Построение коммутационной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:16, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте разработан план реконструкции станционных сооружений г. Советская Гавань и его района, рассмотрены вопросы замены устаревшего оборудования на современную систему коммутации SDX-100, технические характеристики вводимого оборудования, показаны способы связи объекта с остальными АТС города. Произведен расчет нагрузок, по результатам которого определен необходимый объем оборудования и его размещение на стативах и в автозале. Затронуты вопросы технической эксплуатации станции.
Кроме того, выполнено технико-экономическое обоснование проектируемой системы коммутации, произведен расчет основных экономических показателей, а также рассмотрены вопросы охраны труда.

Содержание

Введение
1. Основные тенденции развития городских телефонных сетей
2. Характеристика существующей ГТС г. Совгавань
2.1 Экономико-географическая характеристика г.Совгавань
2.2 Характеристика линейных и станционных сооружений ГТС г. Совгавань
2.3 Анализ характеристик современных цифровых систем коммутации.
Обоснование выбора системы коммутации
2.4 Исходные данные к реконструкции ГТС города Советская Гавань
3. Расчёт интенсивности телефонной нагрузки на ГТС
3.1 Разработка функциональной схемы построения ГТС
3.1.1 Функциональная схема ГТС
3.1.2 Структурная схема проектируемой системы коммутации
3.2 Расчёт поступающей нагрузки
3.3 Расчёт межстанционной нагрузки
3.3.1 Расчёт интенсивностей нагрузок между проектируемой РАТС и УПАТС
3.3.2 Расчёт входящих нагрузок
3.3.3 Расчёт междугородней нагрузки
3.3.4 Схема распределения нагрузок на проектируемой ГТС
3.4 Расчёт межстанционных связей
3.4.1 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между ПСЭ и опорной РАТС
3.4.2 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между АМТС, УПАТС, УССЭ и опорной РАТС
4. Расчёт объёма оборудования станционных сооружений ГТС.
4.1 Характеристика станционных сооружений проектируемой системы
4.2 Определение объёма абонентского оборудования
4.3 Расчёт объёма оборудования межстанционного интерфейса
4.4 Расчёт объёма оборудования цифрового коммутационного поля
4.5 Расчёт количества каналов внутреннего интерфейса
5. Спецификация и размещение оборудования
5.1 Характеристики механической конструкции
5.2 Комплектация оборудования
5.3 Разработка плана размещения оборудования
6. Технико-экономическое обоснование проектируемой ГТС
6.1 Определение капитальных затрат
6.2 Определение годовых эксплуатационных расходов
6.3 Определение тарифных доходов предприятия
6.4 Расчёт показателей экономической эффективности капитальных вложений
6.5 Анализ полученных результатов
7. Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
7.1 Охрана труда в операторской
7.2 Микроклиматические условия
7.3 Шум
7.4 Электробезопасность
7.5 Излучение
7.6 Эргономика
7.7 Освещённость
Заключение
Перечень принятых сокращений
Список литературы
Приложение А

Работа содержит 22 файла

Введение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1.Тенденции развития ГТС.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2. Характеристика существующей ГТС.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

Система SDX-100 обеспечивает локальную, транзитную и междугороднюю коммутацию. В системе может использоваться RASM (Коммутационный модуль удалённого доступа), обрабатывающий до 16384 удалённых абонентов, а также RSM (Удаленный абонентский модуль) обрабатывающий до 512 абонентов. RASM может работать в режиме замкнутой нагрузки, т.е. в случае потери связи с опорной станцией он продолжает выполнять свои функции. RSM без взаимодействия с опорной станцией работать не может.

 

Рассматривая  технические характеристики различных систем коммутации, ясно видно, что по своим возможностям они очень близки. По этому при выборе коммутационной системы необходимо особое внимание уделять местным условиям и финансовому положению предприятия.

Географическое положение  и разбросанность микрорайонов города Советская Гавань друг от друга, определяет потребность в такой системе коммутации, которая обеспечивала бы построение ГТС с минимумом затрат.

Система SDX-100 полностью удовлетворяет этим требованиям. Имея два вида выносных концентраторов, она позволяет гибко использовать свои ресурсы. Эта станция обладает высокой надёжностью благодаря дублированию всех основных функциональных узлов, простотой и качеством обслуживания. Данная коммутационная система реализует возможность расширять абонентскую сеть до 100 тысяч абонентов, что в масштабах района более чем достаточно.

Являясь полностью цифровой системой она позволяет создавать на своей базе различные сети (цифровые, беспроводного доступа и т. д.). Программное обеспечение дает возможность предоставления населению дополнительных услуг в широком диапазоне.

