Система кондиционирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 16:46, реферат

Описание работы

Кондиционирование воздуха обеспечивается применением специальных систем.

Под термином системы кондиционирования воздуха (СКВ) подразумевается

комплекс устройств, предназначенных для создания и автоматического

поддержания в обслуживаемых помещениях заданных величин параметров

воздушной среды. Указанный комплекс может включать в себя следующие шесть

составных частей: 1) установку кондиционирования воздуха (УКВ),

обеспечивающую необходимые кондиции воздушной среды по тепловлажностным

качествам, чистоте, газовому составу и наличию запахов; 2) средства

автоматического регулирования и контроля за приготовлением воздуха нужных

кондиций в УКВ, а также поддержания в обслуживаемом помещении или

сооружении постоянства заданных величин параметров воздуха;

Работа содержит 1 файл

скв.docx

— 53.05 Кб (Скачать)

связано с увеличением  габаритов последнего и мощности компрессора.

Нагретый в результате сжатия в  компрессоре  рабочий  воздух  предварительно

охлаждается  атмосферным  воздухом  в  воздухо-воздушном  теплообменнике  4.

Более  глубокое  охлаждение  воздуха  производится  в  трубохолодильнике  5.

Работа расширения передается вентилятору, при  помощи  которого  охлаждающий

атмосферный   воздух   протягивается   через    теплообменник    4.    После

трубохолодильника  воздух  через  кран  8  поступает  в   обьект.   Кран   8

предназначен для  поддержание  заданного  температурного  режима  в  обьекте

путем смещения  холодильного  воздуха  с  горячим  воздухом,  подводимым  по

воздухопроводу  через редукционный клапан 7. 
 
 

                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Мы считаем, что  система кондиционирования  автомобиля  очень  необходима,  и

особенно в авто эксплуатируемых  в  странах  «вечного»  лета.  Но  фреоновая

система кондиционирования  очень неэкологична, хотя и имеет,  сравнительно  с

другими системами  охлаждения,  высокий  КПД,  небольшую  металоёмкость,  не

требуется  больших  мощностей  на  привод  агрегатов,  невысокую  стоимость.

Абсорбционная и  воздушная система кондиционирования  пока  в  автомобилях  не

применяется в  связи с тем, что  они  имеют  большую  металоёмкость,  требуют

больших мощностей  на привод компонентов, имеют небольшой  КПД.  Но  зато  эти

системы экологически чистые и на окружающюю среду фактически не  влияют,  за

счёт того, что  не применяется фреон.

В последнее время  человечество начинает задумываться о  мире  в  котором  оно

живёт и чтобы  не потерять его остатки начинает принимать меры по  устранению

фреоновых и других систем  разрушающих  озоновый  слой.  И  по  этому  будем

надеется на то, что что будут изобретены или  доработаны системы  охлаждения,

которые будут  заменять фреоновые. 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

                      Журнал «АВТОМОБИЛИ» 3’ 1998 года.

        «Холодильные машины» Под редакцией  проф. Н.Н. Кошкина 1973 г.

   «Абсорбционные  холодильные машины» И.С. Бадылькес,  Р.Л. Данилов 1966 г.

                       Москва. Пищевая промышленность.

  «Устройство,  эксплуатация и ремонт автомобильных  систем кондиционирования

                       зарубежных марок автомобилей».

Информация о работе Система кондиционирования