Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 08:50, курсовая работа
Общественное питание представляет отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия характеризующиеся единым фондом организации производств и обслуживания потребителя. Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловленные возрождением малого бизнеса, привели к изменению форм собственности. Владельцев поставили во главу обеспечения прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стало развиваться реальная конкуренция, в итоге шаг за шагом стал возрождается реальный рынок общественного питания. Общественное питание в нашей стране подчиняется экономическим законам спроса и предложения.
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Разработка ассортимента выпускаемой продукции
3. Перечень предоставляемых услуг
4. Технологические расчеты
4.1 Расчет производственной программы
4.1.1 Таблица загрузки торгового зала
4.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению
4.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов
4.2 Составление сырьевой ведомости
4.2.1 Составление плана-меню
4.2.2 Составление сырьевой ведомости
5. Технико-технологическая карта фирменного блюда
6. Разработка структуры производства предприятия
7. Подбор оборудования, инвентаря по нормам оснащения
8.Определение площади производственных помещений
Список используемой литературы
Каждая технико-
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1 на «Женские секреты»
1. Область применения
1.1.Настоящая
технико-технологическая карта
2. Перечень сырья
2.1.Для приготовления коктейля используют следующее сырьё:
Ликер Grand Marnier апельсиновый ГОСТ 5841
Ликер кокосовый ГОСТ 5684
Сироп клубничный ГОСТ 4821
Сок апельсиновый..................
Сливки 11% жирности ГОСТ 43517
Лёд обычный СанПин 2.3.2.1078-01
Лёд фраппе СанПин 2.3.2.1078-01
или продукты зарубежных фирм, имеющие сертификаты и удостоверения качества РФ.
2.2.Сырьё,
используемое для
3. Рецептура
3.1.Рецептура коктейля «Женские секреты»
Таблица 4
Наименование сырья |
Масса брутто (г) |
Масса нетто (г) |
Ликер Grand Marnier апельсиновый |
30 мл |
30 мл |
Ликер кокосовый |
30 мл |
30 мл |
Сироп клубничный |
30 мл |
30 мл |
Сок апельсиновый |
30 мл |
30 мл |
Сливки 11% жирности |
30 мл |
30 мл |
Лёд обычный |
3 кусочка |
3 кусочка |
Лёд фраппе |
3 ст. ложки |
3 ст. ложки |
Выход готового блюда |
180 |
4. Технологический процесс
4.1.Подготовка
сырья к производству блюда
«Женские секреты»
4.2.Приготовление коктейля:
Ответственный разработчик Попов Д.О.
6. Разработка структуры производства предприятия
Производственная
структура предприятий
Взаимосвязь
между отдельными звеньями производства
формирует цеховую или
Цеховую структуру производства целесообразно применять на крупных предприятиях общественного питания. Она позволяет широко применять специализацию не только отдельных участков производства, но и работников, выполняющих определенные операции по выпуску кулинарной продукции. Такие цеха могут шире использовать резервы роста производительности труда.
Бесцеховую
структуру производства принимают
на тех предприятиях, где нет возможностей
для создания обособленных цехов. Характерным
для этих предприятий является выполнение
полного производственного
В соответствии с СНиП «Предприятия общественного питания. Норма проектирования» в кофе кондитерском предусматривается цеховая структура с выделением производственных помещений:
Для посетителей: вестибюль «включая гардероб, умывальные и уборные», зал с барной стойкой;
Производственны помещения: горячий цех, холодный цех;
Моечная кухонной посуды;
Моечная и кладовая тары полуфабрикатов;
Моечная столовой посуды;
Складские помещения: охлаждаемая камера для молочных продуктов, жиров, гастрономии, фруктов, ягод, напитков, овощей, кладовая сухих продуктов, загрузочная;
Административные и бытовые помещения: кабинет директора, кантора, гардероб для персонала, душевая и уборная.
7. Подбор оборудования, инвентаря по нормам оснащения
Подбор оборудования ведётся с учётом технологических операций, производимых в данном цехе.
Для холодного цеха:
Для горячего цеха:
Барная стойка:
1. Кофемашина Premier Maxi 3 Gr S
2. ЛЬДОГЕНЕРАТОР SCOTSMAN ACM 106 AS
3. Соковыжималка универсальная CFV30
4. МИКСЕР MACAP F4T НЕРЖ
5. ВИТРИНА ХОЛОДИЛЬНАЯ GRAFFITI 1000
6.Пивная машина
8. Определение площади производственных помещений
Площадь производственных помещений определяется по СНиП «Предприятия общественного питания. Норма проектирования» в зависимости от типа и мощности предприятия. Бар мощностью 50 мест должно иметь общую площадь 197 м2.
Площадь отдельных помещений:
Помещения для посетителей;
Производственны помещения;
Складские помещения;
Административные и бытовые помещения;
Список используемой литературы
1.Анфимова Н. А.“Кулинария “
2.Анасова М .М. « Организация производства на ПОП».
3.Л. Воробьева «Вкусные
4.Алешина Л.М«Справочник
5.Радченко Л.А.« Организация производства на ПОП».
6. Ванукевич А.С.,Даронина М.А. «Организация производства и обслуживание на ПОП»
7. Иванникова Е. И., Семенова Г. В. учебник «Барное дело»
8. Л.Г.Гусева «Тепловое
9.М.М.Аносова, Л.С.Кучер, Р.Ф.
10. ГОСТы (http://www.infrost.ru/
11. Организация производства на ПОП Радченко А.Л., Ростов-нА-Дону: 2003г.
12. Организация производства общественного питания Е.Д. Ограновский, М. М, Аносова, Р. Ф.Лифанова Москва
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Организация работы бара 1 класса на 50 мест