Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 03:22, курсовая работа
Дальнейшая, положительная динамика развития экономики России зависит от того насколько эффективно и прибыльно, будут претворены в жизнь планы развития предприятий. Именно на стадии роста основной проблемой компаний становиться не способность мобилизовать ресурсы для получения выгоды от инвестиционных возможностей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Дальнейшая, положительная динамика развития экономики России зависит от того насколько эффективно и прибыльно, будут претворены в жизнь планы развития предприятий. Именно на стадии роста основной проблемой компаний становиться не способность мобилизовать ресурсы для получения выгоды от инвестиционных возможностей.
Актуальность темы работы заключается в том, исходным пунктом любой управленческой деятельности является определение цели, достижению которой подчиняются все рабочие процессы. Как правило, основная цель современного предприятия, ориентированного на свободный рынок, - это удовлетворение потребностей потребителей. Это должно обеспечить конкурентоспособность предприятия. Однако не все предприятия имеют технологическую базу, позволяющую привлечь внимание заказчиков. Поэтому проблемы модернизации, технического переоснащения и расширения производства являются для очень актуальными для российских предприятий, а их решение невозможно без привлечения сторонних капиталов.
В настоящее время общепринятой формой ознакомления инвесторов, кредиторов и других партнеров организации с проектом, в котором им предлагается принять участие, является бизнес-план. И хотя об особенностях его составления уже многое написано, тем не менее еще раз обратимся к данной теме, чтобы обобщить и конкретизировать все основные и важные, на взгляд автора, аспекты.
Бизнес-план является одним из основных инструментов эффективного управления любым предприятием. В условиях рынка бизнес-план может использоваться не только при реализации того или иного инвестиционного проекта, хотя это его основная функция, часто он применяется в качестве рабочего документа, который позволяет оценить экономическое содержание любого конкретного перспективного направления деятельности предприятия в создавшихся или прогнозируемых условиях.
Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана.
Цель
работы – рассмотреть теоретические особенности
бизнес-плана при создании Интернет-магазина.
Важным элементом оперативного планирования является создание бизнес-плана. Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам1:
Основными целями разработки бизнес-плана являются:
Бизнес-план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия2:
2.1
Характеристики интернет-
Создание российских интернет-магазинов началось в 1995 году. По состоянию на конец 2010 года в Рунете существует около 800 магазинов.
Одной из основных проблем российского Интернета является его непрозрачность, отсутствие достоверной информации. Ни один интернет-магазин по "доброй воле" не откроет финансовые показатели своей деятельности или в рекламных целях будет завышать их. Такая ситуация продлится до тех пор, пока интернет-компании сами не будут заинтересованы в открытии такого рода информации, например, для привлечения инвестиций посредством выхода на фондовый рынок.
Отсутствие достоверной информации об оборотах и тем более об объемах доходов приходится компенсировать экспертными оценками, которые иногда на порядок отличаются друг от друга.
По оценке экспертов, оборот интернет-магазинов в 2010 году составил 50,5 млн. долл. (оценка сделана с учетом оборотов магазина Depo.ru). Оценка потенциальной емкости рынка составляет на конец 2010 года 50 млн. руб. Таким образом, в 2010 году розничный оборот интернет-магазинов составил 40,3 млн., при потенциальной емкости российского рынка 50 млн. долл.
Основными направлениями онлайновой торговли в России является продажа книг, аудио-, видеодисков и компьютерной техники, что весьма существенно отличается от структуры оффлайновой торговли.
Рис.1.
Обороты по товарным
позициям
Рис.2. Количество сделок по товарным позициям
Основная доля выполненных заказов приходится на книги, аудио, видео, CD, DVD. Но они составляют всего 28% оборота. Зато всего 8% сделок по компьютерам составляют больше 50% процентов всего оборота розничной интернет-торговли.
2.2 Логистика интернет магазина
Логистика интернет-магазина (ИМ) — цепочка создания и поддержания ценности.
Выигрывает тот Продавец, кто понял, создал и умеет поддерживать Ценность для своего покупателя лучше, чем другие.
Опишем схему прохождения заказа по логистической цепи интернет-магазина (рис.3)3
Рис.3. Схема прохождения заказа по логистической цепи интернет-магазина
Схема прохождения заказа по логистической цепи интернет-магазина включает следующие этапы:
2.3 Выгоды и риски
Рассмотрим выгоды и риски при внедрении систем электронной торговли.
Выгоды покупателей:
Выгоды продавцов:
Риски покупателей:
Риски продавцов:
Преимущества Интернет магазина торговой сети «КосмоМаг»:
Плюсы Интернет-торговли показаны на рис.4.4
Рис.4. Плюсы Интернет-торговли
Информация о работе Особенности бизнес-плана при создании интернет-магазина