Маркетинговое исследование. План маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 00:44, курсовая работа

Описание работы

Все мы выросли с сознанием, что курица дороже, благороднее и престижнее мяса. Если в советские времена говядина стоила 1.90 руб. за кг, то за курицу приходилось платить по 2.50. Одно время торговали скороспелыми бройлерами по 1.60 руб. за кг, но их покупали неохотно. Бройлеры осуществили идею акселерации в зоологии, и средняя особь стала ростом с семилетнего мальчика, а вкусом не напоминала ничего. Самых разборчивых отпугивал радикальный синий цвет бройлеров, и без дрожи их покупали только работники медицинских учреждений.

Работа содержит 1 файл

курицы.doc

— 563.50 Кб (Скачать)

 


 

 

4.2. Оценка эффективности проекта

 

Рассчитаем коэффициенты оценки эффективности.

1.      Коэффициент экономической эффективности

2.      Коэффициент внутренней экономической эффективности

3.      Чистая текущая стоимость проекта

4.      Рентабельность инвестиций

5.      Срок окупаемости

Результаты расчетов сведем в таблицу

Таблица 24

Коэффициенты эффективности проекта

Коэффициент экономической
эффективности

35,04

Коэффициент внутренней
экономической эффективности

14,74

Чистая текущая стоимость проекта

216178904,74

Рентабельность инвестиций

14,51

Срок окупаемости

1,65

По рассчитанным показателям можно сделать вывод о том, что предприятие является выгодным, окупаемость проекта составляет 2 года, Рентабельность инвестиций составляет 14, 5 рублей, а эффективность проекта для инвестора составляет 14,7 рублей.

 


 



Информация о работе Маркетинговое исследование. План маркетинга