Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 20:01, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют
Резюмируя
вышесказанное, следует отметить, что
поставленной цели мы достигли, правильно
поставив задачи, и рассмотрев функции,
как имиджа организации, так и корпоративной
культуры в фирме.
Информация о работе Корпоративная культура, как инструмент формирования имиджа организации