Бизнесс план по производству гвоздей

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 14:13, практическая работа

Описание работы

Основным каналом сбыта, на всех этапах развития предприятия будут оптовые покупатели, через них мы сможем реализовывать до 90% продукции. А также планируется заключение договоров на реализацию продукции с крупнейшими строительными компаниями, такими как ООО «СибСтройКом», ООО «БСК» и торгово-розничная сеть ООО «Пилон».

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
Производимая продукция 3
Каналы сбыта, рынок сбыта 3
Ценовая политика 3
Продукция 4
Доходная часть 4
Расходная часть 4
Капитальные затраты и потребность в первоначальном финансировании 4
Раздел 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
Технологический процесс производства гвоздей 6
Раздел 3. 9
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 9
Организационная структура 9
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ 10
Раздел 4. Анализ рынка производимой продукции 12
Конкуренты 14
Сегментация рынка 16
Сезонность спроса 18
SWOT-Анализ 19

Работа содержит 1 файл

ООО Фастех текст.docx

— 1.38 Мб (Скачать)
 
 

Организация ориентируется  на сегмент строительных гвоздей  и производит гвозди 4*120.

 

По каналам  сбыта можно выделить сегменты оптовый  и розничный. Организация более  ориентируется на сегмент оптового канала сбыта, на оптовые компании, склады стройматериалов, строительные компании.

Сезонность  спроса

Спрос на гвозди носит сезонный характер. Наибольший спрос на гвозди приходится на летние месяцы, тогда как зимой спрос  снижается в связи с тем, что  погодные условия препятствуют масштабному  строительству в холодное время  года.

Спрос на гвозди носит вторичный характер, так  как возникает как результат  роста объемов строительства

SWOT-Анализ

Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей, тесно переплетающихся  с внешним миром. Поэтому при  основании любого бизнеса, необходимо как можно более основательно рассмотреть все факторы, которые  могут повлиять как изнутри, так  и извне организации.

Консолидированная матрица SWOT-анализа представлена в приложении.

Основные  переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это структура, задачи, технология, маркетинг и люди.

 
  Возможности
  • Рост темпов производства и строительства ведет к увеличению спроса на метизы, в том числе и гвозди;
  • экономический рост в стране, повышение платежеспособности, наличие более платежеспособного спроса;
  • развитие инфраструктуры г. Красноярска и России в целом;
  • технологический прогресс позволит совершенствовать технологии и снижать себестоимость;
  • основной критерий принятия решений потребителем  гвоздей – низкая цена;
  • ·отсутствие сильных конкурентов в Красноярском крае;
  • низкая цена сырья, возможное понижение цен на сырье;
  • возможность привлечения посредников для расширения базы потребителей;
  • потребители гвоздей доверяют рекламе, что повышает ее эффективность;
  • ненасыщенность рынков других регионов и стран несет в себе возможность расширения рынка сбыта в другие регионы и страны.
Угрозы
  • Вступление России в ВТО может привести к наплыву гвоздей с внешних рынков по намного более низким ценам, принести новых конкурентов, снизить спрос на продукцию организации;
  • некоторая сезонность спроса;
  • возможные технологические нововведения в сфере строительства могут сделать гвозди неактуальными;
  • в случае ухудшения социально-экономической и политической ситуации может пострадать отрасль строительства, может сократиться потребность в метизах, а также платежеспособный спрос;
  • снижение цен конкурентов приведет к снижению спроса на продукцию·организации;
  • рост цен на сырье приведет к повышению себестоимости;
  • ··возможное снижение доверия рекламе может снизить эффективность рекламы.
  Сильные стороны
  • крупный промышленный потенциал производства;
  • возможность расфасовки гвоздей в упаковки по 1 кг., по 25 кг., продажи на развес;
  • возможность расширения ассортимента при необходимости в будущем без больших дополнительных затрат;
  • предприятие расположено близко к поставщикам основного сырья – проволоки, катанки;
  • высококвалифицированные и опытные специалисты на руководящих должностях;
  • квалифицированный производственный персонал (операторы гвоздильного станка) ;
  • производственный персонал специально обучен оперированию оборудования за счет поставщиков оборудования (ООО «ФасТех») ;
  • высокотехнологичное, надежное оборудование;
  • низкая себестоимость;
  • производство является практически безотходным;
  • отсутствие физического износа оборудования;
  • наличие нераспределенной прибыли уже по итогам первого периода, возможность использования ее в дальнейших периодах на расширение производства;
  • небольшое количество сотрудников, возможность строгого контроля качества деятельностью, быстрый и эффективный информационный поток, мобильность, гибкость, быстрая реакция на изменения;
  • сильная политика привлечения поставщиков и альтернативных поставщиками сырья
  • близость арендованного помещения как к транспортным магистралям, так и к потребителям;
Возможно и необходимо:
  • расширять ассортимент (в т.ч. производя новые виды метизов), чтобы удовлетворить потребности потребителей с более платежеспособным спросом,
  • расширять производство (в т.ч. с помощью покупки нового оборудования), используя технические новшества для удовлетворения растущего спроса
  • расширять рынок сбыта (выход в другие регионы и на международную арену), используя возможности более развитой инфраструктуры и низкой себестоимости продукции организации, а также возможности реинвестировать прибыль, начиная со второго периода
  • завоевание большой доли рынка благодаря низким ценам на сырье, низкой себестоимости, отсутствию сильных конкурентов, квалифицированности работников.
 

