Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:30, курсовая работа
в данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование (анализ потребителей и выбор премиум-сегмента, а также анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон).
В расчетно-технической части курсовой работы были произведены расчеты годовой и цикловой программы ТО и ТР, численности работников, расчеты производственных, складских и вспомогательных помещений, определенно количество смен и их продолжительность, найдено количество постов необходимых для обслуживания дилерского центра.
Глава 1. Группа компаний «Россо-траст». Основные характеристики дилерского центра. 3
1.1.Модельный ряд 14
Глава 2. Маркетинговое исследование 20
2.1. Анализ потребителей 20
2.2. Анализ конкурентов 21
Глава 3. Генеральная структура управления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
2.14. Повреждения, возникшие в
результате эксплуатации
2.15. Ущерб, возникший в результате
использования неоригинальной
2.16. Повреждение автомобиля в
результате дорожно-
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
2.18. Повреждения грузового отсека
и салона в результате
2.19. Расходы, связанные с
2.20. Любой автомобиль, у которого
изменены показания одометра
и затруднено определение
2.21. Несоответствие автомобиля
ожиданиям владельца, при
3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.
Для безотказной работы автомобиля
необходимо регулярно проводить
периодическое техническое
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mitsubishi
Станция технического обслуживания автомобилей Mitsubishi находится в едином комплексе с автосалоном и административным зданием. К станции для обеспечения комфорта клиентов ведут удобные подъездные пути.
Чтобы попасть на обслуживание в сервисе, достаточно позвонить по телефону и записаться на любое время с 8.00 до 20.00 в удобный день. Квалифицированный персонал, прошедший подготовку в учебном центре Mitsubishi, оперативно и качественно выполнит необходимые работы с автомобилем, а также проконсультирует клиентов относительно его эксплуатации.
Станция технического обслуживания оснащена
дилерским диагностическим, а также
ремонтным оборудованием. Здесь
используются только оригинальные запчасти,
масла и технические жидкости,
рекомендованные
Кредит в дилерском центре Mitsubishi «Россо-Траст»
«Кредитное предложение 0,9%» - специальное
предложение для потенциальных
покупателей автомобилей
1. При приобретении нового
2. ЗАО ЮниКредит Банк предоставляет возможность, потенциальным покупателям новых автомобилей Mitsubishi моделей L200, Pajero, Pajero Sport, Outlander XL, ASX и Lancer, без дополнительного оборудования, приобретаемых у официальных дилеров автомобилей Mitsubishi, получить кредит на следующих условиях:
Все клиенты автосалона «Россо-Траст», желающие приобрести автомобиль марки Mitsubishi, перед покупкой могут провести тест-драйв. Пробная поездка поможет на собственном опыте убедиться в ходовых качествах автомобиля, оценить комфортабельность салона и все необходимые детали, способные помочь в выборе автомобиля.
Что такое программа помощи на дорогах Mitsubishi Assistance Package?
С момента приобретения автомобиля в течение 3 лет каждый новый автовладелец Mitsubishi с 1 апреля 2009 года становится участником программы «Помощь на дорогах» или Mitsubishi Assistance Package (MAP).
Объем и условия предоставления услуг, содержание программы «Помощь на дорогах» указывается на пластиковой карте или в сертификате и прилагаемых к ним документах, передаваемых покупателю автомобиля в официальном дилерском центре.
687 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite AT 2012 (S01)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 4AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Передний
Цвет: Черный мика (X42)
687 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite AT 2012 (S01)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 4AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Передний
Цвет: Спортивный синий (D06)
687 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite+ MT 2012 (S02)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Черный мика (X42)
679 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite+ MT 2012 (S02)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Белый (W37)
687 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite+ MT 2012 (S02)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Серый мика (A39)
717 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite+ AT 2012 (S02)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 4AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Передний
Цвет: Cеребристый металлик (A31)
717 000 руб.
Lancer X 1.6 Invite+ AT 2012 (S02)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 4AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Передний
Цвет: Черный мика (X42)
788 000 руб.
ASX 1.6 Invite MT (S13)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Голубой (D17)
888 000 руб.
ASX 1.6 Intense MT (S08)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Красный (P26)
888 000 руб.
ASX 1.6 Intense MT (S08)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 86 (117) / 6100
Тип КПП: 5MT
Тип привода: Передний
Цвет: Голубой (D17)
938 000 руб.
ASX 1.8 Invite CVT (S09)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 103 (140) / 6000
Тип КПП: CVT INVECS-III Sports Mode
Тип привода: Передний
Цвет: Черный (X42)
1 199 847 руб.
