Услуги парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
* Проанализировать рынок реальных конкурентов;
* Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
* Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
* Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Анна».

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 2
1. Характеристика предприятия …………………………………..… 4
1.1. Описание товара (услуги)…………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка сбыта продукции (услуг)……………………...… 9
1.3. Характеристика конкурентов………………………………..….. 11
2. План производства……………………………………………….. ..13
3. Планирование численности работников………………………... 24
4. Расчет фонда заработной платы………………………………..… 28
5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности……. 29
Заключение……………………………………………………….....…...31
Список литературы…………………………………………………… 32

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСОВАЯ.docx

— 83.18 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

1.3.Анализ  рынка конкурентов.

Парикмахерская  «Анна» имеет два прямых конкурента:

ИП «Стиль» - салон парикмахерская.

ООО «Натюрель» - эконом парикмахерская.

Анализ  сильных и слабых сторон конкурента:

Наименование       конкурентов Преимущества Недостатки
ИП  «Стиль» Салон

Разнообразный ассортимент продукции, косметики.

Действует система скидок для постоянных клиентов.

Множество различных видов услуг.

Нет постоянного  списка клиентуры.

Завышенные  цены на услуги и косметику.

ООО «Натюрель» Низкие цены.

Постоянные  клиенты.

Работники с большим стажем.

Отсутствие  рекламы.

Нет обновления клиентской базы.

Парикмахеры со старыми взглядами на моду.

 

  
 

По итогам анализа деятельности и оценки сильных  и слабых сторон конкурентов было выявлено: 

  • салон парикмахерская «Стиль» из – за высоких цен на услуги, ориентированных на высший класс достатка у потребителей, конкуренции для парикмахерской «Цирюльник» не составит, так как в данном спальном районе проживают люди со средним достатком. Соответственно поэтому и не имеет постоянных клиентов, из-за этого не имеет достатка, и работники не задерживаются на такой работе.
  • эконом парикмахерская «Натюрель» является косвенным конкурентом –не большая парикмахерская из-за недостатка рекламы, конкуренцию для нашей парикмахерской с их стороны будет не значительной.

В свою очереди парикмахерская «Анна»  учитывая достоинства и недостатки конкурентов,  предлагает :

    • обширную рекламу в средствах массовой информации для привлечения потенциальных клиентов;
    • планирует заказ карточек со скидками в размере 3% и 5%.
 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.План  производства. 

Данная  парикмахерская располагается по  адресу: ул. Закраевского д.4/2. И называется «Анна». Арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение требует косметического ремонта.

Затраты на оборудование помещения и ремонт будут взяты из личных средств. Это  — первая статья расходов, за ней  следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.

Для помещений, используемых для парикмахерского  бизнеса, разработаны санитарные нормы  и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик.

В соответствии с требованием производственного контроля парикмахерской должна включать в себя:

  • перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; - перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
  • перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований или испытаний;
  • перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной и гигиенической подготовке;
  • перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию;
  • мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и/или безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработки методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;
  • перечень форм учета и отчетности, установленных действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. Разработанная программа согласовывается с главным врачом Центра государственного санэпиднадзора и утверждается руководителем организации.

Документация, требуемая для сан обработки  салона и инструментов:

  1. Книга учета и расходования сан средств
  2. План производственного контроля
  3. Графики обработки помещений с приказом об ответственных лицах
  4. Графики с указанием как приготовить растворы для обработки

Следующим шагом станет создание соответствующего дизайна, исходя из концепции парикмахерской. Дизайн должен радовать глаз и отвечать мировым стандартам в области оформления помещений данного типа.

Затем придёт черёд закупать оборудование для салона красоты. При выборе и  покупке оборудования необходимо опираться  на спектр услуг, которые будет оказывать  парикмахерская.

Оборудование  рабочих мест

Оснащение парикмахерской на четыре рабочих места:

    • оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов ;
    • одна мойка с креслом;
    • электронагреватель для горячей воды (что немаловажно в наших условиях);
    • один сушуар с креслом ;
    • аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке).
    • общий шкаф для инструментов;
    • холодильник для хранения препаратов;
    • корзина для сбора грязного белья.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Потребности в основных фондах

Наименование Общая потребность  в руб
Косметический ремонт 50000
Оборудование  90000
Мебель 
Материалы 10000
Кассовый  аппарат 5000
Реклама 3000
Коммунальные услуги 5000
Аренда  30000 за мес.
Прочие  потребности 20000
Итого 213000
Оборудование. Количество. Цена в рублях за 1 шт.
Кресло (вращающееся, с подъемником) 4шт 5 600  руб.
зеркало с полкой для инструментов 4шт 3 500  руб.
тележка для инструментов и материалов 4шт 3 600  руб.
стерилизатор  ультрафиолетового излучения для  обработки инструментов 1шт 3 240 руб. 
корзина для сбора грязного белья 1шт 1 300  руб.
Мойка с креслом 2шт 9 015  руб.                          
электронагреватель  для горячей воды 1шт 5000руб.
 

  
  
  
  
 

сушуар  с креслом 1шт 6 100  руб.
аппарат «Климазон» 1шт 19 470  руб.
общий шкаф для инструментов 1шт  

8200руб

Витрина для косметических средств на продажу 1шт 3060руб. 
Детское кресло 2шт 1 150  руб.
Мебель  для холла:

Стойка  администратора

Диван

 
1шт 

1шт

8800руб. 
профессиональный  фен 2шт 3500руб.
Электронщицы  с насадками 1 комплект 2030руб.
Итого 85565руб.
 
 
 

Белье

По требованиям  санэпиднадзора на каждого работающего  мастера должно приходиться не менее  трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в  работе, третья чистая. Комплект для  клиента включает 2 полотенца, пеньюар  и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

Наименование  одноразового белья. Количество. Цена в рублях за упаковку.
одноразовые пеньюары

Пеньюар 140x100 см. цвет-прозрачный

полиэтилен 

упаковка 50 шт. 170руб. 
Полотенца одноразовые спелей 35х70 см (малое) 100шт. в рулоне  с перфорацией. 150руб. 
Полотенца одноразовые спелей 45х90 см (большое) 100 шт. в рулоне  с перфорацией. 180руб
Одноразовые воротнички от  600 шт. 120 руб. 
Одноразовые салфетки 30шт 60руб. 
Перчатки  одноразовые полиэтиленовые 10шт 50руб. 
Итого 730руб.

Так как  обработка белья — процесс  достаточно сложный, популярностью  стали пользоваться одноразовые  профессиональные комплекты, которые  утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и  из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке.

Расходные материалы

Наименование Средние нормы  расхода Расход в  месяц Цена за единицу  в  руб Общая сумма 

В руб

шампунь 20 мл; 2  флакона  по 1 литру 70 140
бальзам для волос 15 мл;   100 100
оксиген  для окраски 

3% 

6% 

9% 

12%

30мл  
  
1  флакона по 1,5 литру

1  флакона  по 1,5 литру

1  флакона  по 1,5 литру

1  флакона  по 1,5 литру

 
  
120 

130 

140 

160

 
  
120 

130 

140 

160

Красители 60 гр. 25 тюбиков по 60гр 60 1500
средства  для укладки 30мл; 7 тюбиков по 0,5мл 50 350
Средства  для лечения и реабилитации волос 50мл 3 флакона по 0,5 литру 100 300
Итого   2940

Информация о работе Услуги парикмахерской