производиться в монтажно-
2.3 Требования безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования систем передачи.
До начала работ по установке и монтажу оборудования необходимо выполнить общие требования, указанные в п.3.1. При установке оборудования массой более 20 кг, следует использовать специальные подъемные механизмы и тележку, при массе более 50 кг механизированный способ является обязательным.
На монтажных работах следует
принимать меры безопасности, соответствующие
степени опасности
До начала работ по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению необходимо проверить режим работы волоконно-оптической системы передачи и уровень опасности.
Запрещается:
- смотреть на любой торец
оптического волокна, по
- использовать увеличительные
стекла в качестве средства
для просмотра какой-либо
2.4 Обеспечение безопасности движения поездов
Каналы, организуемые цифровой первичной сетью связи, используются для передачи различной информации и, в том числе, для управления движением поездов, поэтому связь должна быть высококачественной, надежной и бесперебойной.
В соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации восстановление связи должно производиться в следующем порядке:
- каналы и тракты, обспечивющие действие поездной диспетчерской связи;
- каналы и тракты систем
- каналы
и тракты энергодиспетерской
связи, поездной
- каналы и тракты магистральной связи;
- остальные каналы связи и СЦБ.
При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности:
- магистральные
линейные тркты и системы
- каналы и тракты магистральной связи;
- каналы и тракты ОТС;
- остальные каналы связи и СЦБ.
Линии связи восстанавливают в следующем порядке:
- волоконно-оптческие линии передачи;
- линии передачи на основе металлических кабелей;
- воздушные линии связи
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
В экономическом разделе
В смете капитальных затрат на оборудование,
предоставленной в табл. 4, определена
стоимость оборудования на основе цен
заводов-изготовителей. В смете учтены
затраты на неучтенное оборудование,
тару и упаковку, транспортные и
заготовительно-складские
Капитальные затраты на линейно-кабельные
сооружения определены путем составления
сметы, предоставленной в таб. 5, при
этом длина кабеля определяется с
учетом нормы запаса оптического
кабеля (2% от длины). По укрупненным
измерителям определяется транспортные
и заготовительно-складские расходы,
а также стоимость строительно-
Структура капитальных затрат на сооружение устройств ПСС на заданном участке предоставлена в таблице 6.