Имиджевая реклама, её роль в создании образа сильной компании, компании лидера

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 02:54, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
- проанализировать и оценить рекламную кампанию ГСК «Югория»
- определить необходимость и оправданность проведения имиджевой рекламы для ГСК «Югория»
Задачи работы:
- Изучить аспекты и понятие имиджевой рекламы, ее плюсы.
- Проанализировать имиджевую рекламу в ГСК «Югория»
- Выявить проблемы и недостатки имиджевой политики проводимой ГСК «Югория»
- Предложить пути решения выявленных проблем и недостатков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты имиджевой рекламы 5
1.1. Отличия имиджевой рекламы от функциональной 5
1.2. Имиджевая реклама. Сущность и понятие, плюсы для компании 9
ГЛАВА 2. Анализ исследования имиджевой рекламы в ГСК «Югория» 15
2.1. Общая характеристика ГСК «Югория» 15
2.2. Анализ имиджевой рекламы в ГСК «Югория» 18
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию имиджевой рекламы для ГСК «Югория»
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа содержит 1 файл

курсГуся.docx

— 580.88 Кб (Скачать)

    * 2. Потребители  должны с легкостью опознавать  компанию и ее представителей  среди других конкурентов.

    * 3. Один раз  застраховавшийся клиент должне  стать постоянным потребителем  страховых услуг данной компании. То есть требуется воспитать  лояльность.

    * 4. В какой-то  мере перебить влияние других  страховых компаний (казаться лучшей  из хороших).[9]

Имиджевая реклама основывается на выявленных доминантах бренда, компании, руководителя, продукции, с последующим  усилением воздействия на ценности и личные мотивы потенциальных покупателей. Целью имиджевой рекламы является создание или улучшение имиджа фирмы, товара, услуги, руководства; основная задача – как можно полнее охватить целевую аудиторию, что бы донести  до нее определенную информацию (раскрутка  нового бренда, товарной марки, нового товара, услуги и т.д.).

Имиджевая реклама создает  лицо компании. Многие часто путают имидж с репутацией. Но это совершенно разные понятия. Имидж представляет собой реальный образ, который можно  увидеть - это стиль компании, форма  ее поведения. А репутация – это  то, что думают и говорят другие о компании. Отсюда можно сделать  вывод, что имидж помогает формированию репутации. Имиджевая реклама способствует созданию благоприятного образа фирмы, ее основная роль – ознакомить наибольшее количество потенциальных покупателей  с продукцией, ее назначением, характеристиками, а также с общей деятельностью  организации, положительными сторонами, которые могут привлечь потребителя.[6]

 

 

 

Примеры имиджевой рекламы страховых компаний:

Рисунок 6. Страховая компания СТРАХОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. Внятный имидж, неясный функционал.

Рисунок 7. Страховая компания РОСНО. Внятный имидж, неясный функционал.

Рисунок 8. Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ. Внятный имидж и понятный функционал.

 

Имиджевую рекламу нельзя сравнивать ни с одним видом коммерческой. В то время как коммерческая реклама  призвана привлечь покупателя, заставить  произвести покупку или придти в  магазин, целью имиджевой рекламы  является уменьшить сопротивление  покупателя при осуществлении ему продажи. Позитивный имидж компании при продаже уже является 50% залогом хорошего результата.[6]

Особое значение в имиджевых  компаниях отводится креативности рекламных материалов, их эффективности в формировании тех или иных образов или ассоциаций, связанных с брендом и его продукцией. [10]

Конечным же критерием  эффективности будет рост аудитории, осведомленной о продукции торговой марки, с положительным отношением к ней и к ее продукции, предпочитающей или даже верной бренду.

Четко спланированная и организованная имиджевая реклама и PR приносят:

    * высокую осведомленность  аудитории о компании и ее  продукции

    * ассоциации компании  и ее продукции с определенными  положительными ценностями

    * положительный  образ компании, благоприятное мнение  о компании и ее продукции

    * предпочтение  потребителем продукции компании

    * верность Вашей  торговой марке[10]

 

ГЛАВА 2. Исследование имиджевой рекламы в ГСК «Югория»

 

2.1 Общая характеристика  ГСК «Югория»

 

Полное название: Открытое акционерное общество «Государственная страховая компания «Югория»

Рисунок 9. Логотип  компании

 

Место нахождения: 628012, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская,  д. 61.

