Организация работы мини-пекарни

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 07:53, курсовая работа

Описание работы

Большой популярностью в нашем городе пользуется так называемые батоны “Особые”, производимые и продаваемые в магазине-пекарне фирмы АОЗТ “Колосс”. Эти батоны пришлись по вкусу жителям Автозаводского района нашего города и вот уже более семи лет они пользуются повышенным спросом. Но только жители этого района могут получать такое удовольствие от этих батонов. А вот жители остальных районов лишены такой возможности.

Работа содержит 1 файл

biznes-plan-mini-pekarni.doc

— 351.44 Кб (Скачать)

Итого  554400           221 760            140143             81605              28560            53041 

     Подсчитаем основные показатели эффективности производства ( таблица 10): 

     
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА   Табл.10
Показатель Формула расчета Величина
Рентабельность продукции Рп=По/Сп   37.8%
Фондоотдача   fо=Врп/Фо   4.41
Фондоемкость   fе=Фо/Врп   0.22
Затраты на руб товарной продукции Зт=Сп/Врп   0.631
         
 

     Уровень рентабельности производства составляет 37.8 %. Каждый вложенный доллар в основные фонды дает выручку в 4.41 $. На 1$ доллар выручки необходимо вложить 0.22$ в основные фонды.

     Для второго года работы фирмы данные приводятся в таблице 11. 
 
 
 
 
 
 

                                                                       Таб. 11

     
Квартал Объем продаж,шт Выручка в $ Издержки в $ Валовая прибыль, $ Налоговые отчисления (35%) $ Чистая прибыль $
1 223200 892800 33917 54402 19040 35361
2 242400 96000 36362 59637 20873 38640
3 258600 107520 40030 67489 23621 43867
4 275800 115200 42476 72723 25453 47270
 

     На третьем году работы фирма АОЗТ “Нива” предполагает выйти  на полную мощность (400 батонов в час , 3200 батонов за 8-ми часовой рабочий день). Результаты работы за третий год составят: 1152000 батонов, выручка 460800 $, издержки 216252 $, валовая прибыль 244548$, налоговые отчисления 85584$, чистая прибыль составит 158964 $. 

Теперь рассчитаем срок окупаемости данного  проекта. В таблице 12 приводятся результаты финансовой деятельности фирмы помесячно и величина долга с учетом его роста ( 2% в месяц, 24% годовых в год в валюте).

 
 
 
РАСЧЕТ ПЕРИОДА ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
  Таб.12
Ставка месячного банковского валютного кредита (в долях) 0,02
         
Период в месяцах Приведенный финансовый результат, Р, USD Приведенная величина затрат, З, USD Чистая приведенная величина дохода, ЧПВД=Р-З, USD
0 0 50 200   -50 200
1 3 251 51 204   -47 953
2 6 714 52 228   -45 514
3 10 390 53 273   -42 883
4 14 278 54 338   -40 060
5 18 379 55 425   -37 046
6 22 693 56 533   -33 840
7 27 219 57 664   -30 445
8 31 958 58 817   -26 859
9 36 910 59 994   -23 084
10 42 074 61 194   -19 120
11 47 451 62 417   -14 966
12 53 041 63 666   -10 625
13 58 843 64 939   -6 096
14 64 858 66 238   -1 380
15 71 086 67 563   3 523
16 77 526 68 914   8 612
 

   Таким образом, как видно из таблицы 12, мини-пекарня окупает все затраты через 14 месяцев работы ( 1год и 2 месяца). Графическая интерпретация срока окупаемости представлена на следующем рисунке.

       
 

                                      Маркетинг-план

      Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования , реклама и система сбыта готовой продукции. 

      Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители Комсомольского района, а также близлежащего Шлюзового района и жители города Жигулевска, которые часто пребывают в Комсомольском районе ( работающие , учащиеся и др.). Стоимость  батона невысока и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 процентов.

      Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждого батона. Цена батона зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. Данные расчета цены приводятся ниже. Стоимость рассчитана $, продаваться же батоны будут в рублях . При изменении цен на сырье или повышении стоимости доллара стоимость батона будет меняться лишь раз в месяц, если повышение окажется выше 10%.

         На рекламные цели ежемесячно отводится 150$ и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где продается хлеб а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ.           

      Канал сбыта представляет собой розничную торговлю в магазине при хлебзаводе. В последующем предполагается продажа с передвижных “Тонарах”

(предполагаемые места продажи: рынок Комсомольского района , универмаг “Комсомольский”, остановка ул. Громовой).       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     Резюме.

          Фирма АОЗТ “Нива” предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона “Особый”, отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение  потребностей населения города в качественном и вкусном хлебе. Предлагаемый проект осуществляется следующими учредителями АООТ “Тольятти-Хлеб ” ( 50% ) и двумя физ. лицами ( по 25 %). Предприятие организовывается в Комсомольском районе на базе хлебокомбината “Тольятти-Хлеб”, что позволяет немедленно организовать работу мини-пекарни без дополнительных затрат на кап. строительство при  непосредственной поддержки самого учредителя . В стоимость проекта ( 50200 $) входят сам комплект мини-пекарни  фирмы "Синдика-Курал", отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене и комплект документации( 200 $)  для организации выпуска батона. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив ( до 8 человек), что положительно отличает мини-пекарню от крупного хлебокомбината. Выпуск хлеба на мини-пекарнях позволяет более мобильнее работать на рынке, реагируя на его изм

енения .Данный проект является высокорентабельным ( до 40 %) и предполагается окупить затраты в течении 1 года и 2 месяцев.     

       Батон “Особый” смогли уже оценить жители  Автозаводского района, теперь же есть шанс и жителей Комсомольского района попробовать настоящий хлеб. Но это осуществиться в том случае если Вы окажите  доверие нашей  фирме и предоставите кредит в размере 50200 $.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация работы мини-пекарни