Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:30, курсовая работа
в данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование (анализ потребителей и выбор премиум-сегмента, а также анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон).
В расчетно-технической части курсовой работы были произведены расчеты годовой и цикловой программы ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.
Глава 1. Группа компаний «Россо-траст». Основные характеристики дилерского центра. 3
1.1.Модельный ряд 14
Глава 2. Маркетинговое исследование 20
2.1. Анализ потребителей 20
2.2. Анализ конкурентов 21
Глава 3. Генеральная структура управления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Из данной таблицы видно,
что наши непосредственные конкуренты
имеют достаточно сильные стороны
в области предоставляемых
Таким образом, покупатели автомобилей обращают внимание чаще всего на технические характеристики автомобиля, т.е. нравится им та или иная марка автомобиля (одни предпочитают «MITSUBISHI», другие «Toyota», третьи «Ford» и т.д.), а затем на уровень обслуживания. Поэтому у наших клиентов, на сегодняшний день, нет возможности сравнить работу центра, так как нет альтернативных дилерских центров «MITSUBISHI».
Постовые работы
Участковые работы
Таким образом, в данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование (анализ потребителей и выбор премиум-сегмента, а также анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон).
В расчетно-технической части курсовой работы были произведены расчеты годовой и цикловой программы ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.
Информация о работе Формирование производственной программы для дилерского центра «Mitsubishi»