Технические параметры и построение станции позволяют снизить затраты на её обслуживание. Малый объем оборудования приводит к уменьшению занимаемой площади помещений. Модульное построение станции, использование современных технологий, система сигнализации обеспечивают простоту эксплуатации, снижают количество необходимого обслуживающего персонала.

На основании всего изложенного выше видно, что используя систему SDX-100 существует реальная возможность добиться оптимального соотношения цена/качество, т.е. с наименьшими материальными затратами реконструировать станционные сооружения городской телефонной сети.

 

2.4 Исходные данные  к реконструкции ГТС города Советская Гавань

 

Реконструкция сети проводится на основе выбранного оборудования цифровой системы коммутации SDX-100.

Согласно заданию, общая емкость 10660 номеров реконструируемой ГТС распределится следующим образом:

- опорная АТСЭ емкостью 4516 номеров, в том числе 21 таксофонов, с размещением оборудования на втором этаже здания РУС-3;

- выносная подстанция ПСЭ-40 емкостью 256 номеров, в том числе 2 таксофона, с размещением оборудования в специально выделенном помещении в 4-ом микрорайоне;        

- выносная подстанция ПСЭ-41 емкостью 1024 номера, в том числе 5 таксофонов, с размещением оборудования в помещении ПС-47, по адресу ул. Ленина,21;

- выносная подстанция ПСЭ-42 емкостью 1024 номера, в том числе 5 таксофонов, с размещением оборудования на площадях УПТС-32, по адресу ул. Пугачёва, 9;

- выносная подстанция ПСЭ-43,44 емкостью 2048 номеров, в том числе 10 таксофонов, с размещением оборудования на освобождаемых площадях автозала АТСШ-6;

- выносная подстанция ПСЭ-45 емкостью 256 номеров, в том числе 2 таксофона, с размещение оборудования в   помещении  ПС-68, посёлок Гатка;

- выносная подстанция ПСЭ-46 емкостью 1024 номера, в том числе 5 таксофонов, с размещением оборудования в помещении существующей АТСК-100/2000 в посёлке Лососина;

- выносная подстанция ПСЭ-48 емкостью 256 номеров, в том числе 2 таксофона, с размещение оборудования в   помещении  ПС-63, посёлок Бяудэ;

- выносная подстанция ПСЭ-49 емкостью 256 номеров,   в том числе 2 таксофона, с размещением    оборудования   в    помещении     существующей АТСК-100/2000 в посёлке Лесозавод.

На основе статистических данных, нагрузка замыкаемая внутри станций будет равна:

-       для РАТС 4,5,9  - 50 процентов;

-       для ПСЭ 41;42;46 - 6 процентoв;

-       для ПСЭ 43-44 - 5 процентов. 

Выносные подстанции ПСЭ 40,45,48,49 проектируются на базе удалённого абонентского модуля (УАМ), а ПСЭ 41,42,43-44,46 удалённой подсистемы доступа (УПДМ).

АТС-3 (Оборудование АТС-47), АТС-72 (Оборудование УАТС-49),                      УПТС-32 (оборудование АСТК 50/200), УПТС-31,46,47 (оборудование АТСК-50/200),  УПАТС-30 (оборудование АТСК-50/200),  УПТС-39 (оборудование АТСК-50/200), и АТС-6   закрываются с переключением абонентов на проектируемую АТСЭ.

На базе АТСЭ-4,9 организуется УССЭ. Существующий УСС декадно-шагового типа, расположенный на АТСШ-3, закрывается.

Связь АТСЭ с ПСЭ-40,41,42,45,46,49 организуется по волоконно-оптическому кабелю с применением аппаратуры ИКМ. Связь проектируемой АТСЭ с  ПСЭ 43-44 и ПСЭ 48 организуется по трактам РРЛ.

В качестве оконечного оборудования АЦП, для включения УПТС, используются блоки ОГМ.

 

 



Глава 3. Расчётная часть .doc

— 4.08 Мб (Скачать)

Глава 4. Расчёт обьёма оборудования.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 5. Спецификация оборудования.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 6. Экономический расчёт.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 7. Обеспечение жизнидеятельности.doc

— 406.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.DOC

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 1. Структурная схема сети.doc.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 2 Функциональная схема SDX100.doc

— 99.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 3 Размещение оборудования на РАТС.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 4 Структура коммутационного поля.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А ДВО.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.1 Функциональная схема sdx100.doc.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.2 Схема распределения нагрузок.doc.doc.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.1-5.6 Стативы .doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.7 Размещение оборудования ПСЭ.doc.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список сокращений.doc.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Построение коммутационной сети