Отчёт по практике юриста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 08:24, отчет по практике

Описание работы

Я проходила практику в ООО «». Общество с ограниченной ответственностью «» работает в компьютерной сфере. Целью предприятия является ремонт компьютеров и офисной техники, а также различные компьютерные программы и многое другое. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Место нахождения ООО «»: офисное здание, расположенное по адресу г.

Работа содержит 1 файл

отчёт.docx

— 99.99 Кб (Скачать)

4.1. Знакомиться  с проектами решений генерального  директора, касающимися деятельности  отдела кадров.

4.2. Взаимодействовать  с руководителями всех структурных  подразделений организации по  кадровым вопросам. Запрашивать  у руководителей и других работников  необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.), а также разъяснения обо  всех сделках, контактах и проектах  организации с целью проведения  анализа потребности организации  в соответствующих специалистах.

4.3. Вступать  в официальные взаимоотношения  с любыми юридическими и физическими  лицами в рамках полномочий, предоставленных  ему настоящей инструкцией. В  необходимых случаях представлять  организацию во взаимоотношениях  с государственными органами.

4.4. Требовать  от генерального директора оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

4.5. Рекомендовать  генеральному директору:

- принимать,  переводить (перемещать), увольнять  сотрудников, непосредственно подчиненных  начальнику отдела кадров;

- производить  в организации необходимые структурные  преобразования.

4.6. Выдвигать  и защищать перед руководством  организации проекты развития, обучения  и управления персоналом.

Распределять  обязанности между работниками  отдела кадров, составлять их должностные  инструкции, контролировать их выполнение.

4.7. Готовить  предложения о поощрении работников  отдела кадров, отличившихся в  решении вопросов, входящих в  их компетенцию, и предложения  о наложении дисциплинарных взысканий  на работников отдела кадров за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей.

4.8. Подписывать  и визировать:

- документы внутреннего  характера (служебные записки,  внутреннюю переписку, отчеты, представления  и т.д.);

- документы внешней  переписки;

- платежные документы  о расходовании средств в пределах  утвержденного бюджета.

4.9. Распределять  премии среди непосредственно  подчиненных ему работников в  пределах выделенных средств.

               5. Ответственность

5.1. Начальник  отдела кадров несет дисциплинарную  ответственность за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  возложенных на него должностных  обязанностей в пределах, предусмотренных  трудовым законодательством Российской  Федерации.

5.2. В случае  причинения действиями либо бездействием  начальника отдела кадров ущерба  организации (в любом виде и  размере) он обязан принять  все меры к минимизации ущерба  и его ликвидации. За причиненный  ущерб начальник отдела кадров  несет материальную ответственность  в пределах, предусмотренных трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

5.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, начальник отдела  кадров несет ответственность  в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.   

Должностная инструкция разработана в соответствии с  приказом генерального директора от 18 февраля 2005 г. N 54.  

     Начальник  отдела кадров         Устинова          Е.О. Устинова

     ---------------------------     ---------     ---------------------

     (руководитель  структурного      (подпись)     (расшифровка подписи)

     подразделения)   

     11.03.2005   

     Юрисконсульт       Беляева             Е.Ю. Беляева

                      -----------     -----------------------

                       (подпись)       (расшифровка  подписи)  

     14.03.2005   

     С  настоящей инструкцией ознакомлена.

     Один  экземпляр получила на руки  и обязуюсь хранить на рабочем  месте.  

     Устинова         Е.О. Устинова

    -----------  ----------------------

     (подпись)    (расшифровка подписи)  

     14.03.2005   

     М.  П.  

-----------------------------------------------------------------------

                         Оборот последнего листа  

     В   данной  должностной  инструкции  пронумеровано,  прошнуровано   и

заверено печатью  шесть листов.  

 Генеральный  директор       Егоров       Н.Ю. Егоров  

14.03.2005  

«Кадровое дело», N 3, март 2005 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                  
 
 
 

Приложение 5 

                                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                           _________________ (____________)

                                                                                         (подпись)     (фамилия и.о.) 

                                                                          Директор _______________________

                                                                                 (предприятия, организации) 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника  отдела кадров

(примерная) 

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ 

    1.1. Настоящая должностная инструкция  определяет функциональные обязанности,  права и ответственность Начальника  отдела кадров.

    1.2. Начальник отдела кадров назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом директора предприятия.

