Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 19:28, курсовая работа
Исследование в рамках курсовой работы проводилось с целью разработки рекомендаций по совершенствованию коммуникационного в ООО «Оренбург Водоканал». Определение и ранжирование задач, в рамках поставленной цели, позволило выделить необходимые этапы исследования. Критический анализ, проведенный по каждому этапу, позволяет сделать следующие выводы.
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов. Хорошо отлаженные коммуникационные связи предприятия являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Таким образом изучение коммуникаций имеет огромную значимость для нас.
Для развития организации необходимо правильно задействовать коммуникационный аппарат, т.е. использовать имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы были достигнуты поставленные цели при минимальных затратах. Именно поэтому необходимо учитывать множество факторов: цели организации, размер организации, используемые технологии, организационную структуру и распределение функций внутри организации, пространственное и территориальное размещение работников, особенности внутренних и внешних коммуникации, ситуационный компонент, а также сложившуюся в организации корпоративную культуру.
В курсовой работе нами были рассмотрены различные виды коммуникаций, так же проблемы которые могут возникать в процессе коммуникационного процесса, и пути решения данных проблем. Так же выяснили, что горизонтальные, вертикальные, неформальные и формальные коммуникации, которые вообщем все вместе дополняют друг друга, и присутствуют в деятельности любой организации.
Был проведен анализ коммуникационного процесса на предприятии ООО «Оренбург Водоканал», который показал, что в организации, присутствуют как плюсы, так и минусы коммуникационного процесса. Так же в ней используются все виды коммуникаций которые мы выделили, рассматривая теоретическую часть курсовой работы.
Информация о работе Анализ коммуникационного процесса на предприятии