Разработка бизнес-плана внедрения в производство ООО КХ «Восход» новой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Целью любого бизнес-плана является желаемый результат деятельности, достигнутый на данном пространстве в пределах некоторого интервала времени, то есть «здесь и сейчас».
Задача бизнес-плана — обоснование концепции предпринимательского (коммерческого) предложения, технической возможности и экономической целесообразности бизнеса, характеризующегося набором количественных данных или параметров результата, определенного целью.

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы бизнес - планирования 5

1.1 Бизнес - планирование и его виды 5

1.2 Цели, задачи и порядок разработки бизнес - плана 9

1.3 Структура бизнес - плана 12

2 Организационно-экономическая характеристика ООО КХ «Восход» 16

2.1 Общие сведения об организации 16

2.2 Структура производства и управления 17

2.3 Обеспеченность ООО КХ «Восход» ресурсами 19

2.4 Основные результаты экономической деятельности 27

3 Разработка бизнес-плана внедрения в производство ООО КХ «Восход» новой продукции 30

3.1 Описание продукта 30

3.2 План производства 32

3.3 Финансовое планирование 40

Заключение 44

Список использованных источников 46

Работа содержит 1 файл

Курсовая СХА - Составление бизнес-плана.docx

— 144.09 Кб (Скачать)

      Вешенка представляет собой интерес для  выращивания из-за высокой урожайности и отличных вкусовых качеств. При этом не требуются большие площади. Материальные затраты минимальны при высокой рентабельности круглый год. Выращивание вешенки безотходное производство отработанные мешки с грибницей раскупает население для удобрения огорода, т.е. речь идет о том самом конкурентоспособном деле, которое в случае удачи может стать делом семейным, приносить удовольствие, пользу и доход. Чтобы получить хорошую прибыль необходимо совершенствовать технологию выращивания грибов, позволяющую повысить производство и продажу материала. Из-за инфляции в стране мы не планируем снижать цены в 2011 году, но можем оставить их на уровне 2010 года, в результате рентабельности вырастет, а низкие цены нас сделают наиболее конкурентоспособными.

      Из  контрольных показателей и исчислений финансов: (объема продаж, доходов и затрат) - банковский кредит, взятый на один год в сумме 100 000 под 19% годовых ООО КХ «Восход» может вернуть за 2011 год. Для реализации данного проекта потребуется 116 821 рубль. Срок окупаемости данного проекта - 12 месяцев. Чистая прибыль хозяйства возрастет на 63902,15 руб. 

      Список использованных источников

 
     
  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 276 с.
  2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасович, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 2008. – 315 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 298 с.
  4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 260 с.
  5. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
  6. Бизнес-план. Методические материалы. — 2-е изд., доп. / Под ред. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 228 с.
  7. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании : практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2007. — 350 с.
  8. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
  9. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д: «Феникс», 2006. — 384 с.
  10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2009. – 328 с.
  11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: Филинъ, 2007. – 284 с.
  12. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 362 с.
  13. Ильин А. И. Планирование на предприятии. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. Стратегическое планирование.  — Мн.: ООО «Мисанта», 2006. – 369 с.
  14. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать) // Российский экономический журнал. — 2006 — № 5. — С. 85—92.
  15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 516 с.
  16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 420 с.
  17. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций / Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
  18. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. — 2009. - № 4. - С. 58-62.
  19. Методика разработки  бизнес-плана предприятия / Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Лепе Л.Н., Курач Л.А.; Под общ. ред. Лосева В.П., Полякова В.В. — М.: 2009. – 156 с.
  20. Мори А., Азоев Г.Л., Стрижков С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2009. – 324 с.
  21. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой, — М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
  22. Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Издательство «Ось — 89», 2008. – 270 с.
  23. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. — М.: Финансы и статистика. 2007. – 246 с.
  24. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под. ред. Е.Е. Стояновой, 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Перспектива, 2006. – 326 с.
  25. Предпринимательство: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 412 с.
  26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: ИП «Экопер-спектива», 2007. – 560 с.
  27. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования / Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
  28. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.
  29. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. – 338 с.
  30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой: — 6-е изд., пер. и доп. — М.: Перспектива, 2006. – 656 с.
  31. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 219 с.
  32. Черняк В. 3., Черняк А. В., Довдиенко И. В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2008. - 272 с.
  33. Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 188 с.
  34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2006. – 386 с.

      Приложения

Информация о работе Разработка бизнес-плана внедрения в производство ООО КХ «Восход» новой продукции