    1.3. Начальник отдела кадров подчиняется  непосредственно  Директору предприятия

    1.4. На должность Начальника отдела  кадров назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование  и стаж работы по организации  управления кадрами на инженерно-технических  и руководящих должностях.

    1.5. Начальник отдела кадров должен  знать:

    - законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по управлению персоналом; трудовое  законодательство; структуру и штаты  предприятия, его профиль, специализацию  и перспективы развития; кадровую  политику и стратегию предприятия;  порядок составления прогнозов,  определения перспективной и  текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия  кадрами; состояние рынка труда;  системы и методы оценки персонала;  методы анализа профессионально  – квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

    1.6. В период временного отсутствия  Начальника отдела кадров, его  обязанности возлагаются на инспектора отдела кадров Петрову Д.М. 

      2.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

    Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела кадров определены на основе и  в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела кадров и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 

    Начальник отдела кадров;

    2.1. Возглавляет работу по комплектованию  предприятия кадрами рабочих  и служащих требуемых профессий,  специальностей и квалификации  в соответствии с целями, стратегией  и профилем предприятия, изменяющимися  внешними и внутренними условиями  его деятельности, формированию  и ведению банка данных о  количественном и качественном  составе кадров, их развитии и  движении.

    2.2. Организует разработку прогнозов,  определение текущей и перспективной  потребности в кадрах и источников  ее удовлетворения на основе  изучения рынка труда, установления  прямых связей с учебными заведениями  и службами занятости, контактов  с предприятиями аналогичного  профиля, информирования работников  внутри предприятия об имеющихся  вакансиях, использования средств  массовой информации для помещения  объявлений о найме работников.

    2.3. Принимает участие в разработке  кадровой политики и кадровой  стратегии предприятия.

    2.4. Осуществляет работу по подбору,  отбору и расстановке кадров  на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует  правильность использования работников  в подразделениях предприятия.

    2.5. Обеспечивает прием, размещение  и расстановку молодых специалистов  и молодых рабочих в соответствии  с полученной в учебном заведении  профессией и специальностью, совместно  с руководителями подразделений  организует проведение их стажировки  и работы по адаптации к  производственной деятельности.

    2.6. Осуществляет планомерную работу  по созданию резерва для выдвижения  на основе таких организационных  форм, как планирование деловой  карьеры, подготовка кандидатов  на выдвижение по индивидуальным  планам, ротационное передвижение  руководителей и специалистов, обучение  на специальных курсах, стажировка  на соответствующих должностях.

    2.7. Организует проведение аттестации  работников предприятия, ее методическое  и информационное обеспечение,  принимает участие в анализе  результатов аттестации, разработке  мероприятий по реализации решений  аттестационных комиссий, определяет  круг специалистов, подлежащих повторной  аттестации.

    2.8. Участвует в разработке систем  комплексной оценки работников  и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения  персонала, подготовке предложений  по совершенствованию проведения  аттестации.

    2.9. Организует своевременное оформление  приема, перевода и увольнения  работников в соответствии с  трудовым законодательством, положениями,  инструкциями и приказами руководителя  предприятия, учет личного состава,  выдачу справок о настоящей  и прошлой трудовой деятельности  работников, хранение и заполнение  трудовых книжек и ведение  установленной документации по  кадрам, а также подготовку материалов  для представления персонала  к поощрениям и награждениям.

    2.10. Обеспечивает подготовку документов  по пенсионному страхованию, а  также документов, необходимых для  назначения пенсий работникам  предприятия и их семьям, а  также представление их в орган  социального обеспечения.

    2.11. Проводит работу по обновлению  научно-методического обеспечения  кадровой работы, ее материально-технической  и информационной базы, внедрению  современных методов управления  кадрами с использованием автоматизированных  подсистем «АСУ-кадры» автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

    2.12. Осуществляет методическое руководство  и координацию деятельности специалистов  и инспекторов по кадрам подразделений  предприятия, контролирует исполнение  руководителями подразделений законодательных  актов и постановлений правительства,  постановлений, приказов и распоряжений  руководителя предприятия по  вопросам кадровой политики и  работы с персоналом.

    2.13. Обеспечивает социальные гарантии  трудящихся в области занятости,  соблюдение порядка трудоустройства  и переобучения высвобождающихся  работников, предоставления им установленных  льгот и компенсаций.

Информация о работе Отчёт по практике юриста