Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:05, реферат
1. Что включает в себя понятие брэнд?
Брэнд - комплексное сочетание ряда идентификаторов: атрибутов брэнда, эмоциональных и качественных характеристик брэнда. Думаю, что определений существует множество.
Однако стоит заметить, что брэнд - это не просто название, логотип, красивая картинка, а и комплекс всего того, что за этим стоит и почему продукт, обозначенный всеми этими объектами, потребитель приобретает. Таким образом, это и новые технологии, обеспечивающие высокое стабильное качество, это оригинальные способы производства, способы подачи информации о товаре - рекламные стойки, неповторимые составы продуктов (пищевая отрасль), и т.д.. До сих пор не открыта тайна состава напитка КОКА-КОЛЫ и это один из неотъемлемых составляющих брэнда "Кока-кола", наравне с названием, оригинальным его написанием, слоганом, этикеткой, формой бутылки, строением пробки, которая не дает жидкости разбрызгиваться при открытии бутылки, холодильными установками в магазинах и на улице.
Защита брэнда (зарегистрированных товарных знаков) в первую очередь лежит на плечах его Владельца. Также и ответ на вопрос "сколько это будет стоить?" Владелец задает себе. Он сам должен решить, кто и каким образом будет осуществлять контроль рынка с точки зрения безопасности для его продукта. Будет ли это специальный отдел на предприятии, или услуги сторонней организации. Даст ли ожидаемый результат контроль отзывов потребителей, или налаженная оперативная связь с правоохранительными органами: Если бездействовать, паразитирование на брэнде может обернуться для компании-Владельца невосполнимыми убытками.
При обнаружении подделки в первую очередь Владельцу при помощи правоохранительных и контролирующих органов необходимо установить факт нарушения, собрать все необходимые документы, подтверждающие факт реализации, объемы производства и цену реализации подделки, полученные прибыли. Это не просто. Дела, связанные с такого рода нарушениями товарных знаков рассматриваются Верховным Судом Республики Беларусь. Кстати, в Республике Беларусь создана и действует единственная в странах СНГ судебная коллегия по патентным делам Верховного Суда Республики Беларусь.
Кроме
требования о прекращении нарушения
товарного знака и взыскании
причиненных убытков, защита прав от
незаконного использования
7. Часты ли случаи использования в брэндах авторских произведений (музыка и под.) без ведома автора, то есть нарушение авторских прав? К каким это может привести последствиям?
Под действие Закон Республики Беларусь "Об авторском праве и смежных правах" могут подпадать следующие атрибуты брэнда: дизайн логотипа, внешний вид определенного типа товара, рекламные тексты, листовки, фотографии, рекламные звуко- и видеоролики, звуковое сопровождение видеоролика и т.д.
Авторское право возникает в момент создания произведения и не требует регистраций в государственных органах, действует в течение всей жизни автора и еще пятьдесят лет после его смерти.
Авторское
право защищает произведение от прямого
копирования, обойти его довольно легко,
достаточно немного изменить текст,
изображение, мелодию и перед
нами новый объект авторских прав.
В некоторых случаях для