Государственная регистрация: ОГРН 1048600005728 выдан 10.09.2004 Межрайонной инспекцией МНС России №1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Лицензии на осуществление страховой деятельности: Лицензия на осуществление страхования серии С   №   3211   86 от 28 февраля 2006 года и лицензия на осуществление перестрахования серии П № 3211 86 от 28 февраля 2006 года.

Страховая компания была образовании  в 1996г.

На российском рынке доля ГСК «Югория» в 2010 году составила 1,4%.

Уставной капитал компании на конец 2010 г. составил 1,8 млрд руб.

Национальное рейтинговое  агентство в 2010 году подтвердило  индивидуальный рейтинг надежности ОАО «Государственная страховая  компания «Югория» на уровне «АА»: очень  высокая надежность, второй уровень.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в 2010 году вновь подтвердило  рейтинг ГСК «Югория» на уровне А+ (очень высокий уровень надежности).

Компания осуществляет деятельность по 18 видам страхования.

В 2010 году компанией  было заключено 1 188 173 договора страхования. Из них по добровольным видам страхования  – 544 313,  по обязательным видам страхования  – 643 860, в том числе по ОСАГО  – 643 843.

Ежегодный рост количества заключенных договоров страхования  – прямое подтверждение доверия  наших клиентов. С каждым годом  все большее число юридических  и физических лиц доверяют «Югории» страховую защиту жизни, здоровья, имущества. Для привлечения новых и сохранения существующих клиентов ГСК «Югория» особое внимание уделяет созданию максимально  качественного клиентского сервиса.

Более 78% сборов ГСК «Югория» традиционно составила доля добровольных видов страхования.  Все добровольные виды страхования продемонстрировали в 2010 году положительную динамику роста.

 

Рисунок 10: Динамика количества заключенных договоров страхования

(2005-2010)

В 2010 году ГСК «Югория» собрала 7 799 100 тыс. руб. страховых премий.

Наибольший объем страховых  премий по договорам добровольного  страхования физических и юридических  лиц приходится на имущественные  виды страхования – 4 556 003 тыс. рублей.

1 278 754 тыс.   руб. составили  сборы по личному страхованию,

276 762 тыс.  руб. было  собрано по страхованию ответственности.

За 2010 год ГСК «Югория» произвела выплаты на сумму 4 686 632 тыс. руб. Наибольший объем выплат страхового возмещения – 2 577 671 тыс. руб. – относится  к имущественным видам страхования, из них 2 044 984 тыс. руб. выплачено по добровольному  страхованию автотранспортных средств.[13]

По результатам 2010 года численность  агентской сети выросла на 20%: сегодня  в компании работает более 3 250 агентов. Темп прироста страховых премий в  агентском канале по итогам года пре  вы  сил  115%.

В 2010 году компания начала активное продвижение современных технологий продаж.

Для удобства клиентов на сайте  ГСК «Югория» – www.ugsk.ru – было размещено 8 интернет-калькуляторов, которые позволяют  посетителям самостоятельно производить  расчет стоимости полисов по наиболее востребованным видам страхования. Посетителям предоставлена возможность  отправить с сайта «Югории» заявку на интересующий его страховой продукт в соответствующее подразделение компании.

В 2011 году планируется ввести систему он-лайн консультирования, позволяющую значительно увеличить  количество клиентов, совершающих реальные покупки страховых услуг.[3]

Советом директоров ГСК «Югория» принята стратегия развития компании на 2011-2015 годы. Это стратегия прибыльного  роста, в соответствии с ней к  концу 2015 года необходимо:

  • обеспечить сбор страховых премий в объеме 17,1 млрд. рублей (занять долю рынка более 1,8%);
  • достичь в целевых клиентских сегментах уровня пролонгации договоров выше 70%;
  • получить по МСФО чистую прибыль в объеме более 1 млрд. рублей;
  • двукратно увеличить капитализацию.[4]

 

2.2 Анализ имиджевой рекламы в ГСК «Югория»

 

18 августа 2010г команда топ-менеджмента ГСК «Югория» совершила восхождение на безымянный горный массив в неподалеку реки Текелю в окрестностях горы Белуха, Горный Алтай. Высота восточной вершины – 3399 метров, западной – 3411 метров. Отныне этот массив официально называется «Пик Югория», что закреплено соответствующими сертификатами и обозначено на картах Алтая.[15]

«Югория» выступила организатором  и спонсором всероссийского конкурса детского рисунка «Ближе к мечте», проведенного в 56 регионах России –  от Калинингра да до Иркутска.[3]

Страховая компания «Югория» не раз выступала генеральным  страховщиком различных спортивных мероприятий, в том числе и  международных.

