Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 22:53, контрольная работа
Анализ организационной структуры
Семейный развлекательный центр "Отдыхайка" расположен в городе Череповце на улице Октябрьская пр. 70 (Ледовый дворец) и занимается коммерческой деятельностью. Форма собственности данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью.
Основное направление деятельности центра - организация детского досуг
Задание 1
Анализ организационной структуры.…………………………………………...3
Схема информационных потоков……………………………………………….5
Свойства информационных потоков……………………………………………8
Задание 2
Программные и технические средства автоматизации на предприятии…….10
Методы обеспечения компьютерной безопасности…………………………..15
Задание 3
Перспективы автоматизации управления предприятием ………………… 16
Задание 4
Процедуры создания шаблона и документа с помощью шаблона в Microsoft Office……………………………………………………………………………. 18
Создание шаблонов…………………………………………………………… 22
Задание 5
Системы автоматизации делопроизводства……………………………………27
Список использованных источников…
«Сервис\Шаблоны и надстройки»
Щелкните кнопку «Присоединить» и выберите нужный шаблон.
Общие шаблоны.
Содержимое всех шаблонов, кроме обычного шаблона, который применяется только к документам, создаваемых на базе этих шаблонов. Содержимое обычного шаблона – элементы автотекста, макроса, назначения пунктов меню, кнопок панели инструментов и назначения клавиш – являются общим, т.е. доступно всем документам Word.
Шаблон, разработанный
для какого-то конкретного документа,
например для факса, позволяет зафиксировать
параметры и команды, специфичные
для документов этого типа. Все
остальные команды и
Иногда макросы, панели инструментов или элементов автотекста пользовательского шаблона необходимо сделать доступными для многих документов. Для этого откройте шаблон как общий. Заметьте, стили общего шаблона к документам не применяются: Word использует стили, на которых основан документ. Пользовательские элементы общего шаблона доступны до окончания текущего сеанса работы Word.
Чтобы открыть шаблон как общий:
Хранение шаблонов.
Папки по умолчанию,
где размещаются различные
«Сервис\Параметры\вкладка Расположение».
При запуске Word ищет обычный шаблон в таком порядке:
Если обычный шаблон не найден, Word использует стандартные установки документа и команд. Команды вставки элементов автотекста, форматирование текста, автозамены, запуска макросов и команд, предусмотренные для глобального применения, не будут выполняться, пока обычный шаблон не будет возвращен в одну из перечисленных папок. Кроме того, Word необходимо перезапустить.
Создание шаблона распорядительного документа
МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР УЧЕТА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ»
(ФГБУ «Спеццентручет в АПК»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Вводная часть (начинается словами «в целях», «в соответствии»)
ОБЯЗЫВАЮ:
Основная часть (кого, что, в какие сроки сделать).
Директор И.А.Минчев
Создание шаблона документа информационно-справочного
[ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗаЦИИ]
ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ | ||
6 февраля 2013 г. |
N [введите номер] |
Председатель: [введите фамилию и инициалы председателя]
Секретарь: [введите фамилию и инициалы секретаря]
Присутствовали: [перечислите фамилии присутствовавших на собрании]
ПОВЕСТКА ДНЯ
[введите тему собрания]. Докладчик - [введите должность, фамилию и инициалы]
СЛУШАЛИ:
[введите фамилию и инициалы] - [введите краткое изложение выступления]
ВЫСТУПИЛИ:
[введите фамилию и инициалы] - [введите изложение выступления]
РЕШИЛИ:
Председатель
Секретарь
Создание шаблона документа организационного
ОБРАЗЕЦ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
ООО «БИС» УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
АООТ «БИС»
Ю.Н. Терехов
09.11.04. № 7
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Секретаря
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретарь относится к категории специалистов предприятия, принимаемых и увольняемых генеральным директором.
1.2. Основными задачами секретаря являются организационное и документационное обеспечение деятельности генерального директора.
1.3. Секретарь подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. В своей деятельности секретарь руководствуется:
законодательными актами РФ;
Уставом акционерного общества;
Положением о функциональных службах акционерного общества; приказами (указаниями) руководства акционерного общества; нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
Настоящей должностной инструкцией.
