Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:33, курсовая работа
Для создания салона красоты, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть и проанализировать отрасль оздоровительных услуг города и маркетинговую среду изучаемого предприятия;
2. разработать проект создания салона красоты;
3. оценить эффективность внедрения данного проекта.
Предметом исследования данной курсовой работы является салон-солярий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…… 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА……..……….…………….….... 5
1.1 Анализ макроокружения……………………..………………..…...... 5
1.2 Анализ микроокружения перспективы развития………………..… 7
1.3 Характеристика объекта бизнеса………………………………....… 8
1.4 Анализ отрасли………………………………………………….....… 10
1.5 Анализ рынка…………………………………………...………..…... 12
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………..………………………….…….. 15
2.1 Товарная политика………………………………………………...…. 15
2.2. Ценовая политика……………………………………………..…….. 16
2.3 План продвижения……………………………………………...……. 19
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………….……… 21
3.1 Описание процесса обслуживания…………………………...……... 21
3.2 Организационно - кадровый план……………………………..….…. 24
3.3 Финансовый план и финансовая стратегия………………...…….…. 27
3.4 Расчет капитальных затрат………………………………..…….…… 28
3.5 Прогноз о прибылях и убытках……………………………..……….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………... 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….…... 33
Примечание
– Источник: собственная разработка.
Всего
капитальных затрат: 99706880 + 5100000 = 104806880
руб.
3.5
Прогноз о прибылях
и убытках
Таблица 10. Форма прогнозного отчета о прибылях и убытках
Среднегодовой показатель при 100% нагрузке (руб./мес.) | |
Валовый доход от реализации | 107787000 |
Косвенный налог (НДС) Базовая ставка – 20% от валовой выручки | 21557400 |
Себестоимость
в том числе:
Сырье и материалы Расходы по аренде Расходы на рекламу Расходы на оплату труда Расходы на электро-энергию и коммунальные услуги Амортизация |
38580452
9000000 5100000 2500000 20266500 500000 1213952 |
Валовая прибыль | 47649148 |
Налог на прибыль(24%) | 11435795 |
Чистая прибыль | 36213353 |
Денежный поток | 37427305 |
Примечание
– Источник: собственная разработка.
Единовременные вложения – 150000000, ставка дисконтирования – 12%.
Расчет NVP (чистый дисконтированный доход): (150000000+37427305)/(1+0,12) = 167345808
Индекс
прибыльности: IP=167345808+150000000/
Срок окупаемости проекта составит приблизительно 4 месяца при максимальной загрузке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес–План
– необходимый элемент
В мировой практике на бизнес-планы приходится значительная доля общего потока деловой информации. В западные венчурные фирмы поступают сотни бизнес-планов в год. Их запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Они широко распространяются по компьютерным сетям. Бизнес-план - это средство делового общения в современном бизнесе, стандартная форма передачи деловой информации.
В ходе проделанной работы было изучена возможность открытия салона-солярия и перспективы его развития,. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели, оценка необходимых затрат.
Запланированы
рекламные мероприятия для
Определена производственная программа, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал следующее:
-
организация данного салона
- данное предприятие должно начать окупать себя уже через 4 месяца.
СПИСОК
ИСПОЛЬХЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1.
Анализ хозяйственной
2.
Анализ хозяйственной
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. (под ред. Любушина Н.П.) -Москва, Юнити, 2001
4. Баканов М.Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -Москва: Экономика, 1990
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -Москва: Финансы и статистика, 1997
6. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании., Ю. Лапыгин Год издания: 2011
7. Бизнес-план., Гвен Моран Год издания: 2008
8. Бизнес-план фирмы. Теория и практика В. Буров Год издания: 2011
9. Бизнес-планирование. Задачи и решения., Георгий Просветов., Издательство: Альфа-Пресс., Год издания: 2008
10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -Москва: Новое знание, 2004
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания., -Минск: Финансы, учет, аудит, 1998
12. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. -Минск: ИСЗ, 1996
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: Экоперспектива, 1999
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М, 2007.
15. Савицкая Г.В. Экономический анализ. Учебник для высших учебных заведений, 12 изд. дополненное и переработанное. Мн.: ООО «Новое знание», 2005.
16. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2007.
17. Теория анализа хозяйственной деятельности./Учебник для ВУЗов. Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др., МН.: Новое знание, 2005.
18. Теория анализа хозяйственной деятельности (под ред Осмоловского В.В.). -Минск: Высшая шк., 2001