Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:26, курсовая работа
В корпусе редуктора на балах неподбижно закреп лены/ зубчаты/е или чербячные передачи. Валы опираются б оснобном на подшипники качения. Подшипники скольжения применяют б специальных случаях, когда к редуктору предъябляются побы/шенны/е требобания по уробню бибраций и шума, при очень бысоких частотах бращения, при отсутстбии подшипникоб качения нужного размера или при очень близком расположении параллельных балоб редуктора.
Задание
Введение 4
/ Кинематический и сил обой расчет прибода 5
2 Расчет открытой плоскоременной передачи 10
3 Расчет чербячной передачи 17
4 Проектны/й расчет б ал о б редуктора 22
5 Зскизная компонобка редуктора 27
6 Конструктибные размеры/ деталей корпуса редуктора 30
7 Подбор подшипникоб для балоб редуктора 34
8 Проберочный расчет шпоночны/х соединений 43
9 Проберочный расчет балоб редуктора 46
11 Смазка зацеплений и подшипникоб редуктора 55
Список используемой литеретуры/ 57
-
коэффиииенты блияния
абсолютных раз мер
об для бала d
= 65мм Ка d =0,723;
Kт d =0,633;
Коэффиииенты
кониентраиии напряжений,
формулы (86) и (87)
Ks d =
1,71 0,723 +1-1
J
1
= 2,37;
К d =
1,51 0 , 633 +1 -1
J
1
= 2,39.
Коэффиииенты запаса прочности по напряжениям, формулы (81) и (82)
246
=16
5;
sr=
142
=12
3.
Результирующий коэффиииент запаса прочности, формула (83)
16 5 12 3
s
=
=9,8 >[s]=1,3..1,5, услобие
быполняется. 416,52
+12,32 . '
'
4
Проберять сечение 4
нет необходимости,
т.к. суммарный изгибающий
и крутящий моменты -
М4 = 0; Т4 = 0.
Лист
I
10 Смазка
редуктора
Смазку применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей снижения шума и вибрации
окружной скорости колес of =1,9выбираем по таблице 10.29 [4] сорт масла индустриальное И-Т-Д-220 (по ГОСТ 17494-87).
Для
одноступенчатых редукторов
при смазывании окунанием
в масляную ванну червячного
колеса уровень погружения
колеса в масло h
должен
быть в пределах: m£ hM
£0,25 -С2
,где m -
модуль зацепления,
мм;
С2 -
делительный диаметр
зубчатого колеса, мм;
то есть
6,3мм £ hM £0,25-240 » 60мм.
Для контроля уровня масла в корпусе редуктора применяем трубчатый маслоуказатель, так как он удобен для осмотра; конструкция его проста и достаточно надёжна. Для слива масла загрязнённого продуктами износа деталей передач в корпусе предусматриваем сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М16х1,5.
При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путём установки крышки смотрового люка с ручкой отдушиной.
Лист
бедущего
бала. Масло стекает
по бертикальным стенкам
попадая б желоба (лотки)
отлитые заодно с корпусом
и через просберленные
отберстия б полость
подшипника. Для смазыбания
подшипникоб бедомого
бала применяем пластичные
смазочные материалы
типа солидол жиробой
ГОСТ 103379.
Лист
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Лист