Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:44, курсовая работа
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия солярий-студии и оказания услуг искусственного загара.
ООО «Il Bronzo» будет заниматься предоставлением услуг искусственного загара, а также заниматься продажей косметики и защитных средств. Компания предполагает сделать своей особенностью высокий уровень обслуживания по доступным ценам, в которое будет включены услуги искусственного загара, продажа высококачественных средств защиты и профессиональной косметической продукции, а также оказание сопутствующих услуг.
Разработка бизнес-плана создание солярий-студии
Бизнес-план
ООО «Il Bronzo» (Иль бронцо) – общество с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ, в лице генерального директора Ивановой Е.А.
Учредители: Иванова Елена Анатольевна (генеральный директор),
Иванова Вероника Анатольевна (главный бухгалтер)
Цель деятельности ООО «Il Bronzo» - обоснование финансово-экономической целесообразности создания солярий-студии и оказания услуг искусственного загара, получение прибыли, завоевание популярности и доверия у покупателей.
Размер уставного капитала: Для обеспечения деятельности образован уставной капитал в размер 1 250 000 рублей (один миллион двести пятьдесят тысяч рублей).
Предполагаемые источники
финансирования: собственные средства
Юридический адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.102
Вид деятельности: оказание услуг искусственного загара.
Цель проекта: обосновать
финансово-экономическую
Размер уставного капитала: 1 250 000 рублей
ООО «Il Bronzo» будет заниматься предоставлением услуг искусственного загара, а также заниматься продажей косметики и защитных средств. Компания предполагает сделать своей особенностью высокий уровень обслуживания по доступным ценам, в которое будет включены услуги искусственного загара, продажа высококачественных средств защиты и профессиональной косметической продукции, а также оказание сопутствующих услуг.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
- высокое качество оказываемых услуг
- широкий ассортимент косметической продукции для загара
- приемлемые цены
Стратегические цели, задачи и мероприятия по их реализации
Цели и задачи |
мероприятия |
Получение максимальной прибыли |
Совершенствование ценовой политики, высокое качество сервиса |
Удовлетворение потребностей клиентов в искусственном загаре |
Широкий ассортимент предоставления услуг искусственного загара, введение системы скидок |
Высокое качество обслуживания |
Современное оборудование, квалифицированный персонал и широкий ассортимент сопутствующей продукции. |
Описание бизнеса
Предполагается взять в аренду помещение размером 45 кв.м. Договор аренды предусматривает выполнение отделочных работ в помещении и месячную арендную плату в размере 70 000 рублей. Договор заключается сроком на 1 год с возможностью пролонгации.
При оказании услуг планируется использовать следующее оборудование:
Поставщики
Для осуществления данного проекта мы заключим договоры со следующими поставщиками:
Услуги и их ассортимент
Предполагается, что услуги солярий-студии будут представлены следующим образом:
Таким образом, услуги, предоставляемые
нашей студией загара, будут конкурентоспособны
по отношению к услугам других
салонов, а благодаря доступной
ценовой политике и качественному
сервису позволят привлечь различные
слои населения. Кроме того, при
покупке абонементов на месячное
посещение клиенту будет
Система управления
Численность персонала солярий-студии и уровень заработной платы
Должность |
Число рабочих |
Оклад, руб/мес |
Годовой ФОТ, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Директор |
1 |
40 000 |
480 000 |
Главный бухгалтер |
1 |
35 000 |
420 000 |
Консультант (будет взят через полгода) |
1 |
20 000 |
240 000 |
Консультант |
1 |
20 000 |
240 000 |
Уборщица |
1 |
6 800 |
81 600 |
Итого |
4 |
121 800 |
1 461 600 |
План маркетинга
Анализ конкурентов.
Поскольку бизнес в сфере косметических услуг является высококонкурентным, то важное значение в целях маркетинга приобретает анализ конкурентов, а также их сильных и слабых сторон.
