Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ специфики формирования имиджа концептуального ресторана T.G.I. Friday’s.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, функции, основные составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана T.G.I. Friday’s;
– выявить основные направления PR-деятельности компании;
1. Введение………………………………………………………………………...……..3
1. Формирование имиджа коммерческой организации……………………………….5
Понятие и функции имиджа современной организации……………………..…..5
Основные составляющие, структура и этапы создания имиджа компании…….8
Роль PR-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании…………………………………………………………….11
2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа ресторана T.G.I. Friday’s……………………………………………………………………….……..17
2.1 Ресторан T.G.I. Friday’s как субъект омского ресторанного бизнеса………………………………………………………………………..……....21
2.2 Особенности продвижения омского ресторана T.G.I. Friday’s и создания его благоприятного имиджа методами PR……………………………………….…...24
Заключение………………………………………………………………..………….....27
Список использованной литературы………………………………………….………29