Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:30, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Развитием корпоративной культуры занимаются в наше время все серьезные предприятия. В условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом.
Введение 3
Глава 1. Корпоративные мероприятия как PR-технология 5
1.1. Понятие, сущность и функции корпоративной культуры 5
1.2. Особенности корпоративного праздника.. . . 8
1.3. Суть и виды корпоративных мероприятий.. ……………………………...11
1.4. Организация корпоративного праздника. ….. 18
Глава 2. Проведение корпоративного мероприятия на примере Корпорации «Дженерал Сателайт»……………………………………………………………22
2.1. Общая характеристика «Дженерал Сателайт»……………………………22
2.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации «Дженерал Сателайт» 24
Заключение ….. 31
Список использованной литературы ….. 33
Приложение1. ….. 34
Приложение2…………………………………………………………………….35
2)Постановка корпоративного праздника силами ваших сотрудников;
3)Конкурс номинаций;
4)Презентация отделов и подразделений;
5)Правильный подбор места проведения мероприятия;
6)Разработанная с учетом особенностей организации концепция призов и подарков;
7)Правильный подбор артистов, исполнителей, музыкальных групп;
8)Организация банкета или фуршета;
9)Организация фейерверка любого уровня сложности;
10)Украшение зала и сцены;
11)Звуковое и световое обеспечение;
12)Мультимедийная презентация и поддержка концерта;
13)Конкурсы и игры
14)«Телемосты»
15)Корпоративные фильмы
6. Определение бюджета
7. Освещение в СМИ (здесь
8. Анализ результатов.
Необходимо:
2. Проведение корпоративного мероприятия на примере Корпорации «Дженерал Сателайт»
Основное направление
12-летний опыт работы
Корпорация Дженерал Сателайт в 1992 году начала свою деятельность с магазинного отдела по продаже спутниковых антенн.
Сейчас это крупная
В структуре Корпорации 4 подразделения:
1)Департамент оптовых продаж
2)Департамент профессиональной техники
3)Департамент проектирования и строительства
4)Департамент розничных продаж
Корпорация Дженерал Сателайт уделяет большое внимание поддержке социальных программ и проектов, продвигая высокие технологии на предприятиях государственного значения.
Тем не менее, несмотря на благополучные экономические показатели в корпоративной культуре можно отметить следующие негативные моменты:
Все вышеперечисленные проявления характеризуют неблагополучную ситуацию, складывающуюся в коллективе.
В сущности, высшей организационной ценностью в компании является власть. Такой вывод можно сделать на основе анализа типа культуры по классификации С.Ханди. Культуру, существующую в организации, можно определить как «культура власти» (или «культура Зевса»). Ее характерными чертами являются: сильный, решительный, твердый директор; хорошим признается тот сотрудник, который выполняет личные приказания начальника; организация относится к сотрудникам так, как будто их время и энергия находятся в распоряжении руководства; сотрудниками управляют и влияют на них с помощью награды и наказания; основанием для постановки задач являются личные нужды и мнение тех, кто находится у власти; решения принимаются лицом, обладающим большей властью; сотрудники выполняют работу из-за получения вознаграждения или страха наказания.
Каждая по отдельности из этих характеристик не являются фактором неблагополучия организации, но в совокупности они формируют уникальный «портрет» явно нездоровой культуры. В корпорации требуется провести изменения в организационной политике, направленные на создание и укрепление корпоративного духа, связывающего как простых работников, так и руководящий класс. В качестве инструмента для реализации этих изменений проводится корпоративный праздник.
Особенностью данного
1. Цели корпоративного праздника:
Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач. Задачи корпоративного праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:
- организовать выезд
- наградить лучших по итогам года сотрудников дипломами и памятными подарками;
- обучение сотрудников руководителями головного офиса по структурным подразделениям;
- в рамках празднования 11-летия компании организовать информационный повод для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).
Этапы организации и проведения данного мероприятия:
В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом.
В списки приглашенных входили:
Программа праздника была составлена следующим образом:
Санкт-Петербург, 6 декабря 2002 года | |
18:20 |
Автобус от офиса до Русского музея |
19:00 |
Начало церемонии награждения номинантов Премии Корпорации «Дженерал Сателайт» в области современного искусства. Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея. |
19:00 – 19:10 |
Слово Генерального директора Корпорации «Дженерал Сателайт» |
20:30 – 21:40 |
Окончание церемонии Автобус до ресторана «Paulaner». Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская» |
21:40 |
Сбор гостей у гостиницы «Пулковская» |
22:00 |
Начало праздника |
22:00 – 22:10 |
Слово Генерального директора Корпорации «Дженерал Сателайт» |
22:30 – 23:00 |
Поздравление и награждение лучших сотрудников |
02:00 |
Окончание праздника |
12 декабря, Москва, Пансионат «Елочка» | |
8:00 – 12:00 |
Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы) Расселение Завтрак |
12:30 – 14:30 |
Обед |
14:30 – 15:30 |
Свободное время |
15:30 – 16:10 |
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год |
16:10 – 16:20 |
Перерыв |
16:20 – 17:00 |
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год (продолжение) |
17:00 – 17:20 |
Кофе-брейк |
17:20 – 18:30 |
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов |
18:30 – 18:40 |
Перерыв |
18:40 – 19:20 |
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение) |
19:30 – 20:30 |
Ужин |
20:40 – 21:40 |
Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал) Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конференц-зал) Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал) |
13 декабря, Москва, Пансионат «Елочка» | |
9:00 – 10:20 |
Завтрак |
10:30 – 17:00 |
Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов) |
11:00 – 14:00 |
Автобусная экскурсия в |
14:30 – 15:30 |
Обед (для москвичей) |
19:30 |
Банкет. Торжественная часть |
19:30 – 19:40 |
Слово Генерального Директора Корпорации «Дженерал Сателайт» |
20:00 – 20:40 |
Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов |
22:30 – 22:15 |
Фейерверк (у корп. №1) |
22:25 – 04:00 |
Продолжение банкета |
14 декабря, Москва, Пансионат «Елочка» | |
10:00 – 11:20 |
Завтрак |
12:00 |
Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала) |
13:00 |
Автобус до Московского офиса и Вокзала |
Определение бюджета мероприятия
Закрытая информация
Освещение в СМИ
Журналисты были приглашены на церемонию награждения номинантов Премии Корпорации «Дженерал Сателайт» в Мраморный зал Русского музея 6 декабря 2002 года.
Среди положительных моментов праздника Корпорации «Дженерал Сателайт» можно отметить следующие:
Позитивным моментом и удачным решением была идея закрытости праздника, когда в Москве был снят целый пансионат. Это был своеобразный корпоративный островок, где объединились люди, их идеи. Где были предусмотрены все условия для отдыха, обмена профессиональным опытом, знакомства и простого общения.
Данный праздник помимо своих развлекательных
целей, нес и информационно-
Встреча в пансионате сотрудников различных филиалов позволила вживую познакомиться коллегам, ежедневно взаимодействующим по телефонам и электронной переписке.
Тем не менее, организация и проведение праздника имела ряд существенных недостатков, изначально обусловленных концепцией.
К ним следует отнести:
Таким образом, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой.
Несомненно, можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании. Организованное мероприятие в Русском музее было широко освещено прессой, что способствовало формированию имидж корпорации.
Информация о работе Организация и проведение PR-кампании в сфере СО