В специализированных печатных и периодических-интернет изданиях публикуется информация о финансовом состоянии компании, ее стратегии  развития и достижения, особенностью такого распростронения информации является – ее доступность только для узкого круга лиц.

Реклама с СМИ: В ноябре 2006г. агентством коммуникаций «Magic Box» была завершена работа над имиджевой рекламной кампанией Государственной страховой компании «Югория». В этой рекламе роль страховой компании «Югория» в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее — это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.[14]

 

Образцы рекламных модулей:

Приемущества модульной  рекламы - реклама, размещаемая в печатных СМИ. По сравнению с другими видами подачи информации, имеет больше возможностей привлечь внимание, вызвать интерес и завоевать доверие потенциальных потребителей: Использование в макете модульной рекламы графических объектов и иллюстраций позволяет: показать товары и услуги в максимально привлекательном для потенциальных клиентов свете, видевыделить коммерческое предложение компании на фоне других аналогичных предложений. Модульная реклама имеет более выгодное месторасположение в газете по сравнению с остальной информацией, поскольку она располагается на самых престижных местах газетных полос, в начале разделов и рубрик.

Модульная реклама – эффективный  способ формирования и укрепления имиджа фирмы: Макет рекламы может быть разработан в соответствии с фирменным  стилем компании, что позволяет отразить в макете индивидуальность, сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем надежности фирмы, а размер макета – показателем положения компании на рынке[2]

Рекламная кампания также  предполагает использование различных  типов носителей для трансляции ключевого сообщения. Рекламная компания проходит под общим девизом "Узнать будущее невозможно... но можно сделать его более предсказуемым"

Рекламные ролики на телевидение: Страхование жизни, Автострахование, Страхование имущества физ.лиц.

Сроки и каналы размещения: С 30 октября по 20 декабря 2006 года Центральные каналы телевидения (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки) Наружные носители: Москва и регионы Радио: Москва и регионы (Авторадио и Юмор FM, Русское радио) Федеральная деловая пресса («Деньги», «Профиль») Бортовая пресса: «Уральcкие авиалинии», «AirUnion»[14] 

ГЛАВА 3. Мероприятия  по совершенствованию имиджевой  рекламы для ГСК «Югория»

 

Основная рекламная компания «Югории» не вызывает притязаний. Это  качественно сделанная реклама  с отличным девизом, заставляющим задуматься о приобретении страхового полиса именно в данной компании.

Я считаю что страховая  компания «Югория» при размещении своей  рекламы не должна останавливаться  только на модульной рекламе в  печатных изданиях и телевидении, а  должна организовать небольшую по масштабам, но точно нацеленную на возможного потребителя рекламную компанию в современном информационном пространстве интернет.

Интернет уже давно  не является просто информационным потоком, это большое поле деятельности для  бизнеса и коммерции. Сеть интернета  дает большие возможности для  пользователей, которые, не выходя из дома, могут найти нужную информацию, заказать нужный товар, оплатить различные счета. [5]

В наши дни интернет обладает уникальными возможностями по привлечению  целевой аудитории. Интернет является огромной площадкой для рекламы. Сегодня реклама в интернете  это одна из самых развивающихся  отраслей рекламы и многие рекламодатели  оценили её возможности. Мировая  паутина сегодня имеет огромный потенциал для продвижения товара или услуг. Реклама в интернете  является универсальным рекламным  инструментом. Реклама в интернете  - это реклама по всему миру. Например, газета в которой вы разместили свою рекламу выходит в одном определённом городе, телеканал смотрят в одной  стране, и его целевая аудитория  как и у газеты ограничена, популярные рекламные щиты стоят на одной  улице и не каждый обратит на него внимание, а реклама в интернете  доносит информацию о компании, товаре или услуге которые она предоставляет  в любой уголок земного шара.[6]

 

Реклама в интернете имеет  ряд преимуществ:

Информация о работе Имиджевая реклама, её роль в создании образа сильной компании, компании лидера