Бизнесс план предприятия «Пицца- Пицца»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

Предприятие «Пицца- Пицца» занимается изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, блины, бульоны и т.п.
Пиццерия производит товары из наисвежайших продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не используются консерванты и концентраты.
Целями фирмы являются:
1) Развитие идей предпринимательства.
2) Стабилизация экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.
3) Повышение привлекательности облика города.
4) Получение опыта работы в сфере услуг.

Содержание

Резюме……………………………………………………………………………2
1. Описание предприятия………………………………………………………..3
2. Рынок…………………………………………………………………………..5
3. Конкуренция…………………………………………………………………..7
4. Описание товара……………………………………………………………...10
5. Маркетинг…………………………………………………………………….12
5.1. Сегментирование потребительского рынка……………………………12
5.2. Определение емкости рынка…………………………………………….12
5.3. Ценообразование…………………………………………………………15
6. План производства………………………………………………………………..16
6.1. Технология производства………………………………………………………16
6.2. Поставщики……………………………………………………………………..17
6.3. Расчет производственной себестоимости……………………………………….18
7. Организационный план…………………………………………………………....21
8. Анализ рисков……………………………………………………………………..24
Список используемой литературы……………………………………………..25

Работа содержит 1 файл

бизнес-план 1.doc

— 163.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

 Резюме……………………………………………………………………………2

1. Описание предприятия………………………………………………………..3

2. Рынок…………………………………………………………………………..5

3. Конкуренция…………………………………………………………………..7

4. Описание товара……………………………………………………………...10

5. Маркетинг…………………………………………………………………….12

5.1. Сегментирование  потребительского рынка……………………………12

5.2. Определение емкости  рынка…………………………………………….12

5.3. Ценообразование…………………………………………………………15

6. План производства………………………………………………………………..16 
6.1. Технология производства………………………………………………………16

6.2. Поставщики……………………………………………………………………..17

6.3. Расчет производственной себестоимости……………………………………….18

7. Организационный план…………………………………………………………....21

8. Анализ рисков……………………………………………………………………..24

Список используемой литературы……………………………………………..25

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

"Пицца - Пицца".

Расположение  предприятия: 

Адрес: 357101, ул. Гагарина, 3.

Предприятие образовано: 9.01.2006г.

Площадь помещения: 130м2.

Регистрационное свидетельство № Ю48 /635487.

Основной вид  деятельности предприятия – оказание услуг в сфере быстрого питания.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские  реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810560290000999.

     Пиццерия предоставляет следующие виды услуг:

  1. выпечка и реализация пиццы;
  2. выпечка и реализация блинов;
  3. предоставление услуги «товары в дорогу»;
  4. в ассортимент пиццерии будут включены холодные закуски, бульоны

 проведение праздников, юбилеев, торжеств.

Для организации  производства было закуплено необходимое оборудование.

Помещение взято на правах долгосрочной аренды.Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 4,5 месяцев.

 

 

  1. Описание предприятия

Предприятие «Пицца- Пицца»  занимается изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, блины, бульоны и т.п.

Пиццерия  производит товары из наисвежайших продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не используются консерванты и концентраты.

          Целями фирмы являются:

1) Развитие идей  предпринимательства.

2) Стабилизация  экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.

3) Повышение  привлекательности облика города.

4) Получение  опыта работы в сфере услуг.

5) Создание положительного  имиджа фирмы.

           Для достижения этих целей учредителям предстоит решить следующие задачи:

1) Приобретение  необходимых основных производственных  и непроизводственных фондов.

2) Привлечение  на предприятие трудового персонала.

3) Закупка сырья  для производства продукции.

4) Оформление  документов, необходимых для начала производственной деятельности.

5) Предоставление  информации населению об открытии  фирмы и предоставляемых ею  услугах.

          Применение только высококачественного сырья и современной технологии обеспечит получение высококачественного и конкурентоспособного изделия. Невысокая цена изделий при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей со средним достатком. Продукция нашей фирмы также будет востребована в связи с небольшим количеством фирм, предоставляющих подобные услуги быстрого питания, и отсутствием конкурентов, специализирующихся на приготовлении пицц.

           Изначально планируется реализовывать производимую продукцию на месте ее изготовления. В процессе развития фирмы будут предоставляться новые виды услуг: доставка горячей пиццы на дом, открытие новых точек реализации продукции, в том числе и за пределами города, периодическая дегустация продукции для стимулирования спроса.

Для формирования первоначального спроса на товар  нужно осведомить потенциальных потребителей об открытии пиццерии, о наличии и ассортимента предлагаемого товара и предоставляемых услугах; сообщить о выгодном соотношении полезности и цены товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Рынок

 

«Пицца- Пицца» намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовым продажами (которые ныне составляет 70 : 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукции:

1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.

2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы,

школы, офисы).