1.5. На должность секретаря назначаются лица со специальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 1 года.
1.6. Секретарь должен владеть вопросами:
организации работы с документами, составления документации;
применения организационной техники;
перевода служебной документации на английский язык;
культуры труда и служебной этики;
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,
2. ФУНКЦИИ
На секретаря
возлагаются следующие функции:
2.1. Информационно-справочное обслуживание документами акционерного общества.
2.2. Документирование деятельности руководства акционерного общества.
2.3. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
2.4. Выполнение машинописных, множительных работ.
2.5. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
2.6. Ведение учета рабочего времени сотрудников.
2.7. Ведение учета командировочных удостоверений.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретарь должен:
3.1. Осуществлять подготовку документов управления акционерного общества;
3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию входящих и исходящих документов. Доведение их до непосредственных исполнителей.
3.3. Контролировать исполнение отдельных указаний.
3.4. Обрабатывать и хранить документацию. Проводить классификацию документов, составлять номенклатуру дел.
3.5. Обеспечивать информационно-справочное обслуживание.
3.6. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.
3.7. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности акционерного общества:
3.8. Осуществлять организацию и подготовку совещаний, переговоров, приемов. Вести регистрацию участников мероприятия, записи и протоколы с последующим представлением их генеральному директору.
3.9. Осуществлять оперативную связь с партнерами, клиентами и сторонними организациями (коммерческими и государственными) и отдельными физическими лицами по вопросам текущей деятельности акционерного общества в соответствии с поручениями генерального директора.
3.10. Вести прием посетителей.
3.11. Оформлять документы на компьютере.
3.12. Выполнять копировально-множительные работы.
3.13. Выполнять техническую работу, используя современные средства организационной техники.
3.14. Обеспечивать и поддерживать чистоту и порядок в приемной и кабинете генерального директора.
3.15. Следить за наличием необходимых канцелярских товаров для приемной и генерального директора, продуктов питания и напитков на представительские нужды. Своевременно предоставлять список необходимого начальнику административно-хозяйственного отдела.
3.16. Подавать чай, кофе или напитки генеральному директору и отдельным посетителям в соответствии с распоряжением генерального директора.
3.17. Проводить подготовительную работу по организации командировок:
составление списка необходимых личных и служебных документов и материалов;
бронирование проездных билетов и мест в гостинице;
оформление выездных документов (виз) и командировочных удостоверений;
согласование даты, сроков, программы пребывания с принимающей стороной.
3.18. Выполнять отдельные поручения генерального директора, связанные с деятельностью акционерного общества.
3.19. Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в бухгалтерию.
4. ПРАВА
Секретарь имеет право:
4.1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений генерального директора.
4.2. По указанию генерального директора направлять документы на исполнение специалистам.
4.3. Требовать от исполнителей доработки документов, если они подготовлены с нарушением установленных правил.
4.4. Визировать документы управленческой
деятельности в рамках своей компетенции.
4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и методов управленческого труда.
4.6. Требовать от руководства:
создания условий для выполнения служебных обязанностей в соответствии с нормами охраны труда;
обеспечения личной безопасности;
обеспечения сохранности документов;
соблюдения трудовых прав в соответствии с КЗОТ РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Секретарь несет ответственность за:
5.1. Качественное выполнение своих функциональных обязанностей.
5.2. Сохранность документации акционерного общества.
5.3. Соблюдение коммерческой тайны.
5.4. Соблюдение этических норм поведения в коллективе и на рабочем месте.
Зам. генерального
директора
Юрисконсульт
Задание 5.
Системы
автоматизации
Автоматизация делопроизводства уверенно занимает свою нишу в области систем автоматизации.
В связи с ростом объема информации, обусловленным развитием экономики, расширением номенклатуры выпускаемой продукции, строительством новых объектов, освоением новых районов, количество документации, создаваемой в организациях, предприятиях, фирмах, стремительно растет. Это обусловливает необходимость четкой постановки работы с документами – в противном случае закономерно появление документов низкого качества, плохо составленных и плохо оформленных, не содержащих полную и ценную информацию, требующих увеличения срока обработки.