ASX 2.0 Instyle CVT (S15)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 110 (150) / 6000
Тип КПП: CVT INVECS-III Sports Mode
Тип привода: Полный
Цвет: Черный (X42)
1 349 211 руб.
ASX 2.0 Exclusive CVT (S18)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 110 (150) / 6000
Тип КПП: CVT INVECS-III Sports Mode
Тип привода: Полный
Цвет: Черный (X42)
1 391 000 руб.
Outlander XL 2.4 Ultimate 4WD (S27)
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 125 (170) / 6000
Тип КПП: CVT INVECS-III Sports Mode
Тип привода: Полный
Цвет: Серый (A39)
1 603 000 руб.
Pajero Sport 2.5 Instyle AT (S05)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 131 (178) / 4 000
Тип КПП: 5AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Полный
Цвет: Белый (W54)
1 673 000 руб.
Pajero Sport 2.5 Ultimate AT (S03)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность, кВт (л.с.) / мин-1: 131 (178) / 4 000
Тип КПП: 5AT INVECS-II Sports Mode
Тип привода: Полный
Цвет: Серебристый (A66)
Для того чтобы определить необходимость существования и перспективы развития дилерского центра необходимо провести маркетинговое исследование.
При анализе покупателей в первую очередь нужно обратить внимание на составления профиля тех, кто покупает товар, который продает организация. Анализ покупателей показывает, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, в каком количестве и насколько можно увеличить круг покупателей.
Для начала всех клиентов дилерского центра «MITSUBISHI» разделим по половой принадлежности, возрастным характеристикам и уровню дохода.
Основными клиентами дилерского центра «MITSUBISHI» будут являться мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, уровнем дохода выше среднего по городу Иркутску (примерно, свыше 40 тыс. р.), которые имеют в собственности малый или средний бизнес либо трудятся в должности топ-менеджеров в купных компаниях города Иркутска, Иркутской области.
Относительно небольшой сегмент будут составлять женщины от 23-45 лет. Во-первых, это члены семей владельцев автотранспортных средств марки «MITSUBISHI» (жены, дочери, подруги и др.). Они, как правило, не обладают достаточным количеством собственных денежных средств для приобретения автомобилей, однако участвуют в процессе выбора марки автомобиля, его комплектации, цвета и др. Во-вторых, финансово независимые женщины, так называемые бизнес-леди, которые самостоятельно принимают решение о приобретении автотранспортного средства.
Следующий признак сегментирования – социальный статус. Всех клиентов условно можно подразделить на работающих; студентов, достигших 18-тия и имеющих права на вождение автомобилей; женщины, ведущие домашнее хозяйство.
Как результат, мы выделили премиум-сегмент, на который нам необходимо ориентироваться, т.е. мы должны предпринять максимум усилий, чтобы их удержать как в гарантийный, после приобретения автомобиля, так и в послегарантийный период.
По итогам 2011 года можно сделать вывод о том, что на первом месте по предпочтительности у иркутских автовладельцев является марка «Toyota» (количество проданных автомобилей - 1909), затем идет автомобили марки «MITSUBISHI»(реализовано 1756 автомобилей) и завершает тройку лидеров «Hyundai» (продано 1239 автомобилей).
Проведем сравнительный анализ услуг, предоставляемых тремя дилерскими центрами (таб.2.2.2).
Таблица 2.2.2
Услуги: |
«Тойота Центр Иркутск» |
Группа компаний «Россо-траст» |
«Хендэ Центр – Иркутск» |
Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров |
+ |
+ |
+ |
Тест-драйв |
+ |
+ |
+ |
Большой выбор автомобилей |
+ |
+ |
+ |
Персональный менеджер по продаже автомобилей |
+ |
+ |
+ |
Гарантия |
+ |
+ |
+ |
Условия гарантии |
3 года или 100 000 км пробега и на отсутствие сквозной коррозии |
3 года или 100 000 км пробега |
3 года или 100 000 км пробега |
Гарантия на запчасти |
12 месяцев |
12 месяцев |
12 месяцев |
Возможность поставить на учет в ГИБД |
+ |
+ |
|
ОСАГО |
+ |
+ |
+ |
КАСКО |
+ |
+ |
+ |
Кредит, лизинг |
+ |
+ |
+ |
Гарантийное и послегарантийное обслуживание |
+ |
+ |
+ |
Продажи по системе tradein |
- |
- |
+ |
Комиссионная продажа автомобилей |
+ |
+ |
- |
Работа с VIP-клиентами |
+ |
+ |
+ |
Информация о работе Формирование производственной программы для дилерского центра «Mitsubishi»