Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:13, курсовая работа
Детская реклама приобрела очень важное значение. Дети и подростки являются «лакомым кусочком» для многих производителей и рекламодателей. Даже если ребенок еще маленький и не принимает решение, то он может убедить своих родителей в том, что нужно ему купить. Никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно использует детей. "Правильные" установки по отношению к тому или иному бренду стараются сформировать у маленького человечка как можно раньше. Считается, что зачем воздействовать на мнение человека 45-50 годов. Да это практически и невозможно. Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами.
Введение…………………………………………………………………......3
Специфика детского мышления и восприятия ……………...
Восприятие цвета детьми ……………………………………………..
Детское мышление …………………………………………………….
Детская память …………………………………………………………
Детская реклама
1.Детский маркетинг
2. Принципы построения рекламы с учетом детских игр.
3. Особенности детской рекламы
4.Особенности рекламы для детей раннего детства
5.Особенности рекламы для детей школьного возраста.
6.Особенности рекламы подростков
7.Вред детской рекламы.
8 Законодательство о Детской рекламе
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы
«Опять реклама!»
Порой реклама делает
ребенка более агрессивным и раздражительным.
Этому способствуют несколько причин.
Во-первых, большинство рекламных роликов
повторяются слишком часто, прерывая интересные
фильмы или мультики.
6.Законодательство
о «Детской рекламе»
Статья 6. Защита
несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация
родителей и воспитателей, подрыв
доверия к ним у
2) побуждение
несовершеннолетних к тому, чтобы
они убедили родителей или
других лиц приобрести
3) создание у
несовершеннолетних
4) создание у
несовершеннолетних
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение
уровня необходимых для
8) формирование
у несовершеннолетних
Но на практике
рекламисты постоянно нарушают этот закон.
Ссылаясь на то что большинстве случаев
реклама не указывает прямо, а лишь подводит
к вышесказанному, намекая детям делать
так как говорят в рекламе. А доказать
в суде, что в рекламном ролике используется
психологическая манипуляция, практически
невозможно.
Заключение.
Сегодня все чаще приходится слышать в различных СМИ информацию об уникальном направлении в рекламном бизнесе, получившем название «детский реклама». Она воздействует не только на детей но и их родителей и эта реклама с «дальним прицелом» Если мыслить глобально, то ребенок в скором будущем станет взрослым, поэтому формирование позитивного восприятия о торговой марке играет огромную роль.
Детская реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная детям и их родителям и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В работе рассматривается деятельность детской рекламы, раскрываются цели, задачи, формы и методы этой деятельности.
С позиций
общей теории права раскрывается
и аргументируется система
В научном плане исследование направлено на общетеоретическое осмысление концептуальных проблем детской рекламы и рекламы вообще.
Исследование восприятие рекламы детьми имеет большое значение для изучения влияния рекламы на детскую психику. Реклама- одна из развивающихся сфер рыночной экономики и общественно-политического явления.
Для полного раскрытия темы я обратилась к психологическим особенностям детей и определила влияние рекламы на ребенка.
В результате
написания курсовой работы можно
сделать вывод, что сейчас в России
детская реклама не является хорошо развитой
и отрегулированной системой. Были рассмотрены
сущность и структура детской рекламы,
дана характеристика детской рекламы,
определены плюсы и минусы влияния рекламы
на детей.
Список использованной
литературы.
Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
(в ред. Федеральных
законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
Абраменкова В.В.
Социальная психология детства в
контексте развития отношений ребенка
в мире -Ростов н/Д: «Феникс», 2006,-352 с.
Васильева
М. Реклама мужская, женская, детская: Учебное
пособие.- М.: Нолидж, 2009.
Жук, С. М. Реклама-
М. : ООО « ТД « Издательство Мир книги»,
2007,-240 с.: ил.- ( История).
Исмаев
Д.К. Позиция
психолога в рекламе.- М.: ВШТГХ, 2006.
Козырев, Г. И.Детская
психология и развитие личности – М.: ЗАО
«БММ», 2008,-234 с.: ил.- (психология).
Максаковский, В.
П. Новое в мире: цифры и факты. - М.: Дрофа,2007,-268
с.
Маринин М.М. Психическое развитие в детских возрастах.- М., 2009.
Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только.
М.: ГеллаПринт, 2007.
Обухова
Л.Ф.Детская психология: теории,факты,проблемы.-М.:
Топорков А.Л.
Детские секреты в научном
освещении. 2-е изд., перераб. и доп. / Т.С
Новиковской. – М.: «Издательство ФАИР».
2007,-192 с.: ил.
Психологическая энциклопедия / Е. И. Александрова и др. - М.: Психология и человек, 2006, - 1055 с.