Разработка разделов бизнес-план инвестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Основными местами отдыха туризма внутри Н-ской области являются пансионаты и базы отдыха вблизи города. Реконструкция туристических комплексов идет медленно. И хотя за прошедший 2003год некоторые пансионаты были переделаны под загородные клубы и оздоровительные центры, говорить о массовом обновлении фондов размещения туристов пока рано.

Работа содержит 1 файл

biznes-plan-sanatoriya.doc

— 592.50 Кб (Скачать)

    Категорически запрещается оставлять в буфетных остатки пищи после ее раздачи, а  также смешивать пищевые остатки  со свежими блюдами.

    После каждой раздачи пищи производят тщательную уборку помещений буфетной и столовой с применением растворов дезинфицирующих средств.

    Уборочный материал после мытья заливают 0,5% осветленным раствором хлорной  извести или 1% раствором хлорамина  на 60 мин, далее прополаскивают в  проточной воде и сушат (инвентарь  используют строго по назначению).

    Персонал  пищеблока и буфетных обязан соблюдать  правила личной гигиены. Перед посещением туалета персонал обязан снять халат, после посещения - обработать руки щеткой с применением дезинфицирующих  средств или хозяйственного мыла.

    Ответственными  за соблюдение санитарных требований при приготовлении и отпуске  готовой пищи в пищеблоке является зав.производством (шеф-повар), медицинская  сестра диетическая, врач-диетолог, а  в отделении - буфетчицы и старшие  медицинские сестры.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

    Подводя итоги проведенной работы можно  сделать следующие выводы:

    Во-первых, бизнес-план инвестиционного проекта  представляет собой конечный результат  исследований и организационной  работы, имеющей целью изучение конкретного  направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно - экономических условиях.

    Во-вторых, бизнес-план инвестиционного проекта  позволяет решить целый ряд задач:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
  • выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.

    Практическое  применение бизнес-планирования в данной дипломной работе проводилось в  целях экономического обоснования  эффективности вложения инвестиций, которые составляют  10547150 руб. (9450000 руб. строительство здания и 1097150 руб. вложения в оборудование).

    Актуальность  проекта «Актив» связана с увеличением спроса на данные услуги  в Н-ской области из-за с роста благосостояния населения.

    Согласно  Федеральной целевой программе «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)» сокращение доли населения, живущего за чертой бедности, предстоит сократить на 15 процентов к 2010 году и на 25 процентов - к 2015 году.

    Основной  особенностью данного проекта, равно  как и преимуществом перед  конкурентами является упор на создание имиджа элитного профилактория с  образовательным процессом.

    В результате чего можно будет сформировать 100% загруженность санатория в течении всего года.

    Для этих целей нами была изучена возможность  внедрения перспективных методик  обучения детей и подростков в  условиях экологической обстановки.

    Экономический расчет показателей эффективности  проекта выявил следующие результаты:

  • чистый приведенный эффект для  проекта «Актив» составляет 329927,92 руб.;
  • внутренняя норма прибыли инвестиций составляет  31%;
  • срок окупаемости инвестиций для проекта «Актив» составит 5 лет.

    В заключении стоит отметить, что данный проект имеет социальную направленность и имеет хорошие перспективы для воплощения в жизнь.

http://bossbusiness.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (части  первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от  26 марта 2003 г.).
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2002 г.)
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 25 июля 2002 г.) // Российская газета. – 2002г. – 9 августа
  4. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181 «Об основах охраны труда в Российской Федерации» // Российская газета. – 1999г. – 4 августа
  5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.)
  6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 г. N 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях российской федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 сентября 2003 г. N 5073).
  7. Федеральная целевая программа «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)» (утв. постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 г. N 717) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 43, ст.4100.
  8. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р)
  9. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики,  2002, - 1280 с.
  10. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М: Прогресс, 1985. – 452с.
  11. Аронов А. М., Петров А. Н. Диверсификация производства: теория и стратегия развития.— СПб.: Лениздат, 2000.— 128 с.
  12. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 176с.
  13. Бордюг Т. Нужен нам берег турецкий // Коммерсантъ, №1. – 2004. – с.191
  14. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. -  М.: ИНФРА-М, 2000. -  252с.
  15. Ванштейн С.Ю. Инвестиционное проектирование. – Н-ск: НГАЭиУ, 2000. 125с.
  16. Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. – с. 99
  17. Греннроос К. Сервис маркетинга и менеджмента. - West Sussex, 2000. -  256 с.
  18. Данилков А. А. Психологическая адаптация детей в условиях временного детского коллектива // Воспитание и дополнительное образование. 2002.  - с. 14
  19. Денисов А.Ю. Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М.: "Дело и Сервис", 2002. - 416 с.
  20. Детские болезни: Учебник / Под ред. А.А. Баранова и  Г.А. Лыскиной. — М.:   Медицина,  2001. —632 с.:  ил. (Учеб. лит. Для студентов медицинских вузов).
  21. Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования. - СПб.: Пергамент, 1998. - 541с.
  22. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр – СПб: Союз, 1997. -124с.
  23. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., "Филин", 1998.  -  257с.
  24. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн.: Новое знание, 2003. —  459с.
  25. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. С.Ю. Вайнштейна. - Н-ск: НГАЭиУ, 2001. - 352 с.
  26. Ипатова Ю. Уроки гостеприимства // Секрет фирмы. №14-15. – 2003. – с. 81
  27. Карасюк Е.В. Рост на вырост // Секрет фирмы. № 11. – 2003. – с. 36
  28. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37) (с изменениями от 20 июня 2002 г.
  29. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 768 с.
  30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
  31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО «ТК Велби», 2003. -  451 с.
  32. Макроэкономические показатели. Сводно-информационные материалы по г. Н-ску, районам, городам НСО. 2002г. Областной центр статистики.
  33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.— 614с.
  34. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвшш. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623с.
  35. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //  Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19
  36. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
  37. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4. – с. 51-59
  38. Организация лечебного питания детей в стационарах: Пособие для врачей. — М.: ЭВИТА-Проф, 2001. — 240 с.
  39. От диагностики до полного излечения // Ведомости Н-ского областного Совета депутатов, №675. – 2004.
  40. Планирование на предприятии туризма. Под ред. Е. И. Богданова. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. — 288с.
  41. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М.,1990.
  42. Ренард А.В, Ренард Н.М, Эм Н.П. Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса // Маркетинговые коммуникации. №6 – 2002. – с. 28-38
  43. Сергеев И.В. Проблемы финансового планирования в России. // Эксперт. № 361. – 2003. – с. 14
  44. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
  45. Сисошвили С.В. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь», №16. - 2001. - с. 14-45
  46. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. -  145 с.
  47. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н / Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - 352с.
  48. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 176 с.
  49. Фуколова Ю.В, Колесник В.С.  Затишье после бури // Секрет фирмы. № 11.  2003. – с. 35-38
  50. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. – 211с.
  51. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -   686с.
  52. Чистякова С.А. Н-ская область изучила свой туризм // Континент Сибирь. № 15. – 2003.
  53. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
  54. http://tinet.ita.doc.gov - Всемирная организация туризма и туристической индустрии
  55. http://www.world-tourism.org - Всемирная туристская организация

Информация о работе Разработка разделов бизнес-план инвестиционного проекта