Формирование производственной программы для дилерского центра «Mitsubishi»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:30, курсовая работа

Описание работы

в данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование (анализ потребителей и выбор премиум-сегмента, а также анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон).
В расчетно-технической части курсовой работы были произведены расчеты годовой и цикловой программы ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.

Содержание

Глава 1. Группа компаний «Россо-траст». Основные характеристики дилерского центра. 3
1.1.Модельный ряд 14
Глава 2. Маркетинговое исследование 20
2.1. Анализ потребителей 20
2.2. Анализ конкурентов 21
Глава 3. Генеральная структура управления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 1.07 Мб (Скачать)

 

Из данной таблицы видно, что наши непосредственные конкуренты имеют достаточно сильные стороны  в области предоставляемых услуг  и обслуживания клиентов. Однако, дилерский центр «Россо-траст» достаточно продолжительное время функционирует на автомобильном рынке города Иркутска и как результат имеет свою постоянную клиентскую базу, для обслуживания, которых необходимо приложить максимум сил. Приобретая автомобили марки «MITSUBISHI», покупатели будут   обращаться к нам, так как мы имеем соответствующее оборудование, дипломированных специалистов, предоставляем дополнительный пакет услуг (кредит, страховка, лизинг).

Таким образом, покупатели автомобилей  обращают внимание чаще всего на технические  характеристики автомобиля, т.е. нравится им та или иная марка автомобиля (одни предпочитают «MITSUBISHI», другие «Toyota», третьи «Ford» и т.д.), а затем на уровень обслуживания. Поэтому у наших  клиентов, на сегодняшний день, нет возможности сравнить работу центра, так как нет альтернативных дилерских центров «MITSUBISHI».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Генеральная структура управления




 

 


 

 

 

 


 

 

Постовые  работы

 

 


 

 

 

Участковые  работы

 

 

 

 

 







постовые


работы




участковые


работы




Заключение

Таким образом, в данной курсовой работе было проведено маркетинговое  исследование (анализ потребителей и  выбор премиум-сегмента, а также  анализ конкурентов, выявление их сильных  и слабых сторон).

В расчетно-технической части  курсовой работы были произведены расчеты  годовой и цикловой программы  ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Волгин В.В. АВТОВИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. В 2-х томах. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2003. — 848с.;
  2. Волгин В. В.Автодилер. Маркетинг техники/ В.В. Волгин,М.:Дашков и К*, 2007. – 871 с.;
  3. Кабанов С.В. Организация  производства на транспорте: метод.указ. по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502,65 Экономика и управление на предприятиях (транспорт)/ сост. С. В. Кабанов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. – 40с.;
  4. Кабанов С.В. Организация производства на транспорте: учеб.пособие/ С.В. Кабанов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. – 109с.;
  5. www.rosso-mitsubishi.ru;
  6. www.toyota-irkutsk/ru;
  7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – С.45.

 

 


Информация о работе Формирование производственной программы для дилерского центра «Mitsubishi»