Исследование организации работы сотрудников во время проведения рекламной кампании на примере ООО «Комерс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:32, практическая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление реального уровня работы сотрудников во время проведения рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить принципы работы сотрудников предприятия в реальных условиях.
2. Проанализировать полученные результаты, сформулировать существующие проблемы в исследуемой области.
3. Предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

1 Теоретический раздел 3
1.1 Актуальность проблемы 3
1.2 Постановка целей и задач 3
2 Методологический раздел 3
2.1 Выбор методов проведения исследования и
обоснование выбора 3
2.1.1 Метод наблюдения 4
2.1.2 Метод опроса 7
2.2 Разработка рабочих документов 9
3 Аналитический раздел 11
3.1 Таблицы анализа данных, полученных методом наблюдения 11
3.1.1 Взаимосвязь пола сотрудника и его поведения 11
3.1.2 Взаимосвязь пола сотрудника и его речи 11
3.2 Таблица анализа данных, полученных методом опроса населения 11
Приложение А - Форма для регистрации наблюдений 13
Приложение Б - Анкета потребительских услуг ООО «Комерс» 15

Работа содержит 1 файл

Практическая работа №2.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

 

3.1.2                   Взаимосвязь пола сотрудника и его речи

 

Пол сотрудника

Грамотность

Использование профессиональных терминов

Четкость выражения мысли

Краткость и доступность изложения мысли 

Мужской

 

 

 

 

Женский

 

 

 

 

 

 

3.2                 Таблица анализа данных, полученных методом опроса населения

Признак

Варианты ответов

 

Пол

Мужской

Женский

 

 

 

Возраст  

 

18 – 25

 

26 – 35

35 - …

 

 

 

 

Мнение респондента относительно вежливости сотрудника

 

Очень вежлив

 

Вежлив

 

Скорее груб, чем вежлив

 

 

 

Мнение респондента относительно внимательности сотрудника

 

Очень внимателен

 

Внимателен

 

Скорее невнимателен

 

 

 

Мнение респондента относительно грамотности речи сотрудника

Очень грамотно

 

Обычная ничем не приметная речь

 

Безграмотно

 

 

 

 

 

Степень удовлетворенности полученной консультацией

Доволен

Недоволен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Форма для регистрации наблюдений.

 

Наблюдатель____________________________________________
Дата____________________
Объект наблюдения:

Пол: мужской женский

Должность______________________________________________

Отношение к клиенту (от 1 – мало выражено, отсутствует; 5 – ярко выражено):

           Внимательность  1  2  3  4  5

           Доброжелательность  1  2  3  4  5

           Вежливость  1  2  3  4  5

           Раздражительность  1  2  3  4  5

           Грубость  1  2  3  4  5

           Безразличие  1  2  3  4  5

 

Отношение к потенциальным клиентам (тем, кто пока ничего не собирается приобретать)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь:

           Грамотность  1  2  3  4  5

           Использование профессиональных терминов 1 2  3  4  5

           Четкость выражения мысли 1  2  3  4  5

           Краткость и доступность изложения мысли  1 2  3 4  5

 

Дополнительные заметки:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Анкета потребительских услуг ООО «Комерс».

 

 

Дата____________________________
1. Ваш пол  

           муж   

           жен

2. Возраст  

           18 – 25  

           26 – 35 

           35 - …

3. Вы клиент данной организации или посещали в ознакомительных целях?

           Клиент

           Посещал(а) в ознакомительных целях

4. Если в ознакомительных целях:

4.1. Проявили ли сотрудники интерес к вам или же оставили вас без внимания, зная, что вы не собираетесь ничего приобретать?

           Проявили интерес

           Оставили без внимания

4.2. Когда узнали, что вы не собираетесь пока прибегать к услугам компании, какова была реакция?

           Вежливо высказали надежду на будущее сотрудничество

           Стали назойливо предлагать воспользоваться услугами компании

           Выказав свое недовольство, прекратили общение с вами

5. Если вы являетесь клиентом компании:

5.1. Насколько вежлив был  с вами сотрудник компании?

                       Очень вежлив

                       вежлив

                       Скорее груб, чем вежлив

5.2. Насколько внимателен был сотрудник к вашей проблеме/делу?

                       Очень внимателен

                       Внимателен

                       Скорее невнимателен

5.3. На сколько грамотно, по вашему мнению, была построена речь сотрудника?

                       Очень грамотно

                       Обычная ничем не приметная речь

                       Безграмотно

   5.4. Старался ли сотрудник как можно более четко сформулировать ответы на поставленные вами вопросы?

                       Да

                       Не очень старался

                       Нет

   5.5. Довольны ли вы полученной консультацией?

           Да  

           Нет

 

 

2

 



Информация о работе Исследование организации работы сотрудников во время проведения рекламной кампании на примере ООО «Комерс"