Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 14:36, курсовая работа
Целью проекта создания компании - оператора ООО «ТРАНСМЕТ» является: обеспечение бесперебойной отгрузки металлопродукции на экспорт; увеличение объемов и снижение себестоимости перевозок на основе ускорения оборота вагона; приобретение собственного подвижного состава и высвобождение вагонов парка ОАО «РЖД». Основной целью создаваемой кампании-оператора является получение прибыли за счет увеличения объемов и снижения себестоимости собственного парка полувагонов. Операторская компания ставит своей целью тесное сотрудничество с ОАО «РЖД», обеспечивая выполнение объема перевозок работоспособным подвижным составом и увеличивая инвестиционные возможности ОАО «РЖД».
Концепция бизнеса (резюме)
План маркетинга
Организационный план
Производственный план
Расходы компании
расходы на ремонт собственного парка
амортизационные отчисления
расходы на содержание операторской компании
прочие расходы компании
Доходы компании - оператора
Инвестиционный план
Финансовый план
Оценка эффективности инвестиционного плана
Заключение
Инвестиционная схема компании-оператора по приобретению собственного парка вагонов для перевозок по РЖД в количестве 1112 ед. реализуется, исходя из наличия собственных инвестиционных ресурсов компании по каждому году инвестиционного периода, и позволяет компании обеспечивать запланированный объём перевозок собственным парком полувагонов.
Общий объём капитальных вложений по РЖД составляет 20579,6 тыс. у.е. (см. табл.8.) , из которых:
Чистая прибыль компании-оператора, направляемая на финансирование капитальных вложений –15028,31 тыс. у.е. (73,03%).
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансмет».
Величины объёмов перевозок, расходов и доходов по проекту определены ранее в разделах «Производственный план», «Расходы компании-оператора» и «Доходы компании-оператора» бизнес-плана.
Налоговые платежи компании-оператора включают уплату следующих видов налогов.
Налог на имущество относится на прибыль предприятия и определяется в проценте к среднегодовой остаточной стоимости имущества компании-оператора по ставке 2,2%. Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость) и размер налога на имущество по собственному парку вагонов, используемых для перевозок по РЖД, приведены в таблице 9.
Налог на прибыль исчисляется от величины налогооблагаемой прибыли по ставке 24%. При расчете этого налога Компания оператор планирует воспользоваться льготой, которая предоставляется при приобретении основных средств. За расчетный период его величина составляет 7949,74 тыс. у.е. (см. табл. 10).
Ставки налогов и порядок их исчисления, установленные нормативными законодательными актами на 2004 г., приняты неизменными в течение срока реализации проекта.
Величина налоговых выплат по проекту, включающая налог на имущество и налог на прибыль, составила за расчетный период 9942,64 тыс. у.е.
Таблица 9.
Расчет налога на имущество
Год расчета периода | Налогавая база (среднегодовая остаточная стоимость) | Величина налога |
2004 | 3486,36 | 76,70 |
2005 | 4995,45 | 109,90 |
2006 | 6340,91 | 139,50 |
2007 | 7609,09 | 167,40 |
2008 | 8804,55 | 193,70 |
2009 | 9927,27 | 218,40 |
2010 | 10972,73 | 241,40 |
2011 | 11945,45 | 262,80 |
2012 | 12840,91 | 282,50 |
2013 | 13663,64 | 300,60 |
ВСЕГО | 90586,36 | 1992,90 |
Таблица 10.
Расчет налога на прибыль
Год расчетного периода | Налоговая база без учета льготы по приобретению вагонов | Расчет налога на прибыль |
2004 | 1066,45 | 255,95 |
2005 | 1581,52 | 379,56 |
2006 | 2072,78 | 497,47 |
2007 | 2565,74 | 615,78 |
2008 | 3060,29 | 734,47 |
2009 | 3556,45 | 853,55 |
2010 | 4054,31 | 973,03 |
2011 | 4553,77 | 1092,90 |
2012 | 5054,93 | 1213,18 |
2013 | 5557,69 | 1333,84 |
ВСЕГО | 33123,93 | 7949,74 |
Расчет чистой прибыли компании-оператора, которая может быть направлена на финансирование инвестиций по формированию собственного парка вагонов для перевозок по РЖД, приводится в таблице 11.
