Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ специфики формирования имиджа концептуального ресторана T.G.I. Friday’s.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, функции, основные составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана T.G.I. Friday’s;
– выявить основные направления PR-деятельности компании;
1. Введение………………………………………………………………………...……..3
1. Формирование имиджа коммерческой организации……………………………….5
Понятие и функции имиджа современной организации……………………..…..5
Основные составляющие, структура и этапы создания имиджа компании…….8
Роль PR-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании…………………………………………………………….11
2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа ресторана T.G.I. Friday’s……………………………………………………………………….……..17
2.1 Ресторан T.G.I. Friday’s как субъект омского ресторанного бизнеса………………………………………………………………………..……....21
2.2 Особенности продвижения омского ресторана T.G.I. Friday’s и создания его благоприятного имиджа методами PR……………………………………….…...24
Заключение………………………………………………………………..………….....27
Список использованной литературы………………………………………….………29
PR – деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.
Главная задача PR состоит
в преодолении «барьера недоверия»
к продукции и предприятию, который
возникает, главным образом, вне
связи с потребительскими свойствами
продукции и обусловлен стереотипами,
действующими в сознании людей. Имидж
предприятия связывается с
Имидж компании формируется постепенно. Он базируется на ее миссии, качестве работы компании и корпоративной культуре, а выражается в элементах фирменного стиля, рекламной политике и персональном имидже ее представителей. Положительный имидж компании – это гармоничное сочетание всех составляющих – от корпоративной визитки до персонального имиджа руководителя, от pr-статьи в газете до рекламного щита на улице.
В данном курсовом проекте нами были рассмотрены основные направления PR – деятельности ресторана T.G.I. Friday’s. В результате было выяснено, что ресторан активно продвигает свой бренд в Омске, проводит многочисленные мероприятия и заботится о формировании позитивного имиджа, проводя имиджевые рекламные кампании, различные PR – мероприятия, создавая поводы, организуя специальные события.