Защита брэнда

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:05, реферат

Описание работы

1. Что включает в себя понятие брэнд?
Брэнд - комплексное сочетание ряда идентификаторов: атрибутов брэнда, эмоциональных и качественных характеристик брэнда. Думаю, что определений существует множество.
Однако стоит заметить, что брэнд - это не просто название, логотип, красивая картинка, а и комплекс всего того, что за этим стоит и почему продукт, обозначенный всеми этими объектами, потребитель приобретает. Таким образом, это и новые технологии, обеспечивающие высокое стабильное качество, это оригинальные способы производства, способы подачи информации о товаре - рекламные стойки, неповторимые составы продуктов (пищевая отрасль), и т.д.. До сих пор не открыта тайна состава напитка КОКА-КОЛЫ и это один из неотъемлемых составляющих брэнда "Кока-кола", наравне с названием, оригинальным его написанием, слоганом, этикеткой, формой бутылки, строением пробки, которая не дает жидкости разбрызгиваться при открытии бутылки, холодильными установками в магазинах и на улице.

Работа содержит 1 файл

Реферат интелектуалка.docx

— 26.08 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Защита брэнда