За период 2004-2013 годы компания получает чистую прибыль в размере 25174,19 тыс.у.е.
Год расчетного периода | Показатели | |||||||||
Доходы компании | Расходы компании | Выплаты | Чистая прибыль(нераспределенная) | |||||||
Доходы (выручка) | в том числе: | Себестоимость | в том числе: | |||||||
Доходы от перевозок | Дополнительные доходы | Расходы на ремонт парка собственных вагонов | Амортизационные отчисления | Расходы на содержание компании | Налог на имущество | Налог на прибыль | ||||
2004 | 1544,11 | 1335,61 | 208,5 | 400,96 | 145,65 | 180,71 | 74,60 | 76,70 | 255,95 | 810,50 |
2005 | 2284,69 | 1976,19 | 308,5 | 593,27 | 215,51 | 267,38 | 110,38 | 109,90 | 379,56 | 1201,95 |
2006 | 2988,24 | 2584,74 | 403,5 | 775,96 | 281,88 | 349,72 | 144,37 | 139,50 | 497,47 | 1575,31 |
2007 | 3691,79 | 3193,29 | 498,5 | 958,65 | 348,24 | 432,06 | 178,36 | 167,40 | 615,78 | 1949,96 |
2008 | 4395,34 | 3801,84 | 593,5 | 1141,35 | 414,60 | 514,39 | 212,35 | 193,70 | 734,47 | 2325,82 |
2009 | 5098,89 | 4410,39 | 688,5 | 1324,04 | 480,97 | 596,73 | 246,34 | 218,40 | 853,55 | 2702,90 |
2010 | 5802,44 | 5018,94 | 783,5 | 1506,73 | 547,33 | 679,07 | 280,33 | 241,40 | 973,03 | 3081,28 |
2011 | 6506,00 | 5627,50 | 878,5 | 1689,42 | 613,70 | 761,41 | 314,32 | 262,80 | 1092,90 | 3460,87 |
2012 | 7209,55 | 6236,05 | 973,5 | 1872,12 | 680,06 | 843,74 | 348,31 | 282,50 | 1213,18 | 3841,75 |
2013 | 7913,10 | 6844,60 | 1068,5 | 2054,81 | 746,43 | 926,08 | 382,30 | 300,60 | 1333,84 | 4223,84 |
ВСЕГО | 47434,15 | 41029,15 | 6405 | 12317,32 | 4474,38 | 5551,29 | 2291,65 | 1992,90 | 7949,74 | 25174,19 |
Рассчитанные величины доходов, расходов (по отдельным элементам), налогов (по видам) по годам расчетного периода включены в состав денежных потоков, которые по видам деятельности компании-оператора представлены в таблице 11.
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте, утвержденными Указанием МПС России от 31 августа 1998г №В-1024у.
Соизмерение разновременных затрат результатов и эффектов осуществляется путем приведения их к первому году расчетного периода с помощью норм дисконта. Годовая норма дисконта принимается равной 10% и не изменяется на протяжении всего периода реализации проекта.
Экономическая
оценка эффективности данного проекта
состоит в расчете и анализе
показателей эффективности
Порядок
расчета приведенных выше показателей
эффективности определен
Результаты
расчета показателей
10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
заключении можно отметить, что приведенные
рекомендации по построению разделов
бизнес-плана относятся к
тыс. у.е.
Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов по проекту в целом составляют 29894,58 тыс. у.е., в том числе в части перевозок по РЖД – 20579,60
тыс. у.е.
Исходя
из того, что в связи со сложившейся
ситуацией в современной