Организация кафе быстрого обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта
Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в Центральной части города Перми (Ленинский район, недалеко от ЦУМа и Пермского технического университета) для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Содержание

РЕЗЮМЕ 4
Цель проекта 4
Описание предприятия 4
Показатели эффективности проекта 4
ПЛАН СБЫТА 6
Описание рынка 6
Описание продукта 7
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10
ПРОИЗВОДСТВО 12
Прямые издержки 12
Общие издержки 14
План персонала 15
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16
Капитал 17
Отчет о прибылях и убытках 18
Отчет о движении денежных средств 22
Баланс 26
Начисленные налоги 30
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЯ 33

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ.doc

— 735.00 Кб (Скачать)

 

Инвестиционный  план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

  1. получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;
  2. заключить договор на аренду помещения;
  3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  4. произвести доделку и дооборудованние помещения;
  5. закупить мебель;
  6. произвести подбор персонала;
  7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в  календарном плане. 

Таблица 3 Календарный план

Наименование этапа Длительность

(дней)

Дата начала Дата окончания Стоимость этапа

(тыс. руб.)

Стоимость этапа

($ US)

1. Оформление кредита 15 03.11.97 17.11.97    
2. Заключение договора аренды 5 18.11.97 22.11.97    
3. Покупка кофе-автомата 120 18.11.97 01.12.97 29 732 5 057
4. Покупка оборудования 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
5. Покупка мебели 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
6. Отделка помещения 15 18.11.97 02.12.97 15 000 2 551
7. Заключение договоров  на поставку сырья 7 26.11.97 02.12.97    
8. Получение разрешений 7 26.11.97 02.12.97    
9. Производство   03.12.97      
 

       Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата”  составляет 120 дней ввиду того, что  Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

  1. авансовый платеж в размере 1 500 $ US
  2. поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
  3. выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

       После окончания подготовительного периода  запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Кофе 100
Чай 150
Коктейли 50
Пирожное 125
Халва 25
Шоколад 25
Мороженное 150

 

Производство

Прямые  издержки

Для упрощения  финансовых расчетов прямые затраты  указаны в общей сумме на единицу  каждого вида продукции.

Схема расчета  прямых затрат на единицу каждого  вида продукции принята следующая:

  • наименование материала;
  • единицы измерения;
  • расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
  • цена за единицу измерения;
  • % потерь материала при производстве.

Результаты  расчетов прямых затрат приведены в  таблицах

Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 2,00 0,00

        Всего:   2,00 тыс. руб. 

Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,40 0,00

        Всего:   0,40 тыс. руб. 

Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,90 0,00

        Всего:   0,90 тыс. руб. 

Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,80 0,00

        Всего:   0,80 тыс. руб. 

Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 1,20 0,00

        Всего:   1,20 тыс. руб. 

Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 3,20 0,00

        Всего:   3,20 тыс. руб. 
 

Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 2,30 0,00

        Всего:   2,30 тыс. руб. 

Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Спиртные  напитки 23,00 0,00

        Всего:   23,00 тыс. руб.  

Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Пиво 3,20 0,00

        Всего:   3,20 тыс. руб. 

Таблица 13. Прямые издержки. Продукт: Окорочка гриль

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Окорочка 3,00 0,00

      Всего:   3,00 тыс. руб. 

Таблица 14. Прямые издержки. Продукт: Салаты

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 3,50 0,00

        Всего:   3,50 тыс. руб. 
 

Таблица 15. Прямые издержки. Продукт: Шампанское

Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Шампанское 18,00 0,00

        Всего:   18,00 тыс. руб.

        Общие издержки

В процессе производства запланированы следующие ежемесячные  постоянные издержки.

        Таблица 16. Производство

Наименование тыс. руб. $ US Выплаты В течение...
 Налоговые  платежи по упрощен. си... 3000 0 ежемес. всего проекта
 Аренда  помещения 29000 0 ежемес. всего проекта
 Транспортные  расходы 3500 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Охрана 3000 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Прочие  расходы 7000 0 ежемес. с 2 по 24 мес.

 

 План персонала

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.

        Таблица 17. Производство

Должность Кол.(чел) тыс. руб. $ US Выплаты Период
 Продавец 6 700 0 ежемес. 2...24 мес.
 Повар 2 700 0 ежемес. 2...24 мес.
 Уборщица 1 300 0 ежемес. 2...24 мес.
 Посудомойка 2 300 0 ежемес. 2...24 мес.

Информация о работе Организация кафе быстрого обслуживания