Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:34, курсовая работа
Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Раздел 1 Общие сведения по проекту
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта
3.1. Товары и услуги
3.2. Помещения и оборудование
Раздел 4 Производственный план
4.1. Местонахождение фирмы
4.2. Описание производственного процесса
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование
4.5. Оценка возможных издержек производства
Раздел 5 План маркетинга
Раздел 6 Организационный план
6.1. Форма собственности и структура фирмы
6.4. Организационная структура управления фирмой
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
Раздел 7 Оценка рисков и страхование
Раздел 8 Финансовый план
8.1. Определение точки безубыточности
8.2. Источники и использование средств
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости (10 тыс. грн. ежегодно) и за счет фонда развития производства (5% от ежегодных отчислений). План расходования средств приводится в таблице 5.3.
Таблица 5.3. - Бюджет маркетинга.
Показатели, тыс.грн. | годы | |||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
Поступления | тыс. грн | доля, % | тыс. грн | доля, % | тыс. грн | доля, % | тыс. грн | доля, % | тыс. грн | доля, % |
за счет себестоимости продукции | 10,00 | 84,37 | 10,00 | 25,91 | 10,00 | 21,43 | 10,00 | 17,75 | 10,00 | 15,51 |
из фонда развития производства | 1,85 | 15,63 | 28,60 | 74,09 | 36,66 | 78,57 | 46,35 | 82,25 | 54,48 | 84,49 |
ИТОГО, поступлений | 11,85 | 100,00 | 38,60 | 100,00 | 46,66 | 100,00 | 56,35 | 100,00 | 64,48 | 100,00 |
Расходы на маркетинг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реклама | 8,30 | 70,00 | 13,51 | 35,00 | 9,33 | 20,00 | 8,45 | 15,00 | 9,67 | 15,00 |
проведение маркетинговых исследований | 1,19 | 10,00 | 5,79 | 15,00 | 9,33 | 20,00 | 14,09 | 25,00 | 16,12 | 25,00 |
разработка новых услуг | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7,00 | 15,00 | 8,45 | 15,00 | 9,67 | 15,00 |
мероприятия "Паблик рилейшнз" | 0,00 | 0,00 | 3,86 | 10,00 | 9,33 | 20,00 | 11,27 | 20,00 | 12,90 | 20,00 |
Новогодние подарки постоянным клиентам | 2,37 | 20,00 | 7,72 | 20,00 | 7,00 | 15,00 | 8,45 | 15,00 | 9,67 | 15,00 |
Конкурсы | 0,00 | 0,00 | 3,86 | 10,00 | 2,33 | 5,00 | 2,82 | 5,00 | 3,22 | 5,00 |
повышение качества обслуживания клиентов | 0,00 | 0,00 | 3,86 | 10,00 | 2,33 | 5,00 | 2,82 | 5,00 | 3,22 | 5,00 |
ИТОГО, расходов | 11,85 | 100,00 | 38,60 | 100,00 | 46,66 | 100,00 | 56,35 | 100,00 | 64,48 | 100,00 |
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в Украине, регулируемых законами Украины «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором (см приложение А) выступают:
Петров А. В. – 45% от суммы заявленного уставного фонда;
Сидорова М.В. – 20% от суммы заявленного уставного фонда;
Иванов О.В. –35% от суммы заявленного уставного фонда.
Петров А.В. и Иванов О.В. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотофирме, Сидорова М.В. имеет высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Структурные подразделения фирмы:
К 2004 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков на Северной стороне, а к 2005 году – пункт приема заказов на проспекте Октябрьской революции.
Планируется следующая схема управления фирмой:
Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.
На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.
Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества. (см. приложение Б).
К функциям технического директора относятся:
К функциям экономиста - маркетолога относятся:
К функциям главного бухгалтера относятся:
Более детально все функции работников предприятия рассмотрены в приложении В.
Таблица 6.2. - Штатное расписание административно- управленческого персонала.
Должность |
| оклад, грн. | годовой ФОТ, грн. | Отчисления, грн. |
Генеральный директор | 1 | 900 | 10800 | 4050 |
Технический директор | 1 | 800 | 9600 | 3600 |
Экономист – маркетолог | 1 | 800 | 9600 | 3600 |
Главный бухгалтер | 1 | 750 | 9000 | 3375 |
консультант | 3 | 500 | 6000 | 2250 |
фотограф | 2 | 550 | 6600 | 2475 |
механик | 1 | 173 | 2076 | 778,5 |
уборщица | 2 | 150 | 1800 | 675 |
ИТОГО | 12 |
| 55476 | 20803,5 |
Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-
Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.
Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.
Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.
В соответствии с нормами затрат времени на печать фотоснимков и плановым объемом продаж планируется следующая численность работников.
Таблица 6.2. - Плановая трудоемкость производства продукции.
№ | Наименование показателя | годы | |||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||
1. | Плановый объем реализации, шт: Фотоснимков Фотопленок |
46340 1290 |
90670 2520 |
223650 6210 |
47010 1310 |
1363370 37870 |
2003310 55650 |
2629350 73040 |
3246110 90170 |
2. | Среднее количество заказов | 2370 | 4635 | 11430 | 2405 | 69683 | 102393 | 134390 | 165913 |
3. | Затраты времени кассира на обслуживание, час | 182 | 309 | 500,06 | 105,23 | 3048,64 | 4479,7 | 5879,56 | 7558,70 |
4. | Затраты времени на печать фотоснимков, час | 46,3 | 90,67 | 223,65 | 47,01 | 1363,37 | 2003,31 | 2629,35 | 3246,11 |
Таблица 6.3. - Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего.
№ п/п | Наименование показателя | дни | часы | В % от номинального фонда раб. Времени |
1. | Плановый номинальный фонд рабочего времени для рабочих, работающих посменно | 163 | 1650 | 100 |
2. | Целодневные потери |
|
|
|
2.1. | Очередной отпуск | 12 | 120 | 7,2 |
2.2. | Невыходы по болезни | 3 | 30 | 1,8 |
3. | Внутрисменные потери: |
|
|
|
3.1. | Плановый ремонт и профилактика оборудования | 6 | 60 | 3,6 |
4. | ИТОГО, потерь | 21 | 210 | 12,7 |
5. | Эффективный фонд рабочего времени | 142 | 1440 | 87,3 |
Информация о работе Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»