Организация фитнес-клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является предварительный бизнес-план организации фитнес- клуба, экономическое обоснование целесообразности открытия фитнес- клуба.

Содержание

Введение 3
1. Оценка рынка сбыта 4
1.1 Характеристика потребителей 4
1.2 Оценка конкурентной среды 5
1.3 Рекламная политика 7
1.4 Возможные объемы продаж 7
1.5 Выбор места размещения 9
2 Описание процесса обслуживания 9
2.1 Трудоемкость, квалификация, производительность 9
2. 2. Форма оплаты 10
2. 3 Необходимое оборудование и инвентарь 10
2.4 Схема обслуживания 11
3 Определение величины начального капитала 13
3.1 Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия 13
3.2 Определение величины инвестиций на формирование нематериальных активов предприятия 15
3.3 Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия 16
3.4. Метод финансирования инвестиций 18
3.5 Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда 21
3.6 Планирование текущих расходов 22
3.7 Планирование текущих доходов 23
3.8 Планирование финансовых результатов 23
3.9 Оценка эффективности проекта 24
Заключение 25
Литература 27

Работа содержит 1 файл

фитнес-курсовая.doc

— 253.00 Кб (Скачать)

      ЧД=(7 332 000 - 4 861 432,00 - 463 500,00)+ 4*(8 431 800-5 037 700,00-463 500,00)= 13 729 468,00 руб.

      Индекс  доходности (коэффициент benefit cost ratio ) - показатель эффективности инвестиций, количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций:

      ИД =å(t/i)ЧПi / К,

      ИД=(7 332 000/463 500+4*(8 431 800/ 463 500)=89

      Срок  окупаемости (pay back) - число лет, необходимых  для того, чтобы чистая прибыль  сравнялась с величиной инвестиций:

      Ток = К / ЧПср, где

      ЧПср - среднегодовая чистая прибыль от реализации проекта (среднее арифметическое).

         Ток=463 500,00/((4 861 432,00+4*5 037 700,00)/5)=0,27 лет. 

    Заключение  

     Целью данной работы являлось предварительное  обоснование организации фитнес клуба «шаговой доступности» 

     В результате работы: 

     -    Выявлены целевые клиенты: женщины средних лет с невысоким доходом

  • Выявлены особенностей организации услуг в сфере предоставления услуг по фитнесу;
  • Изучено состояние рынка и оценен потенциальный платежеспособный спрос;
  • Выбрана наиболее эффективная организационно-правовая форма предприятия - ООО и место размещения
  • Сформированы стандарты обслуживания клиентов;
  • Определен размер стартового капитала и источник финансирования(2 учредителя + банковский кредит);
  • Спрогнозированы финансовые результаты работы предприятия

     На  основании плана можно сделать вывод о необходимости и востребованности данного вида услуг и о привлекательности данной сферы сервиса для инвесторов.

 

     Литература 

    1. Налоговый кодекс РФ.
    2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н., ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
    3. И.Ю. Левитина, Экономика сферы сервиса. Учебное пособие часть 1. СПб, 2000
    4. http://www.fitnessgid.ru/
    5. http://www.fitness.gorodovoy.spb.ru/

Информация о работе Организация фитнес-клуба