Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 20:30, курсовая работа
Практика судебных разбирательств свидетельствует о том, что работники медицинских организаций и учреждений неправильно понимают такую правовую категорию, как моральный ущерб. Бытовое толкование понятия моральный ущерб приводит к значительным денежным и временным потерям организации при возникновении разногласий с пациентом. Это касается также разногласий, которые рассматриваются в судебном порядке. Следовательно, необходимо внести ясность в понимание таких ключевых понятий.
Таким образом, ведение
первичной медицинской
В заключение хотелось бы отметить, что совершение медицинским учреждением и его сотрудниками указанных в настоящей статье ошибок, а также несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации о здравоохранении порядка составления и ведения первичной медицинской документации значительно усложняет процесс отстаивания интересов медицинского учреждения, делает его (медицинское учреждение) практически беззащитным перед пациентом, а саму вероятность отстоять интересы медицинского учреждения иллюзорной.
Выводы
Необходимо повышать уровень грамотности работников мед.учреждений по ключевым разделам права в системе здравоохранения.
Использованная литература:
1)Журнал «Здравоохранение»
№7,2003 статья «Клиника-пациент.
2) Журнал «Здравоохранение» №2,2003 статья «Основные ошибки медицинских учреждений (организаций) при оказании медицинской помощи гражданам.»
3) Эрделевский А. М. Компенсация морального вреда: анализ и комментарий законодательства и судебной практики. – М.: Издательство БЕК, 2000.