Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:38, сочинение
Цель исследования – изучить понятие и сущность бизнес плана, а также разработать оптимальный бизнес-план по оснащение кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями.
Задачи исследования:
Изучить теорию бизнес-планирования;
Проанализировать цели и функции бинес-плана
Выявить методы и структуру бизнес-плана;
Разработать бизнес-план по оснащению кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями»
Расчет себестоимости единицы продукта труда:
Спр тр = Мз + Роп + Ао + Эз, где
Спр тр – себестоимость продукта труда на единицу продукта труда, руб.
Мз – материальные затраты на единицу продукта труда, руб.;
Ао – амортизационные отчисления, руб.;
Эз – стоимость электроэнергии, руб.
Спр тр = Мз + Роп + Ао + Эз = 965 + 1056 + 3530 + 79 = 5630 руб.
Итого себестоимость одного изделия из
искусственных цветов – ваза составляет
5630 рублей.
2.3. Финансовый план
Для осуществления проекта необходимо 90000 рублей.
К переменным издержкам относятся: затраты на сырье и материалов, комплектующие изделия; затраты на производство персонала, затраты на электроэнергию.
К постоянным издержкам относятся: затраты на производство – аренда, торговые издержки – реклама, административные издержки – заработная плата административного персонала, услуги связи. Капитальные вложения
Таблица 2.6. – Капитальные вложения
№ | Сырья расходов | Сумма, руб. |
1 | газовая плита | 6500 |
2 | гладильная доска | 5500 |
3 | утюг | 1700 |
4 | стол | 2100 |
5 | стул | 400 |
6 | шкаф | 18500 |
итого | 34700 |
Источник:
разработано автором
Финансирование текущий деятельности складывается из двух основных групп расходов:
- общехозяйственные, общепроизводственные;
-
заработной платы
Общехозяйственные, общепроизводственные расходы
Таблица 2.7. – Затраты проекта
№ п/п | Наименование статей расходов | Затраты, руб. |
1 | Расходные материалы | 965 |
2 | Реклама | 1400 |
3 | Аренда помещений | 4900 |
4 | Регистрация мастерской | 5791 |
5 | Прочие расходы | 15000 |
итого | 28056 |
Источник: разработано автором
Расход на заработную плату персонала
Таблица 2.8. – Фонд заработной платы персонала
№ п/п | Учредители | Количество | З/п, руб./мес | Итого (в год) |
1 | Директор | 1 | 10000 | 120000 |
2 | Изготовитель | 1 | 7000 | 84000 |
3 | Оформитель | 1 | 7000 | 84000 |
Итого: | 24000 | 2880000 |
Итого расходы составляет 90000 рублей.
Расчет кредита
Место выдачи кредита: филиал Сбербанк России
Срок кредитования: 3 года
Валюта кредитования: рубль
Процентная ставка:19,5%
Погашение кредита и процентов: погашение основного долга производиться ежемесячно, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем получения кредита и его первой части, не позднее 10-го числа месяца следующего за платежным.
Уплата процентов начинается с месяца, следующего за месяцем получения кредита или его первой части и производиться ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за платежным и одновременно с погашением основного долга.
Все
проценты по кредиту включаются в
себестоимость продукции.
Расчет срока окупаемости
Предлагается изготовлять изделия из ткани в месяц на 60000 рублей. Себестоимость изделия составляет около 28150 рублей. Итого прибыли: 60000 – 28150= 31850 рублей.
Срок
окупаемости составляет 90000 / 31850 = 2,8 мес.
2.4. Характеристика возможных конкурентов
Возможными конкурентами могут являться такие магазины г Сибая как «Идиллия», «Флора», «Милена» салон цветов и подарков. Они отличаются тем, что у них имеются изделия и украшения из дерева, камня, пластмассы.
Подобные изделия, предлагаемые в продаже на городском центральном рынке и в магазинах производства Турции, Китая имеют низкое качество и низкие эстетические свойства. В настоящее время возрастает спрос на эксклюзивные изделия, выполненные вручную экологически чистыми материалами, и поэтому недостатков клиентов не будет.
Сильные и слабые стороны конкурентов:
«+» - опыт в работе с покупателями, так как существует уже не первый год и организация разного вида рекламы;
«-» - небольшой ассортимент выбора, новизны и серийность продукции.
Конкурентоспособность
услуг мастерской обеспечивается новизной,
высоким качеством, внешним видом,
индивидуальностью и
Таблица 2.9. – Характеристика производителей аналогичных товаров
Критерии/магазины |
«Флокс» |
«Милена» |
«Идиллия» |
соответствии запросам потребителей | полное соответствии | полное соответствии | частичное соответствии |
надежность | высокая степень | средняя степень | высокая степень |
качество | очень высокое | высокое | среднее |
цена | средняя | высокая | высокая |
быстрота обслуживания | быстро | очень быстро | достаточно быстро |
новизна | высокая | низкая | высокая |
послепродажное обслуживания | консультацион. поддержка, систематический анализ эффективности | консультац. поддержка | консультац.
поддержка |
время работы | 9.00 – 19.00 | 9.00 – 19.00 | 9.00 – 19.00 |
репутация фирмы | новое предприятие, новые услуги | постоянные клиенты | надежная |
Источник:
разработано автором
2.5. План маркетинга
2.5.1 Стратегия проникновения на рынок
Имидж мастерской, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в мастерской своих знакомых, порекомендовать и воспользоваться услугами по изготовлению украшений и изделий.
Отдельное
место отводится общению с
клиентами, так как в этом заключается
искусство успешного
Цель маркетинга – проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга основывается на следующих принципах:
1.
Принцип «понимания
2.
Принцип «борьбы за
3.
Принцип «максимального
2.5.2 Ценообразование
Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара мастерской и другие. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж мастерской. Есть нижний и верхний предел, рассчитываемый с учетом:
- себестоимость продукции;
-
цены конкурентов на