Факторы конкурентоспособности
Факторы |
Солярий-студия «Il Bronzo» (Иль бронцо) |
Конкуренты | ||
Салон красоты «Фабрика грез» |
Солярий студия «Рио» |
Салон-парикмахерская | ||
Качество |
Высокое качество обслуживания |
Высокое качество обслуживания |
Высокое качество обслуживания |
Невысокое качество обслужива-ния |
Местона-хождение |
Рядом с метро (метро Беляево), в торговом центре, оживленное место |
Далеко от метро (10-15 мин.), средняя проходимость |
Рядом с метро (метро Беляево), в торговом центре, оживленное место |
Не очень далеко от метро (7-10 мин), неоживленное место |
Уровень цен |
средний |
средний |
очень высокий |
средний |
Ассорти-мент |
Вертикальный/горизонтальный солярий,
широкий ассортимент |
Вертикальный/горизонтальный солярий,
широкий ассортимент |
Вертикальный/горизонтальный солярий,
широкий ассортимент |
Горизонтальный солярий, узкий
ассортимент косметических |
Репутация фирмы |
Новая солярий-студия |
Известный |
Мало известен, но уже имеет клиентуру |
Мало известен |
SWOT- анализ
Салон красоты «Фабрика грез» |
Солярий студия «Рио» |
Салон-парикмахерская |
Своя компания | |
Сильные стороны |
Средний уровень цен, широкий ассортимент, высокое качество обслуживания, постоянные клиенты, |
Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество обслуживания, существует своя клиентура |
Приемлемые цены, приятный персонал |
Удобное расположение, приемлемые цены, широкий ассортимент, высокое качество обслуживания, скидки на обслуживание |
Слабые стороны |
Не очень удобное расположение (10-15 мин от метро), персонал выборочно вежлив |
Высокие цены |
Узкий
ассортимент услуг и |
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировав-шийся имидж салона |
Возможности |
Переориентировать персонал к вежливому обращению с каждым клиентом |
Установление гибкой ценовой политики |
Обновление оборудования, расширение ассортимента косметических средств |
Введение дополнитель-ных услуг и повышении их качества, увеличение количества персонала |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов персоналом, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприят-ная политика государства. |
Потеря существующей клиентуры из-за узкого спектра услуг, неблагоприят-ная политика государства. |
Изменение потребитель-ских предпочтений, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприят-ная политика государства. |
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта является открытие солярий-студии, которая будет представлять широкий ассортимент услуг высокого качества за приемлемые цены.
В перспективе солярий-студия планирует расширение своей деятельности посредством открытия второго салона в районе метро Шаболовская, а также планирует увеличить число предлагаемых услуг (маникюр, педикюр, массажный SPA-кабинет). Для осуществления плана компании потребуется расширение существующего персонала: через полгода будет необходим дополнительный консультант, а по мере включения новых услуг – мастера по новым направлениям. Кроме того, предполагается по факту открытия второго салона введение позиции администратора, на которую смогут претендовать отличившиеся добросовестным выполнением обязанностей консультанты. Также, планируется после выхода компании на постоянный безубыточный уровень продаж ввести систему премиального поощрения персонала по итогам года.
Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена, мес. |
Количест-во в мес. |
Стоимость в год, руб. |
Количество в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реклама в переходе метро (указатель) |
8000 |
1 |
96 000 |
1 год |
Рекламные листовки |
2300+3200 (печать и распростра-нение) |
400 шт. |
66 000 (печать и распростра-нение) |
4800 шт. |
ИТОГО |
162 000 |
|||
В год на рекламу планируется израсходовать 162 000 руб. |
Производственный план
Разработка производственного плана начинается с подготовки помещения и оборудования.
Предполагается взять в аренду помещение размером 45 кв.м., из них 8 кв.м. приходится на вертикальный турбосолярий, 10 кв.м. – на горизонтальный, 7 кв.м. – на подсобное помещение, 20 кв.м. – приемное помещение и уголок ожидания для клиентов. Договор аренды предусматривает выполнение отделочных работ в помещении и месячную арендную плату в размере 70 000 рублей. Договор заключается сроком на 1 год с возможностью пролонгации. В стоимость аренды входит оплата за охрану, коммунальные услуги и поддержания чистоты помещения в течение рабочего дня.
Информация о работе Разработка бизнес-плана создание солярий-студии