Особености радио как канала коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:20, курсовая работа

Описание работы

В данной работе были поставлены задачи:
Выявить особенности взаимосвязи радио с аудиторией.
Определить особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ.
Цель : выявить особенности радио ,как канала коммуникации.

Содержание

Глава 1. Радиовещание и аудитория 6
2.1. Особенности контакта 6
2.2. Восприятие радиоинформации 12
Глава 2. Особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ. ………………………………………………………………..…14
2.1. Особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ…………………………………………………………………….14
2.2 Функции радиовещания………………………………………………..18
Глава 3. Приложение............................................................................................24
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Работа содержит 1 файл

особености радио как канала коммуникации.doc

— 163.50 Кб (Скачать)

    Специфика радиовещания заключается  в:

    • Ориентированность исключительно на слуховое восприятие;
    • Синхронность - любое слово, сказанное радиожурналистом в прямом эфире, сразу же становится свершившимся фактом, законченным высказыванием;
    • Распространенность;
    • Также стоит заметить, что радио ненавязчиво. Его можно слушать и не терять контакта с внешним миром, управлять автомобилем, например;
    • Радио оказывает несомненное психологическое влияние на людей. Еще до появления радио было доказано, что человек в меру своих возможностей и развития ассоциативного мышления пытается перевести звуковые впечатления в зрительные; Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям.

 

Список  использованной литературы

    1. А.И. Доронин, "Бизнес-разведка"
    2. Доронин А.И. Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации
    3. Кирилл Мошков, Радиовещание для начинающих,М.:1997г
    4. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики, СПб. 1995,с. 54
    5. Летунов Ю. Время. Люди. Микрофон. М.: Искусство, 1974. С. 35.
    6. Минков М. К проблеме жанров радиовещания. Телевидение и радио за рубежом. М., 1973. С. 38.
    7. Проблемы телевидения и радио. Исследования. Критика. Материалы, в. 1—2, М., 1967—71
    8. Радиожурналистика: Учебник / Под редакцией Шерель А.А. Москва, 2000
    9. Роберт Хорвиц, Руководство для начинающих радиовещателей,М.: 1997г.
    10. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под редакцией Засурского Я.Н. Москва, 2001
    11. Смирнов В. В. Жанры радиожурналистики. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 84.
    12. Современность. Человек. Радио, в. 1—2, М., 1968—70
    13. Учёнова В. В. Метод и жанр: диалектика взаимодействия. Методы журналистского творчества М., 1982. С. 77-83.
 
 

Интернет  ресурсы:

    1. www.agentura.ru/library/analit-pressa/

Информация о работе Особености радио как канала коммуникации