В итоге возможно стать лидером на рынке метизов (гвоздей).

  • Необходимость вести ценовые войны с новыми конкурентами, возникающими из-за либерализации торговли.
  • Возможность стать лидером и среди новых конкурентов при условии использования промышленного потенциала, реинвестирования прибыли.
  • В случае неактуальности гвоздей из-за новшеств отрасли строительства, возможен переход на производство других метизов без особых дополнительных затрат благодаря активной политике привлечения поставщиков, а также возможности расширения ассортимента метизов благодаря возможностям наличного оборудования.
 
В итоге, в  случае эффективного использования  сильных сторон, можно сохранить  свою долю рынка и расширить ассортимент.
Слабые  стороны
  • Предприятие не обладает узнаваемым брендом, низкие возможности продукта выделяться среди  гвоздей других производителей;
  • отсутствие опыта производства и опыта работы на рынке метизов, а именно гвоздей;
  • слабая политика привлечения потребителей в других регионах и за рубежом, необходимость дополнительных временных затрат на выработку клиентской базы;
  • помещение получено в аренду – зависимость от договора аренды;
  • директор ответственен и за закупки сырья, и за реализацию продукции, и за маркетинг, может иметь место перегрузка роли;
  • производится только один вид гвоздей 4*120;
  • нет возможности доставки продукции потребителю.
  • Несмотря на неузнаваемость бренда и низкую возможность выделить гвозди организации среди других производителей гвоздей, а также несмотря на слабую политику, возможно достичь лидерства благодаря ненасыщенности рынка гвоздей, а также отсутствию сильных конкурентов. Можно также использовать возможности рекламы, которой доверяют потребители для увеличения узнаваемости бренда.
  • При перегрузке роли директора в плане маркетинга, реализации, закупок, можно привлечь посредника для этих целей, цена которого не будет высокой благодаря высокой конкуренции среди посредников. Это позволит также решить проблему слабой политики привлечения клиентов.
  • В случае повышения спроса на продукцию, необходимо увеличивать объем производимой продукции хотя бы за счет имеющихся мощностей. При этом возможна необходимость найма персонала для закупки сырья и для реализации продукции, чтобы справиться с новыми объемами производства.
  • Рост строительства приведет к большему числу новых зданий, что снизит их цену и позволит в перспективе приобрести собственное помещение по более низкой цене, чтобы избавиться от зависимости от арендодателя.
  • Развитие инфраструктуры и логистической системы позволит решить проблему доставки продукции потребителю и расширить рынок сбыта.
 
В итоге, в  случае эффективного использования  возможностей, возможно поднять узнаваемость бренда, получить собственное здание, расширить клиентскую базу, завоевать приличную долю рынка в других регионах и за рубежом.
  • Невозможность конкурировать с новыми зарубежными конкурентами в связи с их более низкими ценами, неузнаваемостью нашего бренда, слабой политикой привлечения нами клиентов. Необходимо провести мероприятия по улучшению клиентской базы и определить возможности снижения себестоимости.
  • Риск того, что гвозди станут неактуальными из-за новшеств строительства, усугублен производством только одного вида гвоздей. Необходимо расширить ассортимент и предусмотреть план действий по смене производства на другие метизы.
  • Организация неизвестна, а рекламе потребитель не доверяет, необходимо найти новые каналы связи с потребителями.
  • В случае снижения спроса на гвозди из-за общего снижения уровня социально-экономического благосостояния, покупатели могут отказаться от продукции. Необходим поиск новых покупателей или адаптация производства.
  • С наплывом конкурентов продавать продукцию только в одном регионе может быть проблематичным в связи с высокой насыщенностью рынка. Отсутствие возможности доставки продукции потребителю ограничивает организацию по географии потребителей. Необходимо найти способы доставки продукции в более отдаленные от границ районы, где наша продукция окажется дешевле конкурентов, в том числе зарубежных.
 
В итоге, в  случае отсутствия решения проблем  и ответа угрозам, возможно функционирование предприятия ниже точки безубыточности.

В обратном случае возможно функционирование на уровне самоокупаемости.

Информация о работе Бизнесс план по производству гвоздей