Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:38, сочинение
Цель исследования – изучить понятие и сущность бизнес плана, а также разработать оптимальный бизнес-план по оснащение кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями.
Задачи исследования:
Изучить теорию бизнес-планирования;
Проанализировать цели и функции бинес-плана
Выявить методы и структуру бизнес-плана;
Разработать бизнес-план по оснащению кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями»
-
цены, определяемые спросом на
данный товар.
2.5.3
Реклама и стимулирование
Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от мастерской к потребителю и организации рекламной деятельности производимых товаров.
Для решения этого вопроса вначале нами используется информативная реклама в печатных изданиях районного значения.
Размещать рекламу в газете: «Сибайский рабочий» – стоимость одного модуля черно-белой рекламы 200 рублей, а в месяц – 800 рублей; «Открытая газета» - стоимость одного модуля цветной рекламы 350 рублей, в месяц 1400 рублей.
В
дальнейшем по мере развития мастерской
организуются следующие виды рекламы:
телевидение, радио, наружная реклама.
2.5.4
Формирование общественного
Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к мастерской широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями средств массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участие в организации выставок и т.д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, нами разработаны и описаны пути создания мастерской, изготавливающей эксклюзивные изделия на заказ, определено предполагаемое место расположение создаваемого предприятия на рынке, описан товар, которое предприятие будет предоставлять потребителям, анализирована целесообразность создания подобного предприятия с точки зрения рентабельности и прибыльности и выбран оптимальный путь решения поставленных в бизнес-плане задач.
Проведенный анализ экономических, финансовых показателей и исследования рынка дают основание полагать, что проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Анализ
возможных рисков и чувствительности
проекта к изменениям внешних
факторов, а также заложенные в
проекте резервы позволяют
Для
начинающего предпринимателя
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Основная литература:
1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384с.
2. Буров В.П., Ломакин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 192с.
3. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование: учеб.пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2007. – 256с.
Дополнительная литература:
1. Бизнес-план. Методические материалы. – 2-е изд., доп. / Под ред. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 160с.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 672с.: ил
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 283с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент: Учебник. – 3-е изд.- М.: Экономисть, 2004. – 528с.
5.
Галенко В.П. Бизнес-
6. Головань С.И. Бизнес - планирование: Уч. пособие. – Ростов на – Дону: Феникс, 2002.
7. Горемыкин В.А. Бизнес - план: Методика разработки. – 3-е изд.- М.: «Ось-89», 2004. – 584с.
8. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менджмента: Учебник. – 6-е изд., - перераб. и доп. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2008, - 556с.
9. Попов В.М. Сборник бизнес – планов с комментариями и рекомендациями. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160с.
10.
Приваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е
изд.-М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К0 », 2004. – С. 85.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 2.1. – SWOT –анализ
Сильные стороны - S | Слабые стороны - W |
-
создания новых рабочих мест;
- опытный руководитель; -
изготовление изделия в - высокий уровень гарантийного обслуживания; - точные сроки выполнения. |
-
отсутствие опыта работы с
покупателями;
- невысокий имидж мастерской; - отсутствие опыта организации разного вида рекламы. |
Возможности - O | Угрозы - T |
-
расширение рынков сбыта;
- увеличение спроса; - подъем экономики; - гибкость ассортимента товаров. |
-
изменение политической - снижение цены конкурентов. |
Источник:
разработано автором