Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 02:54, курсовая работа
Цель работы:
- проанализировать и оценить рекламную кампанию ГСК «Югория»
- определить необходимость и оправданность проведения имиджевой рекламы для ГСК «Югория»
Задачи работы:
- Изучить аспекты и понятие имиджевой рекламы, ее плюсы.
- Проанализировать имиджевую рекламу в ГСК «Югория»
- Выявить проблемы и недостатки имиджевой политики проводимой ГСК «Югория»
- Предложить пути решения выявленных проблем и недостатков.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты имиджевой рекламы 5
1.1. Отличия имиджевой рекламы от функциональной 5
1.2. Имиджевая реклама. Сущность и понятие, плюсы для компании 9
ГЛАВА 2. Анализ исследования имиджевой рекламы в ГСК «Югория» 15
2.1. Общая характеристика ГСК «Югория» 15
2.2. Анализ имиджевой рекламы в ГСК «Югория» 18
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию имиджевой рекламы для ГСК «Югория»
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
* на сегодняшний день является самым доступным видом рекламы.
* не требует огромного бюджета, она дешевле и по бюджету, и по стоимости каждого обращения.
* легко направляется на нужную целевую аудиторию.
* не раздражает потенциального потребителя.
* позволяет увеличить поток целевой аудитории на сайт.
* даёт возможность вносить изменения в рекламную компанию.
* не имеет никаких ограничений.
* лучше воспринимается, так как целевая аудитория сама ищет информацию, которая ей нужна и хочет получить её.
Имиджевая реклама в интернете - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечению на свой сайт посетителей, а а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Имиджевая реклама в интернете нужна тем, кто хочет создать устойчивое положительное мнение потребителей о себе, и о обо всех своих товарах и услугах.[6]
Также компании необходимо разместить информацию о финансовом состоянии компании, ее стратегии развития и достижениях в СМИ для охвата большей аудитории, для того что бы как можно большее число людей смогло узнать о надежности компании.
Что касается мероприятий
и спонсорской помощи, то они создают
благоприятный имидж компании, однако
лишь небольшая часть потенциальных клиентов
узнает эту информацию. Компании необходимо
размещать больше информации в СМИ о проведении
и спонсировании различных мероприятий,
и при этом делать уклон, не на рекламе
компании, которая будет раздражать людей,
а показывать это как новостную информацию,
с целью привлечения внимания к самому
мероприятию, а как следствие и к компании
спонсору или организатору, что вызовет
благосклонное отношение публики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В России происходит рост благосостояния граждан. Это дает перспективы для развития страхового сектора. Но существует проблема отсутствия страховой культуры у населения. В стране, с тотальным неверием в финансовые механизмы необходимо создавать предпосылки для спроса - изменять общественное мнение относительно страхования. Страна нуждается, в первую очередь, в страховом "ликбезе". Здесь начинает играть свою важнейшую роль реклама. Исследования показали, что она важна на любом этапе развития страховой деятельности. Имиджевая реклама страховщика и укрепление престижа его торговой марки особенно важно для компаний, занимающихся прямыми продажами страховой продукции. А с учетом, что в течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования идет борьба за крупных корпоративных клиентов, рекламная деятельность страховых компаний стало особенно актуально.
По мнению специалистов,
главной задачей сейчас является
не способность заставить
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Маркетинг – основа
повышение
2. http://reklama.stregrast.ru/
3. «Югория» Годовой отчет 2010.
4. http://www.ugsk.ru/ - Официальный сайт ГСК «Югория»
5. http://www.webdivision.ru/
6. http://www.webdivision.ru/
7. http://www.real-business.ru/
8. http://template.ouverture.ru/
9. http://strax-teoria.ru/adv_
10. http://www.shogo-advert.ru/i_
11. http://template.ouverture.ru/
12. Бухгалтерский баланс страховой организации ГСК «Югория»
13. Отчет о прибылях и убытках страховой организации ГСК «Югория»
14. http://www.allinsurance.ru
15. http://www.insur-info.ru/
Информация о работе Имиджевая реклама, её роль в создании образа сильной компании, компании лидера