Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:34, контрольная работа

Описание работы

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад (упадок)

Содержание

50. Понятия и этапы жизненного цикла товара……………………….3
87. Роль планируемого персонала в реализации бизнес-проекта…..12
96. Методы оценки рисков……………………………………………...14
Список литературы……………………………………………………...17

Работа содержит 1 файл

Контрольная по б.п..docx

— 40.01 Кб (Скачать)

    Прием экспертной оценки представляет собой  комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, связанных  с деятельностью эксперта по переработке  необходимой для анализа и  принятия решений информации. Прием  экспертной оценки основан на использовании  способности специалиста (его знаний, умения, опыта, интуиции и т.п.) находить нужное, наиболее эффективное решение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Список литературы:

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: «Центр экономики и маркетинга», 1996.
  2. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб: «СПбГИЭА», 1997.
  3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: «Экономика», 2003.
  4. Бизнес- планирование: Учебник  под ред. В.М. Попова и С.Л. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.-672с.

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"