Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:35, дипломная работа
Цель дипломной работы – раскрыть данную тему, изучить и проанализировать коллизионные проблемы, касающиеся основных положений семейного права в международном частном праве. В частности, порядок заключения и расторжения брака; семейно – брачные отношения, складывающиеся в семье; гражданский брак; имущественные и личные неимущественные права и обязанности супругов; правовой статус детей рожденных в браке и их имущественные права; порядок и проблемы усыновления (удочерения) в Казахстане и назначение опеки (попечительства) в международном частном праве.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику основных понятий используемых в дипломной работе по каждой главе;
-раскрыть сущность каждой главы;
- рассмотреть и изучить семейно – брачные отношения, осложненные иностранным элементом;
- проанализировать, сделать соответствующие выводы и дать соответствующую оценку
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 КОЛЛИЗИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ
1.1 Применение норм семейного права с участием иностранного элемента…7
1.2 Вопросы коллизионного характера в области семейного права в международном частном праве…………………………………………………12
2 ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОСЛОЖНЕННЫХ ИНОСТРАННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
2.1 Процедура заключения и расторжения брака между гражданами Казахстана с иностранными гражданами………………………………………22
2.2 Имущественные правоотношения супругов и бывших супругов………..29
2.3 Правовые последствия заключения и расторжения брака в международном частном праве…………………………………………………34
3 ПРАВОВОЙ СТАТУС, ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ В БРАКЕ МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ КАЗАХСТАНА И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
3.1 Правовой статус детей, рожденных в браке между гражданами Казахстана и иностранными гражданами…………………………………………………...43
3.2 Имущественные и личные неимущественные права детей и родителей…………………………………………………………………………55
3.3.Проблемы усыновления в Казахстане……………………………………...60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….77
ПРИЛОЖЕНИЕ
Неблагоприятно влияют на воспитание подрастающего поколения слепая родительская любовь и вера в безгрешность своих детей, прощение им любых неблаговидных поступков. «Культивирование в некоторых семьях принципов собственной выгоды в ущерб общественным интересам, безграничное потакание капризам подрастающего ребенка (в силу или сознательно реализуемого «педагогического принципа» или неумеренной родительской любви, или семейных распрей, или безволие не столь важно) – таковы основные условия для формирования сугубо индивидуалистического, эгоистического образа мышления, граничащего с преступным. Создается своего рода вилка между с формированными притязаниями, потребностями и возможностями, их удовлетворения за счет собственного труда», когда ребенок не умеет ограничивать свои потребности, считаться с близкими и окружающими его, тогда он может встать на путь нарушения общественных норм. Этому могут способствовать и другие противоречия в семейном воспитании. Например, некоторые родители опираются на такие «методы воспитания», как окрик, брань, побои. В результате растет отчуждение ребенка, особенно в подростковом возрасте, появляются озлобленность, обида, даже агрессивность, что и становится почвой для антиобщественных поступков. Воспитание же, основанное на материальном поощрении, приводит к развитию у подростков и молодых ребят потребительских, накопительских ориентации, без духовности, корыстного подхода ко всему и ко всем, жадности и так далее.
«В Пакте об экономических, социальных и культурных правах представлен более длинный и намного более обстоятельный перечень экономических, социальных и культурных прав, чем во Всеобщей Декларации прав человека. Пакт признает следующие права: право на труд; право на справедливые и благоприятные условия труда; право создавать и вступать в профессиональные союзы; право на социальное обеспечение, включая социальное страхование; право на защиту семьи; право на достаточный жизненный уровень; право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья; право каждого человека на получение образования; право принимать участие в культурной жизни».
3.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
32.Сабикенова А.С. Международн
33.Международная Конвенция
от 28.06.1952г «Об охране
34.Калашникова Н.П.
Государственная политика в
35.Закон РК от 09.07.2004г «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности». – С. 44
36.Конвенция о компетенции властей и применимом праве в отношении защиты несовершеннолетних. - С. 46
37.Конвенция о гражданских аспектах похищения детей в международном масштабе. Гаага, – 1980. – С. 46
38.Конвенция о правах
ребенка. Алма-Ата,
39.Международный договор о международном гражданском праве. - 1940. – С. 47
40.Консульские Конвенции между РК и РФ от 28 .03. 1994г., Консульский договор между РК и Украиной от 20.01.1994г. – С. 47
41.Конституция РК от
30.08.1995г, Издательство «
42.Закон РК «О правах ребенка». Алма-Ата, 2005. - С. 48
43.Пакт об экономических,
социальных и культурных
44.Европейская Конвенция об усыновлении 1967. – С. 52
45.Конвенция о компетенции,
о применимом праве и
46.Конвенция о юридическом статусе детей, рожденных вне брака. – С. 53 47.Конвенция об опеки над несовершеннолетними. Гаага, 1902.,
Конвенция о попечительстве над несовершеннолетними. Гаага, - 1905. – С. 53
48.«Положение
об органах опеки и
Казахстан». Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан от 9.09.1999 г. № 1346. – С. 54
49.Закон РК «Об
50.«Положение о патронате». Утверждено постановлением
Правительства Республики Казахстан от 9.09.1999 г. №1346. – С. 55
51.«Правила организации
централизованного учета детей,
Информация о работе Применение норм семейного права с участием иностранного элемента