Корпоративная культура, как инструмент формирования имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют

Работа содержит 1 файл

курсовая имиджелогия.doc

— 222.00 Кб (Скачать)

     Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что  поставленной цели мы достигли, правильно поставив задачи, и рассмотрев функции, как имиджа организации, так и корпоративной культуры в фирме.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

 
     
  1. http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-r-akoffa
  2. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 – 704 с.
  3. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
  4. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
  5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.:
  6. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003 – 496 с.
  7. ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.
  8. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с.
  9. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с.
  10. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
  11. Микро- и макроэкономика: Практикум. — СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 1994.
  12. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации -. Инфа-М, 2000 год, 256 с.
  13. Курбыла Т. И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 1997 - С 24-29.
  14. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации -. Инфа-М, 2000 год, 256 с.
  15. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001
  16. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 1996 г, 352 с.
  17. Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С.63
  18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.а|нгл. — М.:Дело, 1992.с.579

Информация о работе Корпоративная культура, как инструмент формирования имиджа организации