Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

Содержание

Раздел 1 Общие сведения по проекту
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта
3.1. Товары и услуги
3.2. Помещения и оборудование
Раздел 4 Производственный план
4.1. Местонахождение фирмы
4.2. Описание производственного процесса
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование
4.5. Оценка возможных издержек производства
Раздел 5 План маркетинга
Раздел 6 Организационный план
6.1. Форма собственности и структура фирмы
6.4. Организационная структура управления фирмой
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
Раздел 7 Оценка рисков и страхование
Раздел 8 Финансовый план
8.1. Определение точки безубыточности
8.2. Источники и использование средств

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.DOC

— 1.06 Мб (Скачать)

 

Таблица 6.4. -  Плановая численность рабочих.

 

Наименование показателя

годы

2002

2003

2004

2005

2006

1 квартал

2 квартал

3

квартал

4 квартал

1.

Явочная численность кассиров на смену

1

1

2

1

2

3

4

5

2.

Явочная численность операторов

1

1

1

1

1

2

2

2

3.

Среднесписочная численность кассиров

2

3

6

3

5

7

10

12

4.

Среднесписочная численность операторов

2

3

3

2

3

5

5

5

5.

Среднесписочная численность операторов цифровой печати

1

2

3

1

5

6

7

9

 

ИТОГО, среднесписочная численность

7

10

15

8

16

23

28

33

 

              Плановая явочная численность работников определялась исходя из плановой трудоемкости и номинального фонда рабочего времени на одного рабочего. Плановая списочная численность рабочих определялась исходя из трудоемкости и эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего (номинального фонда за вычетом потерь – см. таб. 6.3.).

Таблица 6.5. -  Штатное расписание персонала, работающего по сменам на 2002 год.

 

№ п/п

Должность

Среднесписочное количество рабочих

Форма оплаты труда

 

Сдельная расценка за снимок, грн.

Часовая тарифная ставка, грн.

1.

оператор

3

сдельная

0,08

12,35

2.

Оператор цифровой печати

2

сдельная

0,5

29,70

3.

кассир

4

почасовая

 

3

 

 

ИТОГО

9

 

 

 

 

Таким образом, в плановом периоде численность рабочих составит 9 человек, служащих – 12 человек. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего составит 1650 часов, что находится в пределах требований трудового законодательства.

 

Таблица 6.6. -  Плановый фонд оплаты труда, тыс. грн.

 

Наименование показателя

годы

2002

2003

2004

2005

2006

Общий фонд оплаты труда работающих

83,28

260,26

390,30

507,93

633,80

отчисления на социальное страхование

31,23

97,60

146,36

190,47

237,68

заработная плата административно-управленческого персонала с отчислениями

76,28

76,28

76,28

76,28

76,28

ИТОГО ФОТ

190,79

434,13

612,94

774,69

947,75


 

 

Фонд оплаты труда на предприятии состоит из основной заработной платы, доплат за работу сверхурочно и фонд оплаты труда отпускных, а также страхового резерва в размере 10% от фонда оплаты труда. Фонд оплаты труда отпускных рассчитывается (в соответствии с Письмом Минтруда от 17.05.94. №05-1761) путем деления  суммы заработка рабочего за год на количество календарных дней (за вычетом праздничных) и умножением на количество календарных дней отпуска.

Средняя заработная плата составит 537 грн.

Таблица 6.7. -  План накладных расходов, грн.

статьи затрат

годы

2002

2003

2004

2005

2006

расходы на содержание административного персонала

76279,50

76279,50

76279,50

76279,50

76279,50

расходы на содержание офиса

520,00

401,00

426,50

452,00

452,00

арендные платежи

1000,00

1000,00

1250,00

1500,00

1500,00

расходы на маркетинг

10000,00

10000,00

10000,00

10000,00

10000,00

платежи за лизинг

214137,00

214137,00

214137,00

214137,00

214137,00

коммунальный налог

326,40

367,20

448,80

510,00

550,80

транспортный сбор

544,48

1076,30

1210,29

1244,20

1436,96

инновационный фонд

9074,68

17938,28

20171,54

20736,65

23949,31

фонд социальной защиты инвалидов защиты

6444,70

6444,70

6444,70

6444,70

6444,70

Амортизационные отчисления

31295,00

31295,00

40925,00

55345,00

80205,00

затраты на ремонт

6429,50

6429,50

7392,50

8834,50

11320,50

ИТОГО

356051,26

365368,48

378685,84

395483,55

426275,77


 

Расходы на содержание административного персонала рассчитывались в соответствии с должностными окладами и штатным расписанием на планируемый год. Расходы на содержание офиса включают расходы на электроэнергию, потребляемую компьютерами и прочим вспомогательным оборудованием, канцелярские расходы и пр. Коммунальный налог рассчитывался исходя из нормы отчислений – 17 грн. (один необлагаемый налогом минимум доходов граждан) с работающего в месяц. Транспортный сбор (Сбор на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог) – 0,06% от суммы товарооборота (выручки от реализации продукции). Отчисления в инновационный фонд – 1% от выручки от реализации продукции. Отчисления в фонд социальной защиты инвалидов – 1 средняя заработная плата в месяц. Норма амортизационных отчислений для основного и вспомогательного оборудования использовалась в размере 20% в год от первоначальной стоимости, для нематериальных активов 5% в год. Затраты на ремонт рассчитывались в размере 0,5% от стоимости машины для печати фотоснимков и 2% от стоимости прочего оборудования.

Раздел 7 Оценка рисков и страхование

 

 

              Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом  И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска.

В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.

Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех экспертов: Экономист -  маркетолог создаваемого предприятия (1); Генеральный Директор аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка (3).

Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

Информация о работе Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»