Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:13, контрольная работа
Предприятие «Пицца- Пицца» занимается изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, блины, бульоны и т.п.
Пиццерия производит товары из наисвежайших продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не используются консерванты и концентраты.
Целями фирмы являются:
1) Развитие идей предпринимательства.
2) Стабилизация экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.
3) Повышение привлекательности облика города.
4) Получение опыта работы в сфере услуг.
Резюме……………………………………………………………………………2
1. Описание предприятия………………………………………………………..3
2. Рынок…………………………………………………………………………..5
3. Конкуренция…………………………………………………………………..7
4. Описание товара……………………………………………………………...10
5. Маркетинг…………………………………………………………………….12
5.1. Сегментирование потребительского рынка……………………………12
5.2. Определение емкости рынка…………………………………………….12
5.3. Ценообразование…………………………………………………………15
6. План производства………………………………………………………………..16
6.1. Технология производства………………………………………………………16
6.2. Поставщики……………………………………………………………………..17
6.3. Расчет производственной себестоимости……………………………………….18
7. Организационный план…………………………………………………………....21
8. Анализ рисков……………………………………………………………………..24
Список используемой литературы……………………………………………..25
В процессе разработки бизнес-плана проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:
- риск потери времени - 10%;
- риск имущественных потерь - 40%;
- денежный риск - 50%;
- трудовой риск - 9%;
- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:
- риск потери престижа - 35%;
- транспортные риски - 7%;
- политические риски - 50%;
- риск форс-мажорных обстоятельств – 20% .
Возможные источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка конкурентов;
- падение спроса на данный вид услуги;
- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).
Меры по снижению рисков:
-высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- строгий контроль денежных и иных активов;
- регулярный анализ рыночной ситуации;
- быстрая реакция на изменения;
- распыление рисков;
- высокая мобильность.
Список литературы
1. Бизнес-план
инвестиционного проекта:
2. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.
3. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Карабак Ю. В., Белянская А. В. МУ «Разработка бизнес-плана», НТИ, Невинномысск, 2003.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – С.-Пб.: «Питер», 1999.
6. МУ «Исследование
регионального рынка товаров
электробытовой группы и
7. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес - планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. – Минск: БГЭУ, 2000