Исследование организации работы сотрудников во время проведения рекламной кампании на примере ООО «Комерс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:32, практическая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление реального уровня работы сотрудников во время проведения рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить принципы работы сотрудников предприятия в реальных условиях.
2. Проанализировать полученные результаты, сформулировать существующие проблемы в исследуемой области.
3. Предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

1 Теоретический раздел 3
1.1 Актуальность проблемы 3
1.2 Постановка целей и задач 3
2 Методологический раздел 3
2.1 Выбор методов проведения исследования и
обоснование выбора 3
2.1.1 Метод наблюдения 4
2.1.2 Метод опроса 7
2.2 Разработка рабочих документов 9
3 Аналитический раздел 11
3.1 Таблицы анализа данных, полученных методом наблюдения 11
3.1.1 Взаимосвязь пола сотрудника и его поведения 11
3.1.2 Взаимосвязь пола сотрудника и его речи 11
3.2 Таблица анализа данных, полученных методом опроса населения 11
Приложение А - Форма для регистрации наблюдений 13
Приложение Б - Анкета потребительских услуг ООО «Комерс» 15