Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа
Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
* Проанализировать рынок реальных конкурентов;
* Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
* Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
* Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Анна».
Введение ……………………………………………………………… 2
1. Характеристика предприятия …………………………………..… 4
1.1. Описание товара (услуги)…………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка сбыта продукции (услуг)……………………...… 9
1.3. Характеристика конкурентов………………………………..….. 11
2. План производства……………………………………………….. ..13
3. Планирование численности работников………………………... 24
4. Расчет фонда заработной платы………………………………..… 28
5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности……. 29
Заключение……………………………………………………….....…...31
Список литературы…………………………………………………… 32
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Курсовая работа |
По предмету: Бизнес-планирование |
По теме: «Услуги парикмахерской» |
р |
Новосибирск, 2011 |
Выполнила: студентка 3курса
Содержание:
Введение ………………………………………………………
1. Характеристика
предприятия …………………………………..…
1.1. Описание товара (услуги)…………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка
сбыта продукции (услуг)…………………
1.3. Характеристика
конкурентов………………………………..…..
2. План производства…………………………………
3. Планирование
численности работников……………………
4. Расчет фонда заработной платы………………………………..
5. Планирование
себестоимости, прибыли и
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Экономика это:
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Знание своего рынка: хороший способ проверить своё понимание – изучить рынок Вашего товара или услуги перед открытием своего дела.
Бизнес-план служит трем основным целям:
Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год.
Целью
исследования – является занятие определённого рыночного
Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Анна», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.Характеристика предприятия.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Юридическая форма организации – ИП.
Предполагаемое предприятие оказывает платные услуги населению. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Предполагаемая парикмахерская является классической.
Салон базового уровня (классическая парикмахерская).
Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости.
Его специализация — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка ,окраска и укладки. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы.
Данная парикмахерская располагается по адресу: ул. Закраевского д.4/2. И называется «Анна». Арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение имеет 4 рабочих места (общий зал), общая площадь которых составляет 35 кв.м., а также подсобное помещение –10кв.м., складское помещение – 10 кв.м., и вестибюль — прихожая с гардеробом.5кв.м.
Высота помещений парикмахерской — не менее 3,3 м, а высота бытовых и складских помещений — не менее 2,7 м. В парикмахерской оборудованы два наружных входа: один для посетителей, другой служебный. Вход для посетителей располагается со стороны проезда общего транспорта отдельно от входов и выходов помещений другого назначения.
Парикмахерская имеет хорошее
А также в парикмахерской установлено искусственное освещение. В нашей парикмахерской оборудованы осветительные панели, которые дают как общее, так и местное хорошее рассеянное освещение. В настоящее время широкое применение получили люминесцентные лампы, их свет близок к дневному и не искажает представления о цвете волос, что особенно ценно при окраске. Кроме того, лампы дневного света не выделяют тепла и тем самым не нагревают воздух помещений. Для парикмахерской предполагается использовать люминесцентные лампы типа ЛТБ (тепло-белого тона). Освещение парикмахерского зала 400 Лк по нормам СЭС. Но именно рабочая зона мастера имеет высокий уровень освещенности и достигает до 700 Лк.
Для вентиляции помещений служат форточки и фрамуги. Размер форточки не менее 1/6 площади окна. В парикмахерской установится приточно-вытяжная вентиляция.
Если рабочие места располагаются параллельными рядами, то расстояние между ними должно составлять 5 м, а между креслами туалета (по оси) — 1,8 м, от крайнего кресла до стены — 0,7 м.
Данная парикмахерская предоставляет множество различных видов услуг по обработке волос. В парикмахерскую планируется нанять квалифицированных работников.
Сутью
проекта является создание парикмахерской
классического вида под названием «Анна»,
в арендованном помещении, которая может
быть открыта в 2011году, в городе Куйбышев.
1.1.Описание товаров и услуг
Красивые волосы – гордость и украшение любого человека.
Выбор стрижки - непростая задача, ведь от прически во многом зависит общее впечатление от вашей внешности, а правильно подобранная и хорошо выполненная стрижка - основное условие красивой прически.
Стрижки бывают мужские, женские, детские.
По сложности выделяют стрижки простые, модельные, креативные (авторские).
Укладка волос - способ выражения собственной индивидуальности, необходимый завершающий шаг в построении своего имиджа. Такова особенность укладки - она подчеркивает нашу личность, непременно гармонирует с одеждой и обязательно вписывается в обстановку.
Прическа – это фигурная укладка, завивка, а также стрижка волос в сочетании с украшениями, лентами, цветами, перьями, ювелирными изделиями.
Парикмахерская «Цирюльник» предлагаемых услуг предлагает следующие услуги:
Прейскурант цен:
Женский зал
|
Мужской зал
|
Детский зал
|
1.2.Анализ рынка предприятия.
Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру.
Говоря о Липецком рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день явный переизбыток салонов класса, клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания. Понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема - низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
С каждым годом число парикмахерских растёт, но а также многие разоряются по различным причинам.
|