Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 14:13, практическая работа
Основным каналом сбыта, на всех этапах развития предприятия будут оптовые покупатели, через них мы сможем реализовывать до 90% продукции. А также планируется заключение договоров на реализацию продукции с крупнейшими строительными компаниями, такими как ООО «СибСтройКом», ООО «БСК» и торгово-розничная сеть ООО «Пилон».
РЕЗЮМЕ 3
Производимая продукция 3
Каналы сбыта, рынок сбыта 3
Ценовая политика 3
Продукция 4
Доходная часть 4
Расходная часть 4
Капитальные затраты и потребность в первоначальном финансировании 4
Раздел 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
Технологический процесс производства гвоздей 6
Раздел 3. 9
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 9
Организационная структура 9
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ 10
Раздел 4. Анализ рынка производимой продукции 12
Конкуренты 14
Сегментация рынка 16
Сезонность спроса 18
SWOT-Анализ 19