Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:30, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Развитием корпоративной культуры занимаются в наше время все серьезные предприятия. В условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом.
Введение 3
Глава 1. Корпоративные мероприятия как PR-технология 5
1.1. Понятие, сущность и функции корпоративной культуры 5
1.2. Особенности корпоративного праздника.. . . 8
1.3. Суть и виды корпоративных мероприятий.. ……………………………...11
1.4. Организация корпоративного праздника. ….. 18
Глава 2. Проведение корпоративного мероприятия на примере Корпорации «Дженерал Сателайт»……………………………………………………………22
2.1. Общая характеристика «Дженерал Сателайт»……………………………22
2.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации «Дженерал Сателайт» 24
Заключение ….. 31
Список использованной литературы ….. 33
Приложение1. ….. 34
Приложение2…………………………………………………………………….35
Создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников было частично реализовано, однако следует отметить, что отсутствие развлекательных и игровых моментов, а так же разделение сотрудников филиалов во время экскурсий не дало полностью реализовать эту задачу.
Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов как цель можно считать была реализована в значительной степени. Престижность проведенных мероприятий способствовала формированию положительного имиджа Корпорации. Проведенные во время мероприятия лекции способствовали лучшему усвоению принципов и методов организации деятельности.
Культуру, существующую в Холдинговой Компании «Дженерал Сателайт» можно определить как «культура власти» Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации. Праздник, посвященный 11-летию компании, позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой. Несомненно, можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что основные ошибки при организации праздника были сделаны на этапе разработке концепции и выработки программы праздника.
Заключение
На примере данной курсовой работы были разобраны понятия корпоративной культуры, корпоративных мероприятий и их поэтапной организации, а также в практической части, на примере конкретной организации, был приведен пример подобного события в жизни предприятия.
Вот короткие выводы по работе:
Список литературы
Приложение1.
Формирование системы ценностей компании.
Приложение2.
Принципы при работе с персоналом в рамках корпоративной культуры.
Информация о работе Организация и проведение PR-кампании в сфере СО