Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:30, курсовая работа
в данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование (анализ потребителей и выбор премиум-сегмента, а также анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон).
В расчетно-технической части курсовой работы были произведены расчеты годовой и цикловой программы ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.
Глава 1. Группа компаний «Россо-траст». Основные характеристики дилерского центра. 3
1.1.Модельный ряд 14
Глава 2. Маркетинговое исследование 20
2.1. Анализ потребителей 20
2.2. Анализ конкурентов 21
Глава 3. Генеральная структура управления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27