Перспективы открытия салона-солярия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Для создания салона красоты, необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть и проанализировать отрасль оздоровительных услуг города и маркетинговую среду изучаемого предприятия;

2. разработать проект создания салона красоты;

3. оценить эффективность внедрения данного проекта.

Предметом исследования данной курсовой работы является салон-солярий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…… 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА……..……….…………….….... 5
1.1 Анализ макроокружения……………………..………………..…...... 5
1.2 Анализ микроокружения перспективы развития………………..… 7
1.3 Характеристика объекта бизнеса………………………………....… 8
1.4 Анализ отрасли………………………………………………….....… 10
1.5 Анализ рынка…………………………………………...………..…... 12
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………..………………………….…….. 15
2.1 Товарная политика………………………………………………...…. 15
2.2. Ценовая политика……………………………………………..…….. 16
2.3 План продвижения……………………………………………...……. 19
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………….……… 21
3.1 Описание процесса обслуживания…………………………...……... 21
3.2 Организационно - кадровый план……………………………..….…. 24
3.3 Финансовый план и финансовая стратегия………………...…….…. 27
3.4 Расчет капитальных затрат………………………………..…….…… 28
3.5 Прогноз о прибылях и убытках……………………………..……….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………... 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….…... 33

Работа содержит 1 файл

курсовая готова.doc

— 217.50 Кб (Скачать)

         Примечание  – Источник: собственная разработка. 

         Всего капитальных затрат: 99706880 + 5100000 = 104806880 руб. 

         3.5 Прогноз о прибылях и убытках 
     

Таблица 10. Форма прогнозного отчета о прибылях и убытках

  Среднегодовой показатель при 100% нагрузке (руб./мес.)
Валовый доход от реализации 107787000
Косвенный налог (НДС) Базовая ставка – 20% от валовой  выручки 21557400
Себестоимость в том числе:

Сырье и материалы

Расходы по аренде

Расходы на рекламу

Расходы на оплату труда

Расходы на электро-энергию и коммунальные услуги

Амортизация

38580452

9000000

5100000

2500000

20266500

500000 

1213952

Валовая прибыль 47649148
Налог на прибыль(24%) 11435795
Чистая  прибыль 36213353
Денежный  поток 37427305

         Примечание  – Источник: собственная разработка. 

         Единовременные  вложения – 150000000, ставка дисконтирования – 12%.

         Расчет  NVP (чистый дисконтированный доход): (150000000+37427305)/(1+0,12) = 167345808

         Индекс  прибыльности: IP=167345808+150000000/150000000=2.1

         Срок  окупаемости проекта составит приблизительно 4 месяца при максимальной загрузке.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

     Бизнес–План – необходимый элемент эффективной  деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а  также различные аспекты практики составления бизнес –плана, можно  сделать вывод, что бизнес–план  является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

     В мировой практике на бизнес-планы  приходится значительная доля общего потока деловой информации. В западные венчурные фирмы поступают сотни бизнес-планов в год. Их запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Они широко распространяются по компьютерным сетям. Бизнес-план - это средство делового общения в современном бизнесе, стандартная форма передачи деловой информации.

     В ходе проделанной работы было изучена  возможность открытия салона-солярия  и перспективы его развития,. Выявлен  сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели, оценка необходимых затрат.

     Запланированы рекламные мероприятия для привлечения  потенциальных клиентов.

     Определена  производственная программа, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.

     Анализ  предполагаемой деятельности с помощью  бизнес-плана показал следующее:

     - организация данного салона выгодна

     - данное предприятие должно начать окупать себя уже через 4 месяца.

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬХЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ 
 

     1. Анализ хозяйственной деятельности  в промышленности. Под редакцией  В.И. Стражева,  Мн.: Вышэйшая школа, 2005.

     2. Анализ хозяйственной деятельности  предприятий. Под редакцией Л.Л. Ермолович,  Мн.: Современная школа, 2006.

     3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.  (под ред. Любушина Н.П.) -Москва, Юнити, 2001

     4. Баканов М.Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.  -Москва: Экономика, 1990

     5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -Москва: Финансы и статистика, 1997

     6. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании.,  Ю. Лапыгин Год издания: 2011

     7. Бизнес-план., Гвен Моран Год издания: 2008

     8. Бизнес-план фирмы. Теория и практика В. Буров Год издания: 2011

     9. Бизнес-планирование. Задачи и решения., Георгий Просветов., Издательство: Альфа-Пресс., Год издания: 2008

     10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -Москва: Новое знание, 2004

     11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания., -Минск: Финансы, учет, аудит, 1998

     12. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. -Минск: ИСЗ, 1996

     13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: Экоперспектива, 1999

     14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М, 2007.

     15. Савицкая Г.В. Экономический анализ. Учебник для высших учебных заведений, 12 изд. дополненное и переработанное. Мн.: ООО «Новое знание», 2005.

     16. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2007.

     17. Теория анализа хозяйственной деятельности./Учебник для ВУЗов. Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др., МН.: Новое знание, 2005.

     18. Теория анализа хозяйственной деятельности (под ред Осмоловского В.В.). -Минск: Высшая шк., 2001

Информация о работе Перспективы открытия салона-солярия