Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 22:09, контрольная работа
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
1 Правовое регулирование рекламной деятельности... 3
1.1 Понятие и виды рекламы……………………………………………… 3
1.2 Требования законодательства к рекламе и рекламной деятельности………………………………………………………………………...
7
2 Задача
Тема: Правовое регулирование деятельности по передаче имущества в пользование (аренда)…………………………………………………………….
12
Библиографический список литературы…………………... 14
10.
Шапкина Г. Договор аренды // Хозяйство
и право. 2003. №7. Приложение.
Дополнение
1 Участники (стороны) рекламной деятельности, их ответственность за ненадлежащую рекламу
Участниками рекламной деятельности согласно статье 2 Федерального закона "О рекламе" являются:
- Рекламодатель – лицо, юридическое или физическое, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
- Рекламопроизводитель – лицо, юридическое или физическое, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
- Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.
Отношения, возникающие между ними при производстве, размещении и распространении рекламы, регулируются Законом "О рекламе" глава 3.
За нарушение законодательства о рекламе юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) несут гражданско-правовую ответственность, а в случаях, предусмотренных законом, административную и уголовную ответственность.
Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут в судебном порядке потребовать возмещения убытков, включая упущенную выгоду и компенсацию морального вреда, а также публичного опровержения ненадлежащей рекламы.
При этом рекламодатель отвечает за нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что нарушение произошло не по его вине. Рекламопроизводитель отвечает за оформление, производство и подготовку рекламы. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени, места и средства размещения рекламы.
При установлении факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан по требованию антимонопольного органа и в установленные им сроки произвести контррекламу (опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий). Контрреклама осуществляется за счет нарушителя и, как правило, с использованием тех же средств распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и ненадлежащая реклама.
Государственный контроль в области рекламной деятельности осуществляет Федеральная антимонопольная служба России. Она может выносить предписания о прекращении нарушений рекламного законодательства, уплате штрафов, распространении контррекламы.
Гражданская ответственность за нарушение законодательства о рекламе выражается в возмещении убытков, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы.
Административная ответственность представляет собой штрафы, накладываемые в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ (Кодекса РФ об административных правонарушениях) за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы, причем для юридических лиц штрафы могут доходить до 5 тыс. МРОТ.
Уголовная ответственность наступает за ненадлежащую рекламу, совершенную повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия.
2 Где запрещается размещать любую рекламу?
Запрещается
размещать внешнюю рекламу на
объектах культурного наследия, на
дорожных знаках и светофорах, на их
опорах или на любом другом приспособлении,
предназначенном для
Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1)
специальных и оперативных
2)
оборудованных устройствами
3)
федеральной почтовой связи,
4)
предназначенных для перевозки
опасных грузов.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Коммерческое право"