Организация и проведение PR-кампании в сфере СО

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Развитием корпоративной культуры занимаются в наше время все серьезные предприятия. В условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Корпоративные мероприятия как PR-технология 5
1.1. Понятие, сущность и функции корпоративной культуры 5
1.2. Особенности корпоративного праздника.. . . 8
1.3. Суть и виды корпоративных мероприятий.. ……………………………...11
1.4. Организация корпоративного праздника. ….. 18
Глава 2. Проведение корпоративного мероприятия на примере Корпорации «Дженерал Сателайт»……………………………………………………………22
2.1. Общая характеристика «Дженерал Сателайт»……………………………22
2.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации «Дженерал Сателайт» 24
Заключение ….. 31
Список использованной литературы ….. 33
Приложение1. ….. 34
Приложение2…………………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

Создание необходимых условий  для знакомства и неформального  общения сотрудников было частично реализовано, однако следует отметить, что отсутствие развлекательных и игровых моментов, а так же разделение сотрудников филиалов во время экскурсий не дало полностью реализовать эту задачу.

Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов как цель можно  считать была реализована в значительной степени. Престижность проведенных мероприятий способствовала формированию положительного имиджа Корпорации. Проведенные во время мероприятия лекции способствовали лучшему усвоению принципов и методов организации деятельности.

Выводы:

Культуру, существующую в Холдинговой  Компании «Дженерал Сателайт» можно определить как «культура власти» Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации. Праздник, посвященный 11-летию компании, позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой. Несомненно, можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что основные ошибки при организации праздника были сделаны на этапе разработке концепции и выработки программы праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На примере данной курсовой работы были разобраны понятия  корпоративной культуры, корпоративных  мероприятий и их поэтапной организации, а также в практической части, на примере конкретной организации, был приведен пример подобного события в жизни предприятия.

Вот короткие выводы по работе:

  • Корпоративная культура – набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получаемых выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидом через «символические» средства духовного и материального внутрикорпоративного  окружения. У корпоративной культуры есть 13 основных функций, которые тесно взаимосвязаны и раскрывают смысл ее существования во внутреннем PR-е.
  • Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное  мероприятие, инициированное и финансируемое компанией,  организованное для персонала,  партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
  • Культуру, существующую в Корпорации «Дженерал Сателайт» можно определить как «культура власти».  Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение организационной культуры, пока существующие ее проявления не вызвали наступление кризисной ситуации. Праздник, посвященный 11-летию компании, позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой. Несомненно, можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании. В итоге основные ошибки при организации праздника были сделаны на этапе разработки концепции и выработки программы праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. http://infomanagement.ru/referat/60/2
    2. http://managment-study.ru/znachenie-i-funkcii-korporativnoj-kultury.html
    3. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
    4. Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.
    5. http://www.hr100.ru/wmc/readme/article/article07/dip01/dip01ch03/
    6. http://www.artstudio.ru/4all/publications/corp4dummies/
    7. http://planetahr.ru/publication/4446
    8. Алешина И. В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
    9. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2
    10. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.
    11. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
    12. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993.
    13. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
    14. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990.
    15. Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001
    16. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1.

Формирование системы  ценностей компании.

 

Приложение2.

Принципы при работе с персоналом в рамках корпоративной культуры.

 

 


Информация о работе Организация и проведение PR-кампании в сфере СО