3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию. Критерии сегментации рынка для частных лиц:

возраст от 7 до 65 лет:

Социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены, иностранцы.

1. Клуб «Петроклуб». Шоссе Энтузиастов, д. 75.

Здесь работают различные кружки, проходят лекции. Организуются дни рождения, банкеты, выпускные. Вечером организуются дискотеки.

Численность персонала и посещающих приблизительно 300 человек в день. Поставка пиццы составит 25-30 штук.

2. Школа № 400. Адрес: Шоссе Энтузиастов, д. 4 (а). Работает столовая, численность - 5000 человек. Поставка пиццы составит 20 штук в день.

3. Завод «Прожектор». Адрес: 3-я Владимирская ул., д. 5.

В основном помещения сдаются. Численность 1500 человек. Поставка составит 40 штук.

4. Торговый центр «Новогиреево».

Торговля товарами широкого потребления и одеждой. Адрес: ст. м. «Новогиреево». Численность 500 человек. Поставка составит 10 штук.

5. Школа-лицей № 5. Адрес: ул. Молостовых, д. 8. Численность 4000 человек. Поставка составит 50 штук.

6. Школа № 905. Адрес: шоссе Энтузиастов, д. 90. Численность: 2000 человек. Поставка составит 25 штук. Наша цель - снабжение свежими и теплыми пиццами своих клиентов.

Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном ресторане среднего класса.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

1. Прямых связей с оптовыми покупателями.

2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.

3. Расположение пиццерии в оживленном месте.

4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

Конкурентами являются: Кафе «Шарм», «Макдоналдс». Наш объем продаж - 280 т. Их объем продаж 650 т. Таким образом, доля нашей продукции составит: 30%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Конкуренция

 

Так как пиццерия расположена в центре города, то необходимо провести анализ конкурентоспособности.

Таблица 1.  Анализ конкурентоспособности.

Факторы

Пиццерия

Конкуренты

Пиццерия  «Милан»

«Пиццерия Лето»

Качество

Всегда теплые, свежие, вкусные изделия

Пицца  привозная, полуфабрикаты

Пицца обладает высоким качеством

Местонахождение

Одна из центральных  улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки.

Оживленное  место, центр города, близко от остановки..

Оживленное  место, центр города, нет места  для парковки

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Выше средней

Исключительность  товаров

Не распространенный на рынке

Распространенный 

Распространенный

Ассортимент

10-15 видов.

Не очень  широкий ассортимент

Широкий ассортимент

Репутация фирмы

Фирма новая

Известная

Известная, постоянные клиенты.


 

Так как внешняя  и внутренняя среда изменяются под  воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и  слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия.

Таблица 2. Ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия.

 

 

Пиццерия «Милан»

«Пиццерия Лето»

Своя  компания

Сильные стороны

Удобное географическое положение, постоянные клиенты

Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность  менеджмента, широкий ассортимент.

Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены,  индивидуального  подхода к потребностям каждого  клиента .

Слабые стороны

Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама

Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, большое количество людей при не очень большом  помещении.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж кафе.

Возможности

Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании

Расширение  ассортимента, открытие новых кафе.

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы

Возможность появления  новых конкурентов, неудовлетворенность  клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее  конкурентное давление, неблагоприятные  демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности.

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.


 

Из таблицы  видно, что главными конкурентными  преимуществами данного проекта  являются открытие кафе, которое будет  представлять широкий ассортимент  продукции,  ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

 

 

  1. Описание товара

 

Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов.

В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.

Мы выпекаем:

1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.

2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.

3) Мини-пицца - это маленькая пицца - это маленькая детская пицца диаметром 10 см.

4) Также имеется кусковая пицца.

Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Новая пицца». Вид и запах пиццы радуют покупателя.

Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.

Особенности продукции:

-изумительный вкус;

- отменное качество;

- свежесть изделий;

- оригинальность продукции;

- внешняя привлекательность.

Наша пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет. Наш продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично.

Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей.

В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.

Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Маркетинг
    1. Сегментирование потребительского рынка

 

Для успешной реализации своей продукции организации  необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации.                         Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

Социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

Уровень дохода - средний, низкий и высокий.

           Главным образом, продукция пиццерии  пользуется  спросом у работающих, со средним доходом и выше,  студентов, также кафе популярно  среди семей, проживающих в  этом районе и посещающих центральный рынок.

          Выделим сегменты:

1) работники  и служащие предприятий;

2) студенты и  бизнесмены;

3) люди, посещающие  центральный рынок;

4) пенсионеры  и школьники.

Общее число  жителей города – 130000.

Количество  студентов и бизнесменов 2300 человек.

Количество пенсионеров и школьников 45000 человек.

Количество  людей, посещающих центральный рынок 60000 человек.

Определим количественные характеристики целевых потребительских  групп:

Информация о работе Бизнесс план предприятия «Пицца- Пицца»